Рецензии
Князь Легенды Лесной Страны
AG
(оценка 60/100)
Согласитесь, российские разработчики
редко радуют нас своими творениями в законченном виде. Больше любят
хвастаться, делиться планами и задумками, давать обещания. Впрочем, это
присуще всем девелоперам. Главное, что иногда появляющиеся “наши” игры
всегда свежи и блещут своей конкурентоспособностью (я, со своей
колокольни, могу вспомнить далекое “Противостояние” и великолепных
“Аллодов”, а впереди маячит еще несколько многообещающих проектов). Ну
или почти всегда...
читать полностью -->
Навигатор Игрового
Мира (оценка 7/10)
Давайте начнем с Геймплея,
как с кандидата, имеющего больше шансов на обжалование. Для начала
немного разберемся с определениями и жанровой принадлежностью. Будучи в
стадии внутриутробного развития, “Князь” позиционировался не иначе как
“ролевая игра”. На коробке, где среди розовых памперсов лежит
новорожденный, также написано про “следование традициям классических
ролевых игр”. Все это правильно, с этим беспрепятственно согласится
любой человек, считающий, скажем, Diablo классической ролевой игрой. С
нашей скромной точки зрения, Diablo все же несколько далек от канонов;
“Князь” ближе к этой вещице, чем к какой бы то ни было другой.
читать полностью -->
Game.exe
(оценка 3.8/5)
Вспомним, как в приступах безысходной
тоски по Diablo 2 и "Аллодам-3" в сотый раз с пятикратной лупой в руках
изучали шоты будущей игры… Но "Князь" наконец вышел. И знаеье, что самое
обидное? Все, что мы видели и слышали прежде, – чистейшая правда.
"Князь" – добротная игра с милой графикой, кажущейся к месту и,
несомненно, умелой музыкой, неплохо скроенным сюжетом, бездной
характеристик и всем-всем-всем, что на роду написано любой
стратегии/РПГ. Проблема в одном, и это, увы, главное в данном случае –
не совсем понятно, как во все это играть. Что называется, за деревьями
не видно леса…
читать полностью -->
Страна Игр (оценка
--)
Вспомним, как в приступах безысходной
тоски по Diablo 2 и "Аллодам-3" в сотый раз с пятикратной лупой в руках
изучали шоты будущей игры… Но "Князь" наконец вышел. И знаеье, что самое
обидное? Все, что мы видели и слышали прежде, – чистейшая правда.
"Князь" – добротная игра с милой графикой, кажущейся к месту и,
несомненно, умелой музыкой, неплохо скроенным сюжетом, бездной
характеристик и всем-всем-всем, что на роду написано любой
стратегии/РПГ. Проблема в одном, и это, увы, главное в данном случае –
не совсем понятно, как во все это играть. Что называется, за деревьями
не видно леса…
читать полностью -->
BestGamer
(оценка 7,8/10)
Не престало крепкому русскому дружиннику
бегать по бесконечным подземельям, уничтожая орды стилизованной нечисти,
с одной только целью – надавать подлому Дьяволу по рогам. Куда
сподручнее витязю задорно размахивать секирой, круша на своем пути орды
«родных» упырей. Да и история игры Князь способствует демонстрации
силушки богатырской на пятых точках агрессивных супостатов. Могучий
Амулет Дракона, разделенный великим магом манит соискателей, которые
прямо или косвенно прикоснулись к легенде. История неплоха, хотя и
особенной оригинальностью не блещет. Да и надо ли это переносу игрового
контента Diablo в земли древнерусские.
читать полностью -->
Игромания (оценка --)
Спрашиваете, какие виды в Лесной стране?
Ох, доложу вам, уважаемый, виды – чудесные. Все пейзажи трехмерные
(заранее отрендеренные). С тенями, со светом. И по этой красоте бродят
спрайтовые персонажи. Тоже прекрасно сделанные. На фигурках все доспехи
отображаются. Возьмет, к примеру, дружинник щит круглый, так это сразу и
видно. Именно круглый у него будет щит, а не треуголь ный какой… Смена
времени суток плавная. Только вот ни один листик не шевельнется на
деревце, ни одна тростинка не вздрогнет. Но это, наверное, оттого, что у
потомков детей Лесной страны компьютеры все больше маломощные. По всему
видать, позаботились создатели Лесной страны об этих самых потомках…
читать полностью -->
Travel AG
(оценка 7.5/10)
В принципе, выпуск игры можно считать в
некоторой мере подвигом, так как, во-первых, это первая самостоятельная
разработка 1С, а, во-вторых, условия, в которых проходила работа над
игрой. Если помните, Князь изначально был похож на Всеслава игровой
концепцией, но, к сожалению, заметно упростился к приближению релиза и
теперь в наших руках action/RPG. А, по-моему, это не просто action/RPG,
а довольно продвинутая игра в которой немного стратегии, немного action
и приличная часть RPG.
читать полностью -->
Домашний ПК (оценка
4/5)
И вот, наконец-то, в этой семье -
пополнение, на свет появилась долгожданная РПГ "Князь". По замыслам
создателей, он якобы основан на древнеславянской мифологии. На мой
взгляд, это не вполне так. Я, например, не знаю, откуда в
древнеславянском эпосе могли появиться Титаны.
читать полностью -->
Мир Фантастики
(оценка 7/10)
1999 год. Безумно популярен Волкодав, за
ним пристраивается череда Владигоров-Жихарей, а Никитин выпускает
«Баймера». Обстановка созрела для попытки переноса упырей, навьев и
леших на экран монитора. Так появился «Князь», неожиданно интересный и
самобытный проект.
читать полностью -->
Компьютерные вести
(оценка --)
Пора констатировать факт - отечественные
игрушки есть и их становится все больше. Вот, к примеру, "Князь" -
десант "1С" в модный нынче жанр помеси РПГ со стратегией. В результате
получилась некая комбинация "Diablo", "Аллодов" и даже местами "Baldur's
Gate".
читать полностью -->
Crpg.ru
(оценка --)
Я свято убежден, что все персонажи,
включая главного героя, являются тихими дебилами. Чего только стоят
полные тупого юмора заявы деревенских девок! А диалог героя и
старосты-бандюги, из восточной деревни? Тормоз на тормозе сидит и
тормоза погоняет. Если уж пытались создать атмосферность – создавайте. А
лучше вообще ограничиться короткими информативными фразами, дыбы не
позориться узостью мышления и убогостью языка.
читать полностью -->
Мой компьютер
игровой (оценка --)
И вот, наконец-то, в этой семье -
пополнение, на свет появилась долгожданная РПГ "Князь". По замыслам
создателей, он якобы основан на древнеславянской мифологии. На мой
взгляд, это не вполне так. Я, например, не знаю, откуда в
древнеславянском эпосе могли появиться Титаны.
читать полностью -->
Зарубежные ресурсы
GameSpot
(оценка 3.5/10)
"Князь Легенды Лесной страны" – это игра,
которая, возможно, стала бы
намного более впечатляющей, если бы была выпущена в течение
нескольких месяцев после Diablo, оригинальной ограниченной в действии
ролевой игры, которая появилась в самом конце 1996 года. К сожалению,
для издателя Strategy First и российского разработчика компании 1С
"Князь" появился слишком поздно и поэтому сильно страдает от плохой
графики и скучного геймплея.
читать полностью -->
IGN
(оценка 4.2/10)
Я понятия не имею, играют ли русские в
Diablo, но меня не удивило бы, если, по крайней мере, несколько
пиратских копий попали в руки тамошних геймеров и изометрическая RPG в
режиме реального времени завоевала популярность. Как и в большинстве
RPG, ваш главный персонаж должен путешествовать, чтобы выполнить
основное задание, но может участвовать во множестве второстепенных
заданий на протяжении пути. Он также будет встречаться, и общаться с
другими персонажами, приобретать опыт, и непрерывно улучшать свои
навыки, оружие, и броню, находя или покупая новые предметы. Ваш главный
персонаж в игре также начинает с определенным классом, и как различные
персонажи в играх Diablo, у каждого есть свои сильные стороны.
читать полностью -->
All Games
(оценка 2/5)
Мир Konung’а сформирован тремя разными
культурами: благородными торговцами могущественной Византийской империи,
дикими племенами Славянских охотников и бесстрашными воинами Викингов.
Фэнтезийная составляющая игры совмещает историю классических мифов и
легенд, с географией и сюжетной линией вселенной Chronicles of Time, и
там и там существуют волшебные артефакты, бессмертные герои и древнее
колдовство.
читать полностью -->
Quarter to Three
(оценка --)
"Князь: Легенды Лесной страны" начинается
практически так же, как и любая другая RPG – получаем немного вступления
и сюжета, создаём себе персонажа, разговариваем со всеми подряд – здесь
нет ничего нового. (И почему нас до сих пор цепляет одна и та же старая
схема?) Разница заключается в том, что действие происходит в фэнтезийной
России.
читать полностью -->
Князь 2: Кровь
Титанов
AG
(оценка 40/100)
Российская ролевая общественность
(имеются в виду не те, кто любит RPG вообще, а те, кому по душе
исключительно отечественные разработки в этом жанре), задремавшая было
после выхода «Заклятия», встрепенулась. Вяло, конечно, — силы, наверное,
приберегаются к пришествию эфемерного «Всеслава» или «Златогорья 2». С
другой стороны, выбирать традиционно не из чего, а поскольку о сиквеле
старенького «Князя» мало кто задумывался (да, собственно, никакой
информации и не поступало), получилось почти внезапное появление на
сцене.
читать полностью -->
Igrai.ru (оценка
6/10)
Хвала Аллаху, разработчики прислушались к
мольбам пользователей и научили героев бегать. Это, пожалуй, наиболее
существенное и заметное нововведение для всех тех, кто знаком с первой
частью игры, в которой врожденная инвалидность не давала персонажам
бегать, заставляя даже на поле боя передвигаться с невозмутимостью
черепахи. Бег тогда был заменен возможностью менять скорость игры.
читать полностью -->
Домашний ПК (оценка
3/5)
За прошедшее время игра почти не
изменилась. Тот же движок, сегодня уже не просто устаревший, а
архаичный. Те же, не перерисованные почти за пятилетку, спрайты
персонажей и иконки предметов (чем художники занимались все это время,
остается загадкой). Те же серенькая палитра и невзрачный звук. Тот же
практически не изменившийся геймплей. Такое впечатление, что "1С"
перенесла нас в машине времени на пять лет назад. По идее, это должно
было бы вызвать ностальгические слезы умиления, но увы. Впрочем, у
"Князя 2" есть и положительные стороны.
читать полностью -->
|