Князь Легенды Лесной Страны ||| Рецензия

 

Это перевод рецензии с сайта GameSpot
С английской версией можно ознакомиться тут или на сайте CNET Reviews. 

Автор: Майкл Э. Раян (Michael E. Ryan)
Перевод осуществила: Темный Ангел
"Князь Легенды Лесной страны" – это игра, которая, возможно, стала бы намного более впечатляющей, если бы была выпущена в течение нескольких месяцев после Diablo, оригинальной ограниченной в действии ролевой игры, которая появилась в самом конце 1996 года. К сожалению, для издателя Strategy First и российского разработчика компании 1С "Князь" появился слишком поздно и поэтому сильно страдает от плохой графики и скучного геймплея. 

Хотя в ней смешаны несколько базовых элементов стратегий в реальном времени и адвентюры, "Князь" – по существу ролевая игра по стилю как Diablo. Вы отправляете одного из трех героев на поиск и восстановление мистического амулета дракона, по-видимому, для того чтобы спасти мир – хотя цель заданий полностью никогда не объясняется. Как и в Nox, ограниченной в действии ролевой игре от Westwood, каждый герой в "Князе" будет следовать своим собственным путем в игре. 

Поскольку Ваш персонаж приобретает опыт, он может нанимать других воинов, чтобы создать отряд. Очевидно, Вы, как предполагается, в состоянии иметь до девяти последователей за один раз, судя по доступному пространству на интерфейсе. Однако, похоже, что только один персонаж будет следовать за Вами в любой пункт, даже при том, что у Вас может быть много воинов – учеников по всему игровому миру. Это свидетельствует о серьёзных недостатках в игре, таких как отсутствие контроля над основными элементами геймплея. Вы можете попросить, чтобы владелец магазина подготовил ученика, который будет сопровождать Вас, это может быть воин первого уровня, знахарь, охотник или кузнец. Но Вы не можете сделать так, чтобы эти потенциальные компаньоны присоединились к Вам, пока они не достигнут определенного уровня квалификации. Это было бы прекрасно, если бы не тот факт, что Вам не объясняют каков этот уровень квалификации ученика. В результате у Вас может быть три – четыре ученика, находящихся в каждом городе, который Вы посещаете, но Вы все еще вынуждены ходить в одиночестве по дикой местности по некоторым причинам. 

Управление в "Князе" очень похоже на простую схему управления мышью в Diablo, но оно менее понятно и удобно. Например, во время атаки вместо того, чтобы щелкнуть на цели левой кнопкой мыши, вам нужно щёлкнуть правой. Это не имеет большого значения, но является неудобным, так как левая кнопка мыши почти не используется в игре. Вы также должны постоянно включать или отключать режим боя, к чему тоже нужно привыкнуть, в противном случае Вы можете случайно напасть на граждан в городе, во время простой попытки поговорить с ними. 

Одним из наиболее разочаровывающих аспектов игры является скорость движения персонажей. По умолчанию настройки скорости, ваш герой и его последователи двигаются так же медленно, как патока, находятся ли они в разведке или в жарком сражении. Вы не можете заставить своего персонажа бегать, но Вы можете увеличить скорость игры. Это, конечно же, делает движение персонажей быстрыми, но и сражение проходит со смехотворно-быстрой скоростью. Можно легко забыть о скорости игры, пока Вы не будете окружены толпой монстров. 

Фактически, эти толпы монстров – довольно сильная проблема в целом. Монстры в "Князе" разные по уровню, от простого (гигантские муравьи), до невероятно сильных (нежить, гигантские летающие зверушки, бандиты), без обозначения. Ваш персонаж очень слаб в начале игры и поэтому он просто не может использовать 90 процентов хорошего вооружения и брони, которую Вы находите всюду в первой половине игры. В то же самое время, когда Вы выходите из первой области игры, Вы внезапно сталкиваетесь с монстрами, которые во много раз сильнее, чем Вы. Добавьте к этому неспособность присоединить к себе последователей на ранней стадии игры, и вы получите необычайно расстраивающую картину геймплея. Если Вам, не нравится рано и часто умирать в играх, независимо от того какой путь Вы выбираете, Вы поймёте что игра "Князь" малоудовлетворительна. 

Даже графика в "Князе" является в лучшем случае простой, а в худшем является совершенно устаревшей. Четыре года назад, игроки, возможно, ушли бы от игры, думая, что это был прилично выглядящий клон Diablo – но теперь она просто выглядит старой и отсталой. Даже когда игра пытается оказать своего рода внушительное визуальное впечатление, она терпит неудачу. Например, изменения освещения с течением времени – ночью темно, днем светлее. Но почему-то, окраска в середине ночи изменяется на уродливый зеленоватый оттенок, который сводит на нет весь эффект смены суток. Уровень детализации ландшафта и зданий довольно хорош, но этого мало, учитывая графику в "Князе". 

Из-за запутанной истории, непривлекательности визуальных эффектов и неудобного малопонятного управления, "Князь" заканчивает тем, что становится похож на клон Diablo, которыми забиты полки уже четыре с лишним года. Даже не смотря на низкую цену в 20 долларов, я бы не рекомендовал бы "Князя", потому что это просто не интересно. 

Написано 1 февраля 2001 в 17:38 

 

Оригинал (eng)

 

 

 

 

назад

 

     

Сайт создан в системе uCoz