Рецензии
Князь Легенды Лесной Страны
AG (оценка 60/100)
Согласитесь, российские разработчики редко радуют нас
своими творениями в законченном виде. Больше любят хвастаться, делиться
планами и задумками, давать обещания. Впрочем, это присуще всем девелоперам.
Главное, что иногда появляющиеся “наши” игры всегда свежи и блещут своей
конкурентоспособностью (я, со своей колокольни, могу вспомнить далекое
“Противостояние” и великолепных “Аллодов”, а впереди маячит еще несколько
многообещающих проектов). Ну или почти всегда...
читать полностью -->
Навигатор Игрового Мира (оценка 7/10)
Давайте начнем с Геймплея, как с кандидата, имеющего
больше шансов на обжалование. Для начала немного разберемся с определениями
и жанровой принадлежностью. Будучи в стадии внутриутробного развития,
“Князь” позиционировался не иначе как “ролевая игра”. На коробке, где среди
розовых памперсов лежит новорожденный, также написано про “следование
традициям классических ролевых игр”. Все это правильно, с этим
беспрепятственно согласится любой человек, считающий, скажем, Diablo
классической ролевой игрой. С нашей скромной точки зрения, Diablo все же
несколько далек от канонов; “Князь” ближе к этой вещице, чем к какой бы то
ни было другой.
читать
полностью -->
Game.exe (оценка 3.8/5)
Вспомним, как в приступах безысходной тоски по Diablo 2 и
"Аллодам-3" в сотый раз с пятикратной лупой в руках изучали шоты будущей
игры… Но "Князь" наконец вышел. И знаеье, что самое обидное? Все, что мы
видели и слышали прежде, – чистейшая правда. "Князь" – добротная игра с
милой графикой, кажущейся к месту и, несомненно, умелой музыкой, неплохо
скроенным сюжетом, бездной характеристик и всем-всем-всем, что на роду
написано любой стратегии/РПГ. Проблема в одном, и это, увы, главное в данном
случае – не совсем понятно, как во все это играть. Что называется, за
деревьями не видно леса...
читать
полностью -->
Страна Игр (оценка --)
Вспомним, как в приступах безысходной тоски по Diablo 2 и
"Аллодам-3" в сотый раз с пятикратной лупой в руках изучали шоты будущей
игры… Но "Князь" наконец вышел. И знаеье, что самое обидное? Все, что мы
видели и слышали прежде, – чистейшая правда. "Князь" – добротная игра с
милой графикой, кажущейся к месту и, несомненно, умелой музыкой, неплохо
скроенным сюжетом, бездной характеристик и всем-всем-всем, что на роду
написано любой стратегии/РПГ. Проблема в одном, и это, увы, главное в данном
случае – не совсем понятно, как во все это играть. Что называется, за
деревьями не видно леса…
читать
полностью -->
BestGamer (оценка 7,8/10)
Не престало крепкому русскому дружиннику бегать по
бесконечным подземельям, уничтожая орды стилизованной нечисти, с одной
только целью – надавать подлому Дьяволу по рогам. Куда сподручнее витязю
задорно размахивать секирой, круша на своем пути орды «родных» упырей. Да и
история игры Князь способствует демонстрации силушки богатырской на пятых
точках агрессивных супостатов. Могучий Амулет Дракона, разделенный великим
магом манит соискателей, которые прямо или косвенно прикоснулись к легенде.
История неплоха, хотя и особенной оригинальностью не блещет. Да и надо ли
это переносу игрового контента Diablo в земли древнерусские.
читать полностью -->
Игромания (оценка --)
Спрашиваете, какие виды в Лесной стране? Ох, доложу вам,
уважаемый, виды – чудесные. Все пейзажи трехмерные (заранее отрендеренные).
С тенями, со светом. И по этой красоте бродят спрайтовые персонажи. Тоже
прекрасно сделанные. На фигурках все доспехи отображаются. Возьмет, к
примеру, дружинник щит круглый, так это сразу и видно. Именно круглый у него
будет щит, а не треуголь ный какой… Смена времени суток плавная. Только вот
ни один листик не шевельнется на деревце, ни одна тростинка не вздрогнет. Но
это, наверное, оттого, что у потомков детей Лесной страны компьютеры все
больше маломощные. По всему видать, позаботились создатели Лесной страны об
этих самых потомках…
читать полностью -->
Travel AG (оценка 7.5/10)
В принципе, выпуск игры можно считать в некоторой мере
подвигом, так как, во-первых, это первая самостоятельная разработка 1С, а,
во-вторых, условия, в которых проходила работа над игрой. Если помните,
Князь изначально был похож на Всеслава игровой концепцией, но, к сожалению,
заметно упростился к приближению релиза и теперь в наших руках action/RPG.
А, по-моему, это не просто action/RPG, а довольно продвинутая игра в которой
немного стратегии, немного action и приличная часть RPG.
читать
полностью -->
Домашний ПК (оценка 4/5)
И вот, наконец-то, в этой семье - пополнение, на свет
появилась долгожданная РПГ "Князь". По замыслам создателей, он якобы основан
на древнеславянской мифологии. На мой взгляд, это не вполне так. Я,
например, не знаю, откуда в древнеславянском эпосе могли появиться Титаны.
читать полностью
-->
Мир Фантастики (оценка 7/10)
1999 год. Безумно популярен Волкодав, за ним
пристраивается череда Владигоров-Жихарей, а Никитин выпускает «Баймера».
Обстановка созрела для попытки переноса упырей, навьев и леших на экран
монитора. Так появился «Князь», неожиданно интересный и самобытный проект.
читать полностью -->
Компьютерные вести (оценка --)
Пора констатировать факт - отечественные игрушки есть и
их становится все больше. Вот, к примеру, "Князь" - десант "1С" в модный
нынче жанр помеси РПГ со стратегией. В результате получилась некая
комбинация "Diablo", "Аллодов" и даже местами "Baldur's Gate".
читать полностью -->
Crpg.ru (оценка --)
Я свято убежден, что все персонажи, включая главного
героя, являются тихими дебилами. Чего только стоят полные тупого юмора заявы
деревенских девок! А диалог героя и старосты-бандюги, из восточной деревни?
Тормоз на тормозе сидит и тормоза погоняет. Если уж пытались создать
атмосферность – создавайте. А лучше вообще ограничиться короткими
информативными фразами, дыбы не позориться узостью мышления и убогостью
языка.
читать
полностью -->
Мой компьютер игровой (оценка --)
И вот, наконец-то, в этой семье - пополнение, на свет
появилась долгожданная РПГ "Князь". По замыслам создателей, он якобы основан
на древнеславянской мифологии. На мой взгляд, это не вполне так. Я,
например, не знаю, откуда в древнеславянском эпосе могли появиться Титаны.
читать
полностью -->
Зарубежные ресурсы
GameSpot (оценка 3.5/10)
"Князь Легенды Лесной страны" – это игра, которая,
возможно, стала бы
намного более впечатляющей, если бы была выпущена в течение
нескольких месяцев после Diablo, оригинальной ограниченной в действии
ролевой игры, которая появилась в самом конце 1996 года. К сожалению,
для издателя Strategy First и российского разработчика компании 1С
"Князь" появился слишком поздно и поэтому сильно страдает от плохой
графики и скучного геймплея.
читать
полностью -->
IGN (оценка 4.2/10)
Я понятия не имею, играют ли русские в Diablo, но меня не
удивило бы, если, по крайней мере, несколько пиратских копий попали в руки
тамошних геймеров и изометрическая RPG в режиме реального времени завоевала
популярность. Как и в большинстве RPG, ваш главный персонаж должен
путешествовать, чтобы выполнить основное задание, но может участвовать во
множестве второстепенных заданий на протяжении пути. Он также будет
встречаться, и общаться с другими персонажами, приобретать опыт, и
непрерывно улучшать свои навыки, оружие, и броню, находя или покупая новые
предметы. Ваш главный персонаж в игре также начинает с определенным классом,
и как различные персонажи в играх Diablo, у каждого есть свои сильные
стороны.
читать
полностью -->
All Games (оценка 2/5)
Мир Konung’а сформирован тремя разными культурами:
благородными торговцами могущественной Византийской империи, дикими
племенами Славянских охотников и бесстрашными воинами Викингов. Фэнтезийная
составляющая игры совмещает историю классических мифов и легенд, с
географией и сюжетной линией вселенной Chronicles of Time, и там и там
существуют волшебные артефакты, бессмертные герои и древнее колдовство.
читать
полностью -->
Quarter to Three (оценка --)
"Князь: Легенды Лесной страны" начинается практически так
же, как и любая другая RPG – получаем немного вступления и сюжета, создаём
себе персонажа, разговариваем со всеми подряд – здесь нет ничего нового. (И
почему нас до сих пор цепляет одна и та же старая схема?) Разница
заключается в том, что действие происходит в фэнтезийной России.
читать
полностью -->
Князь 2 Кровь Титанов
AG (оценка 40/100)
Российская ролевая общественность (имеются в виду не те,
кто любит RPG вообще, а те, кому по душе исключительно отечественные
разработки в этом жанре), задремавшая было после выхода «Заклятия»,
встрепенулась. Вяло, конечно, — силы, наверное, приберегаются к пришествию
эфемерного «Всеслава» или «Златогорья 2». С другой стороны, выбирать
традиционно не из чего, а поскольку о сиквеле старенького «Князя» мало кто
задумывался (да, собственно, никакой информации и не поступало), получилось
почти внезапное появление на сцене.
читать полностью -->
Igrai.ru (оценка 6/10)
Хвала Аллаху, разработчики прислушались к мольбам
пользователей и научили героев бегать. Это, пожалуй, наиболее существенное и
заметное нововведение для всех тех, кто знаком с первой частью игры, в
которой врожденная инвалидность не давала персонажам бегать, заставляя даже
на поле боя передвигаться с невозмутимостью черепахи. Бег тогда был заменен
возможностью менять скорость игры.
читать
полностью -->
Домашний ПК (оценка 3/5)
За прошедшее время игра почти не изменилась. Тот же
движок, сегодня уже не просто устаревший, а архаичный. Те же, не
перерисованные почти за пятилетку, спрайты персонажей и иконки предметов
(чем художники занимались все это время, остается загадкой). Те же серенькая
палитра и невзрачный звук. Тот же практически не изменившийся геймплей.
Такое впечатление, что "1С" перенесла нас в машине времени на пять лет
назад. По идее, это должно было бы вызвать ностальгические слезы умиления,
но увы. Впрочем, у "Князя 2" есть и положительные стороны.
читать
полностью -->
|