Глава VI: WoW Classic
---------(World
of Warcraft: Classic)---------
Альянс
Орда
Прочие
силы
//Серым Текстом добавил вариант перевода из
русской версии ВОВ. Почему я не стал использовать оттуда ВСЕ названия
изначально - потому что я не хочу повторять бред, который там.
Gatgetzan -
это Прибамбасск, ага.//
-История может быть дополнена! Может быть
больше текста.-
Истории в WoW Classic как таковой нет, она "застыла во времени",
никуда не движется, все убитые монстры респавнятся, все NPC
выстраиваются на свои места, никто никого не захватывает и никакие
события не происходят навсегда. Она представляет собой лишь набор
отдельных сценариев, которые развиваются, ЕСЛИ игрок занимается ими. А
если не занимается, то так и остаются нераскрытыми.
Альянс
Альянс переживает период восстановления после всех войн. После падения Лордерона главным центром Альянса стал
город Стормвинд (Stormwind - Штормград), разрушенный в Первую войну (события
WarCraft 1),
который освободили после поражения Орды Думхаммера, от Альянса
Лордерона. Но после строительства произошла куча махинаций. Знать
королевства наняла для восстановления гильдию каменщиков (Stonemasson
Guild - Гильдия Каменщиков), которая
неплохо (можно судить
своими глазами) и в довольно короткие сроки отстроила крепость Нью Стормвинд, а также сам
Стормвинд. Гильдию возглавлял Эдвин ВанКлиф (Edwin VanCleef -
Эдвин ван Клиф), он же и руководил
процессом, руководил грамотно. Но после того, как они отстроили город,
знать королевства их обманула и ничего не заплатила. Деньги были
огромные, трудилось много человек, которые выполняли тяжелую работу. Все
строили город для всех. Члены гильдии, простые рабочие, были возмущены таким поворотом событий и
после завершения всех бесплодных переговоров со знатью королевства подняли
восстание, решив создать собственное справедливое государство, свергнув
проворовавшуюся власть. Они единогласно поддержали ВанКлифа в его стремлении навести
справедливость. Свою новую организацию они назвали Братство
Справедливости (Defias Brotherhood - Братство
Справедливости), в которое и вступили все члены гильдии, а также
все неравнодушные. В дополнение ко всему Стормвинд покинул король Вариан
Ринн
(Varian Wrynn -
Вариан Ринн), который мог бы решить вопрос, но он надолго отбыл с дипломатической
миссией на Терамор. После завершения всех переговоров, которые ни к чему
не привели, Ван Клиф взялся за дело, чтобы смести кучку мошенников. Знать королевства объявила Братство
Справедливости вне закона, а его членов - преступниками и бандитами.
Кучка мошенников вместо того, чтобы смягчить вопрос, развязала
гражданскую войну и начала сажать в тюрьму (The Stockade -
Тюрьма) членов Братства, которые и в тюрьме подняли бунт. Также они началаи
нанимать банды головорезов с улицы за блестящие побрякушки, чтобы те неведывались в Мертвые Копи
(Dead Mines -
Мертвые Копи) и боролись с подданными ВанКлифа, а также по возможности убили его. Поскольку история "застыла во времени", мы
так и не узнаем, убили ли на самом деле ВанКлифа... В довершении ко
всему кучка мошенников настроила против Братства Справедливости представителей местного населения, которые также предлагают головорезам
и приключенцам за деньги и побрякушки уничтожать членов
Братства... вместо того, чтобы помочь ВанКлифу.
Помимо проблемы с ВанКлифом Стормвинду (Stormwind - Штормград) на его собственной территории
угрожают и другие проблемы. В горной местности Редридж Маунтинс
(Redridge Mountains - Красногорье) орки
клана Блэкрок (Black Rock -
Черной Горы), воспользовавшись слабостью королевства, захватили крепость
Стоунвотч (Stonewatch Keep - Крепость Каменной Стражи) и со дня на день угрожают ударить по Лейкширу
(Lakeshire - Приозерье). Администрация
Лейкшира предлагает всем приключенцам и наемникам напасть на Стоунватч и
истребить членов клана Блэкрок до того, как они нападут на город.
В лесной местности Дасквуд (Duskwood - Сумеречный Лес) много проблем учинили Темные Всадники (Dark
Riders) , которые перебили много местного населения, оставили много
деревень опустошенными. Перерезанное население частично восстало в виде
нежити на кладбище. Опустошенные деревни заняли враждебные силы.
А нежитью руководит
Морбент Фел. Помогает ему Аберкромбе.
Помимо прочего дела усугубляются тем, что в самом сердце Стормвинда
возле основной знати обосновалась леди Катрана Престор, которая хамит
проходящим путникам и плетет интриги внутри королевства. Это не кто иная как
переодетая драконесса Ониксия, которая пробралась в Стормвинд и заняла
там не свое место. Она-то и подговорила знать не платить Ван'Клифу,
развязала гражданскую войну и делает все, чтобы Стормвинд был захвачен,
а королевство уничтожено. О настоящем положении дел догадывается маршал
Виндзор (Marshal Windsor - Маршал
Винздор), но он схачен дворфами Темного Железа и находится в темнице в
Глубинах Черной Горы (Blackrock Depths - Глубины Черной
Горы). Так что дела Стормвинда незавидны.
В столице дворфов Айронфордже (Ironforge - Стальгорн) дела обстоят куда как лучше. Король на
месте, коррупция если есть, то подавляется. Большинство земель
сохранены, а проблемы, которые противостоят королевству, угрожают не
разрушить само королевство подчистую, как в случае со Стормвиндом, а
напакостить. В Лок Модане дворфам угрожают трогги. В болотистой местности
Ветлэндс орки клана Дрэгонмо (Dragonmaw clan -
клан Драконьей Пасти) захватили горные проходы с базой Дун Альгаз
(Dun Algaz - Дун Альгаз)
и пути сообщения с портовой крепостью Менетил, проблема мелкая, но при
желании решается, к тому же оборона там некрепкая. В Ветлендсе помимо
орков дворфам угрожают гноллы, по сравнению с проблемами Стормвинда -
проблема ни о чем. Гораздо более серьезная проблема - это дворфы Темного
Железа, которые сделали из своего государства империю и ведут войну с
дворфами Айронфорджа. Возглавляет их император Тауриссан, который сидит
в Глубинах Черной Горы связался с огненным элементалем Рагноросом и
получает поддержку от его подчиненных, общается с его послами. Угроза
весьма серьезная, т.к. Рагнорос, которым наладил контакт его
предшественником Тан-колдун Тауриссан, даже в обычном состоянии
обладает большой силой. Он ждет лишь удобного момента, чтобы
пробудиться. (предотвратить это событие могут лишь 40 героев, которые
отправятся к Рагноросу, чтобы ему помешать). Также в мире присутствуют
дворфы клана "Братство Ториума", у которых с Айронфорджем нейтралитет. В довершение ко всему ситуацию усугубляет то, что дочь
короля Магни, Мойра Бронзбиард, связалась с Тауриссаном, вышла за него
замуж и ждет от него ребенка. Но это проблема лишь короля Магни, а не
всего Айронфорджа. А сама Мойра довольна своим мужем и никуда не
собирается возвращаться.
У гномов Гномрегана случилась катастрофа. В их маленьком королевстве и в
его столице - Гномрегане произошел государственный переворот. Власть
захватил Мекгиннер Термаплагг (Mekginner Thermaplugg -
Мекжинер Термоштепсель). Он мало того, что устроил бойню, так еще
и воспользовался помощью троггов и спровоцировал техногенную катастрофу,
которая повлекла выбросы радиации, изуродовав местных обитателей,
которые превратились в лепрогномов. Последним он наплел всякой чуши и
они встали на его сторону и начали защищать захваченный Гномреган. К
нему присоединились агенты дворфов Темного Железа, которым уничтожение
союзника дворфов Айронфорджа (Ironforge - Стальгорн) было на руку. Так пал Гномреган. Король
Гелбин Меккаторк (Gelbin Mekkatorque - Гелбин Меггакрут) вместе с беженцами и остатками подчиненных бежал в
Айронфордж, где ему и его подданным добрые дворфы выделили небольшое
помещение. Так он и обитает там в истории, которая застыла во времени.
"Ночные" эльфы Дарнассуса разделились. Формально эльфов возглавляет
Фандрал Стагхельм. Но в том же Дарнассусе по соседству обитает жрица
Тиранда (High Priestess Tyrande Whisperwind - Верховная Жрица Тиранда Шелест
Ветра), которая чихать хотела на его приказы. Также его взгляды не
разделяет и вся организация Ценарион Сёркл (Cenarion Circle - Круг Кенария), которая имеет свое видение
на произошедшие события.
А все дело в том, что когда Древо Вечности Нордрассил было уничтожено
Архимондом, а если точнее, то это древо его уничтожило, то ночные эльфы
потеряли свое бессмертие и перестали жить десятки тысяч лет и поэтому
они решили взрастить новое, которое получило название Телдрассил. Но эта
самовольная выходка группы ночных эльфов во главе с Фандралом не была
благословлена природой и поэтому это древо не дало того эффекта, которое
дало древо Нордрассил. Более того, начались всякие проблемы: местные
животные стали сходить с ума, стали очень агрессивными, а само древо
стало к себе притягивать всякие демонические силы. Уберечь древо -
первоочередная задача ночных эльфов. Поскольку история застыла во
времени, мы так и не узнаем, уберегли они древо или нет (если конечно не
брать в расчет последующее дополнение ВОВ и события, связанные с
Сильваной (Sylvanas Windrunner -
Сильвана Ветрокрылая), но это уже выходит за рамки истории)
Также ночным эльфам угрожают демоны, наги, культ Дарк Стренд и остатки
высокорожденных. Ну а также разные звери, которые перестали единиться с
природой и всячески нападают на местных путников...
Орда
Тролли клана Даркспиар (Darkspear
clan - клан Черного Копья) являются беженцами. Их Тралл
(Thrall - Тралл) подобрал на островах возле Вечного Шторма. Их мурлоки приносили в
жертву, а Тралл спас их. Он спас большинство троллей клана Даркспиар, но
к сожалению, ему не удалось спасти вождя клана Сен'Джина (Sen'Jin -
Сен'Джин), которого
мурлоки-таки принесли в жертву. Испуская дух, Сен'Джин попросил Тралла
спасти его народ, что Тралл и сделал. Троллям выделили небольшую
территорию в Дуротаре возле островов Эхо (Echo Isles - Острова Эха), где они основали свою деревню,
которую назвали в честь своего благородного вождя Сен'Джина и готовы
драться с врагами клана до последнего, чувствуя рядом братский локоть
орков... Возглавляет троллей сын Сен'Джина Вол'Джин (Vol'Jin - Вол'Джин), который в деревне
вместе с остальными троллями клана ютиться не стал - вместо этого он
перебрался в Оргриммар.
С другими троллями у Орды отношения либо не сложились, либо их нет от
слова совсем. Тролли Зул'Фаррака живут своей жизнью и не особо обращают
внимание на Орду. Тролли Зул'Гуруба вместе с троллями подземного храма
Санкен Темпл призвали в мир древнее божество Хаккара, который поработил
троллей Зул'Гуруба и постоянно требует жертвоприношений. Так что-то
троллям Зул'Гуруба в общем-то все равно на Орду, их больше интересуют
завоевания (они в этом преуспели) и пленные враги для жертвоприношений.
Кто-то среди них мечтает освободиться и избавиться от Хаккара, а кто-то
маньячествует вместе с ним. С троллями Зул'Амана и их знаменитым вождем
Зул'Джином
(Zul'Jin - Зул'Джин), героем Второй войны и хорошим союзником Орды Думхаммера
(Orgrim Doomhammer - Оргрим Молот Рока),
отношения у Орды Тралла не сложились почему-то также! Ведь Близзы прикрутили
"замечательный" сюжет, по которому троллей Зул'Амана и их вождя в игре
просто нет, а позже в Burning Crusade они
станут с Ордой Тралла еще и врагами. Что тут скажешь... Да здравствует
Warcraft 1-2-3!
Орки Тралла основали в степистой местности Дуротар замечательный
город-крепость, первоклассный по своему расположению и защите, который
был назван в честь прославленного вождя Орды Оргрима Думхаммера (Orgrim
Doomhammer - Оргрим Молот Рока) -
Оргриммар. Город был построен из натыренного у ночных эльфов леса, за
который так яростно сражался Гром Хеллскрим (Grom
Hellscream - Гром Адский Крик), что даже в яростной битве
убил Ценариуса, болубога ночных эльфов. И даже сейчас на территории
Ашенваля (Ashenvale forest - Ясеневый Лес) у орков остались лесопилки и деревозаготовки, но эти орки
почему-то не подчиняются Траллу. Когда Тралл основал крепость Оргриммар,
он сделал это вокруг пещер Рэйджфайр Чазм, в которых жили трогги и
спокойно входили и выходили из пещер, куда им было надо. Но после того,
как Оргриммар был построен, сделать это стало невозможно. У троггов и их
вождем Огглфлинтом с Ордой отношения не слождились, причем Орда
представила события таким образом, что это трогги и прочие обитатели
Рэйджфайр Чазм чинят препятствия Орде... И Орда нанимает наемников и
головорезов, чтобы с ними разобраться. Справились или нет
с Огглфлинтом, не известно...
Также оркам угрожают остатки сил Дэйлина Праудмура (Daelin Proudmoore - Даэлин Праудмур),
бойцы Кул'Тираса
(Kul'Tiras - Кул-Тирас),
которые не присоединились к силам Джейны Праудмур (Jaina Proudmoore - Джайна Праудмур) и вместо этого
построили
крепость (двольно неплохую) Нортватч Холд, а также севернее - Тирагард, в которых и
обосновались. Во время войны с Ордой Тралла крепость Тирагард была
наполовину разрушена, но тем не менее, многим зданиям удалось уцелеть,
остатки которых и защищают оставшиеся защитники. Тем не менее Орда
считает эту полуразрушенную крепость угрозой и нанимает бойцов Орды для
атаки на нее. Т.к. у остатков сил Праудмура больше ничего у них нет и в
Азероте их не особо ждут, то оборонять эти 2 крепости они будут до
последнего.
Многие военные из армии Праудмура не захотели помирать на чужих берегах
и решили искать удачу на более романтичном поприще - стали пиратами,
которые тоже, как не трудно догадаться, угрожают Орде. У них даже есть
руководитель - барон Лонгшор из Гилниса
(Gilneas -
Гилнеас).
Еще Орде угрожают квилборы (quilboars - свинобразы). Не то чтобы они угрожабт слишком сильно,
просто их много и они везде. Правда в пещерах Разорфен Краул и Разорфен
Даунс (Razorfen Downs - Курганы Иглошкурых) их подчинили себе местные вожди с непонятными целями и Плеть
(Scourge -
Плеть)
с
целями, вполне понятными. Разбираться с личем, вожаком Плети в Разорфен
Даунс, приспешником Кел'Тузада
(Kel'Thuzad -
Кел'Тузад)
посылают аж из самого Стормвинда.
Орда по большей части претендует на пустоши, известные как Барренс (the
barrens -
степи). Там
они построили форпост, расположенный на пересечении торговых путей,
который носит название Кроссроадс (Crossroads -
Пятерочка Перекресток). А один из путей настолько прибыльный,
что получил название Голд Роад.
Неподалеку от пустошей Барренс располагается долина с плодородными
зелеными лугами Мулгор (Mulgore - Мулгор). В ней живут таурены, которым в общем-то живется
вольготно и они ни на что не претендуют. Их столица Тандерблафф
расположилась на больших утесах и неприступна не менее, чем сам
Оргриммар. А если говорить серьезно, неприступна в принципе. Таурены
разбираются с местными гарпиями, которые границы попутали, ведь таурены
не такие пришельцы, как орки, они жили там давно, а гарпии не спросили
разрешения, можно ли там находиться рядом. А также с прочим зверьем.
Ну и самое интересное положение дел сложилось у андедов, которые во
время событий Варкрафт 3 вышли из-под контроля Нер'Зула, когда он начал
терять силы в Нортренде (Northrend - Нордскол) и которых возглавила Сильвана Виндраннер
(Sylvanas Windrunner -
Сильвана Ветрокрылая), бывший
генерал армии Сильвермуна (Silvermoon - Луносвет), которая также вышла из под контроля. Повоевав
с силами Плети и Пылающего Легиона в Тирисфале (Tirisfal Glades - Тирисфальские Леса), она неслабо им досадила.
Досадила настолько, что в ней увидел блестящего руководителя дредлорд
Тайкондриус (Tichondrius - Тихондрий), который покинул Пылающий Легион и присоединился к Сильване.
Они вместе убили его брата Балназара, которого Близзард воскресили после
Варкрафт 3, сделав вид, что ничего и не было. Также они обманули маршала
Гаритоса, который хотел отвоевать для Альянса Лордерон (Lordaeron -
Лордерон). Битва за
Лордерон была жесткой. Они совместно с силами Гаритоса взяли Лордерон,
но Лордерон ему не отдали, вместо этого забрали Лордерон себе, а
Гаритоса убили. Оставшиеся силы Гаритоса объединились и создали могучую
силу в регионе, которая получила название Скарлет Крусейд (Scarlet
Crusade - Алый орден) и является
злейшими врагами Сильваны, ее подручного демона и Отрекшихся. У них даже
флаг лордеронский, только красный. Они героическими усилиями в этой
жуткой войне сохранили в чистоте и порядке поселения Хартглен
(Hearthglen - Дольный Очаг), Тирс Хэнд
(Tyr's Hand -
Длань Тира), отважно защищают
принадлежавший Лордерону Скарлет Монастырь, а также обороняют
целый квартал в разрушенным и пылающем Стрэтхолме (Stratholme - Стратхольм), сохранив его почти в
первозданном виде. Участники Скарлет Крусейд измучены войной и
предательствами настолько,
что начали видеть во всех, кто не носит их эмблемы, врагов. От доблестных
представителей Скарлет Крусейд в связи с несогласием с руководством, откололась группа отщепенцев
и придурков, которые назвали свою организацию Аргент Дон (Argent Dawn -
Серебряный Рассвет). Смутьяны вместо того, чтобы найти
общий язык
точки и соприкосновения со Скарлет Крусейд, который еще и их сильнее к тому
же, и решить сложившиеся разногласия, объявляют за их головы награды,
нанимают приключенцев и головорезов и ведут с ними войну. Более
того! Замечательный сюжет крепчал настолько, что одни представители Аргент Дон сидят за одним столом с
представителями Скралет Крусейд в часовне Лайтс Хоуп Чапел и решают
сложившиеся проблемы, а другие представители Аргент Дон
находятся рядом и назначают за них награды! Близзард выкатили
"чумовой" сюжет в Чумных землях!
Многие в Орде Сильвану
считают нехорошей, с которой рядом стоит ДЕМОН, бывший представитель
Пылающего Легиона (Burning Legion) и не смотрят на Сильвану и Отрекшихся вообще никак.
Они не представляют их членства а Орде, у котрой единый дух.
Помимо этого с геополитической точки зрения у андедов конфликты со всеми
и везде, и они располагаются на другом континенте... но Тралла
укусила бешенная муха, зараженная COVID-2019 и
он почему-то с другого континента (!) решил взять андедов в Орду...
Орда породнилась с силами нежити, у которых везде враги - тот еще сюжет! Честь Орды
разбавлена подлостью и коварством. (чуть позже Тралла укусит муха,
зараженная COVID-3019 и он возьмет эльфов
крови в Орду. А еще чуть позже его укусит муха, зараженая
COVID-4019 и он сделает Гарроша вождем Орды,
который развяжет гражданскую войну и опозорит Орду)
После того, как Сильвана (Sylvanas Windrunner -
Сильвана Ветрокрылая) захватила Лордерон (Lordaeron -
Лордерон), она не удовлетворилась его
укреплениями и в кратчайшие сроки вместе со своими малочисленными и
изможденными подчиненными каким-то суперчудесным образом умудрилась отстроить
целый подземный город под Лордероном в кратчайшие сроки! Город получил название Андерсити (Undercity - Подгород). Помимо Лордерона и Андерсити, андеды
Сильваны удерживают деревни Брилл (Brill -
Брилл) и частично Дэткнелл. Они
малочисленны, контролируют мало территорий, но очень ожесточены
произошедшими событиями и готовы
драться до конца со всеми, кто встанет у них на пути.
Прочие силы
Плеть
Во время нападения Иллидана (Illidan Stormrage -
Иллидан Ярость Бури) на силы Плети в Нортренде (Northrend - Нордскол) и на саму Ледяную
Корону, Плеть
(Scourge -
Плеть)
провела ряд ожесточенных боев с войсками Иллидана и
понесла значительные потери. Действия Иллидана привели к тому, что
цитадель Айскраун начала разрушаться. Нер'Зул начал терять силы, а
вместе с ним начал терять силы и Артас. Когда Нер'Зул начал терять силы,
из-под его контроля стали выходить значительные силы нежити. Например,
Сильвана Виндраннер (Sylvanas Windrunner -
Сильвана Ветрокрылая) и ее Отрекшиеся (the Forsaken - Отрекшиеся). Также откололись некоторые рыцари
смерти. Тем не менее, большинство войск Плети сохранилось. Плеть
полностью (привет, WOTLK) контролирует
Нортренд в лице Артаса, контролирует большую часть западных и
восточных Чумных Земель (Plaquelands - Чумные Земли), в лице Нер'Зула, где он навел свой порядок.
Полностью сохранил свою боевую силу Наксрамас со своей армией, в
котором никто не откололся. Даже в отдаленном Калимдоре Плеть умудрилась
распространить свое влияние и захватила пещеры, которые носят название
Разорфен Даунс (Razorfen Downs - Курганы Иглошкурых). Плеть представляет собой самую большую силу и самую
большую опасность во всем Азероте и Нортренде. Артас является самым
силным существом в Азероте, хотя и не носит форму лича.
Силитиды и Ан'Кираж
Во время путешествия в Танарис путники и приключенцы узнают, что не так
давно в Танарисе стали происходить странные вещи: появляться норы с
гигантскими насекомыми, которые зарываются вглубь и высасывают из земли
воду, превращая все вокруг в безжизненную пустыню. Норы этих насекомых
Близзард почему-то назвали ульями... Эти "ульи" расположились везде: в
Танарисе, в кратере Ун'Горо и даже в Фераласе! Но больше всего их
развелось в Силитусе, в котором развернулась настоящая война! Данным
вопросом занялась организация сохранения баланса в природе получившая
название в честь погибшего полубога Ценриуса (Cenarius - Кенарий) - Ценариан Сёркл
(Cenarion Circle - Круг Кенария). Лучшие
силы Ценариан Серкл покинули Мунглейд (Moonglade -
Лунная Поляна) в полном составе и отправились в
Силитус. Там они развернули базу на возвышении, которая получила
название Ценариан Холд и доллестно ее обороняют от силитидов. Орда и
Альянс также признали надвигающуюся угрозу и направили туда свои
экспедиционны силы. Силы Орды развернули лагерь возле Улья Регал, а силы
Альянса - возле улья Зора. Силы выделили значительные, чтобы сдержать
силитидов, ведь если ничего не делать, то подобное движение силитидов
рисковало превратиться во всеобщий неконтролируемый силитидец...
Проблемой заинтересовались алхимик Пестелзагг из Гатгетзана и Грацина
Спиритмайт из Дарнассуса, который ей шлет доклады. Они оба считают, что
движение силитидов происходит не само по себе, а что его контролирует разумная
сила. И действительно, по полученным разведданным все корни ведут в
древний город Ан'Кираж, который полностью захватили силитиды и
киражи (насекомые в форме гуманоидов). Командуют
передовыми силами силитидов командир анубисатов Оссириан Непуганный,
командир ос Аямис Охотник, генерал киражей Раджакс, Буру обжора, а также
предводитель сфинксов Моам и скорпион Куринакс.
Основными же силами силитидов и всем командирским составом командуют
Императоры-Близнецы, король пустынных червей Уро, принцесса ос Хухуран,
командир боевых стражей Сартура, командир слизней Вискидус, вожак
скорпионов Фанкрис Непоколебимый, командиры жуков Вем, Кри и Яуж, пророк
Скирам. Всеми же силами силитидов командует один из оставшихся Древних
по имени К'Тун, которого называют древним богом. Он-то и хочет
поработить все вокруг, активно борясь за власть. А почему бы и нет?
Нефариан и Блэкрок Спайр
Дракон Виктор Нефариан является старшим сыном дракона Дэсвинга и
расположился в своем логове высоко в горах Блэкрок Спайр (Black Rock
Spire - Пик Черной
Горы). Вход надежно
защищен, доступ только по магическому ключу. Казалось бы, управляй - не
хочу. Виктору подчиняются оставшиеся орки из армии Думхаммера (Orgrim
Doomhammer - Оргрим Молот Рока) клана
Блэкрок. Они осуществляют основные наземные операции. Например, они
взяли крепость Стоунвотч в местности Редридж Маунтинс (Redridge
Mountains - Красногорье), а также похитили
капрала Кишана. В местности Бёрнинг Степпс они развернули неплохую базу
и контролируют значительные территории. Да сам контроль над крепостью
Блэкрок - это уже что-то. Но Виктору мало, он мечтает расширить свои
владения. А приключенцы, слоняющиеся по землям Азерота, должны помешать
его желанию.
Рагнарос и дворфы Темного Железа
Пока орки клана Блэкрок (Black Rock -
Черной Горы) занимают верхние уровни Черной Горы, дворфы
Темного Железа расположились в своем городе в нижней части Черной Горы,
в ее глубинах. Управляет ими император Тауриссан со своей женой Мойрой.
Предки Тауриссана связались с Рагнаросом и его подопечными, которые
теперь присутствуют везде в жизни дворфов Темного Железа в качестве
послов. Вместе с подчиненными Рагнаросса дворфы представляют
значительную силу. Они захватили значительные территории. Они являются
рабовладельцами и везде, где можно, захватывают новых рабов. Представляют
угрозу для Айронфорджа (Ironforge - Стальгорн), с которым являются злейшими врагами. Помимо
своего города в глубинах Черной Горы, они владеют каменоломней в
местности Сиаринг Гордж (Searing Gorge - Тлеющее ущелье), крепостью Ангор, в местности Бэдлэндс (Badlands
- Бесплодные Земли),
крепостью Дун'Модр (Dun Modr - Дун Модр) в тропической местности Ветлэндс, их силы в
ограниченном контингенте расположены в Гномрегане, Лок Модане и
Улдамане, в котором они тоже ищут древние артефакты, надеясь усилить
свое могущество.
Ониксия и ее махинации
Ониксия приходится сестрой Нефариону, и пока Нефариан занимается орками и
прилегающими территориями к Черной Горе, Ониксия решила сделать ход
конем. Ослабить и без того ослабленное королевство Стормвинд (Stormwind
- Штормград) изнутри,
чтобы прибрать его к рукам и поставить в его главе послушных марионеток.
Для этого она в качестве советника при дворе подговорила знать
королевства не выплачивать заработанные деньги гильдии каменщиков и
Ван'Клифу и развязала гражданскую войну. Она организовала похищение
короля Стормвинда Вариана Ринна
(Varian Wrynn -
Вариан Ринн)
во время дипломатической поездки в
Терамор (Theramore - Терамор). Враги знали, где, когда и откуда отправится корабль с королем и
захватили его в плен. Сюжет игры построен таким образом, что Ониксия
одновременно присутствует в виде человека Катраны Престор в Стормвинде и
дракона Ониксии в логове Ониксии в болотистой местности Даствеллоу. Как
произошло такое раздвоение личности, остается только гадать. В своем
логове Ониксия не представляет большой силы, помимо магического
ключа-талисмана, который защищает вход в логово, ее в логове охраняют
только несколько стражей и подрастающие птенцы-драконы, которых Ониксия
не задумываясь готова бросить на убой во время любой драки, спасая свою
черную шкуру из прочной кожи. Ониксия хитра и коварна.
Зул'Гуруб и империя
Гурубаши
Зул'Гуруб не представляет собой какой-либо серьезной силы, а
вот империя Гурубаши представляет. Но не все довольны "правлением"
Хаккара и мечтают освободиться от влияния этого монстра. Например, не
довольно племя Зандалар, причем недовольно настолько, что вышло из
империи и за золото и прочие побрякушки, сверкающие фиолетовым оттенком,
нанимают путников, чтобы разбираться с приспешниками Хаккара, а за самих
приспешников
назначают награды. Многие порабощенные Хаккаром
мечтают выйти из-под его власти даже будучи убитыми. Племя Зандалар
расположилось на островах Зандалар и готово драться насмерть со всеми,
кто придет их завоевывать.
Шен'Дралар и принц Тортелдрин (Tortheldrin)
Это бывшие высокорожденные, которые доигрались до того, что их храмовый
город Эльдре'Талас (Дайр Мол) опустел и был захвачен врагами. Располагаются
соответственно на территории бывшего храма Эльдре'Талас, который сейчас
называется Дайр Мол, находится на территории Фераласа и захвачен ограми,
сатирами, демонами и взбесившимися растениями, через которые протекают
демонические энергии. Возглавляет остатки высокорожденных принц
Тортелдрин. Он додумался до того, чтобы призвать демона Иммолтара и
выкачивать из него энергию. Иммолтар находится в магической тюрьме, но
ситуация в любой момент может выйти из-под контроля, ведь количество
энергии, извлекаемое из Иммолтара меньше, чем количество энергии,
требуемое на поддержание защитных основ магической тюрьмы.
Гоблины картеля Стимвидл
(Steamwheedle Cartel - Картель Хитрая Шестеренка)
В основном преследуют цель получения прибыли. Везде. Отовсюду. От всех.
Из воздуха, из камня, из земли, из воды. Располагаются в городах Бути
Бей, Рэтчет, Гатгетзан, Оверлук. Их лидерами являются Барон Ривелгаз в
Бути Бэй и Газлоу в Рэтчете. Предпочитают дружить со всеми и ни с кем не
ссориться, если уж только совсем откровенно не совершать против них
враждебные действия. Являются врагами пиратов клана Блэк Вотер,
Кочевников в пустыне Танариса и троллей империи Гурубаши, т.к. имеют с
ней серьезные экономические конфликты. А так нормальные парни.
Братство Ториума
Братство Ториума - это группа дворфов Темного железа, которые не входят
в клан Темного железа. Вместо этого проводят собственную политику,
нейтральны к Айронфорджу (Ironforge - Стальгорн) и являются врагами дворфов Тауриссана.
Тауриссан и его подопечные смотрят на это братство сквозь пальцы. И если
против Айронфорджа они ведут настоящую войну, такую, что спланировали
операцию по взрыву плотины, то на Братство Ториума они не обращают
особого внимания. А вот Братство Ториума на них обращает внимание и
чинит им всяческие препятствия, нанимая путников и приключенцев и назначая
за эти препятствия различные награды. Располагаются они в местости
Сиаринг Гордж (Searing Gorge - Тлеющее ущелье), Гатгетзане и глубинах Черной Горы.
Лорд Каззак
После поражения Орды в Азероте и в Дреноре и уничтожения Портала Тьмы с
обеих сторон все тем же архимагом Кадгаром, он был чудесным образом
восстановлен. Причем, что с одной стороны, что с другой он стал
гигантских размеров. Причем со стороны дренора - вообще гигантских. Это
ж сколько же орко-часов пришлось потратить на его создание! И количество
дренаев убить, чтобы его активировать со стороны Дренора. Во времена
Варкрафт 2
Портал Тьмы выглядел
иначе, здесь же произошло что-то
невероятное.
Лорд Каззак командует остатками демонов Пылающего Легиона (Burning
Legion), которые
выжили после атаки Альянса. Располагается в местности Бластед Лэндс, так
же как и остатки демонов возле горы Хиджал на территории Винтерспринг,
ничем не занимается, слоняется в своих мыслях без дела и совершенно
открыт для атаки!
Драконы Изумрудного сна
Стоят на своих местах, никуда не двигаются. Охраняются драконидами и
ничего не делают.
Культы Твайлайт'с Хаммер, Дарк Стренд, Бёрнинг Блэйд и прочие отморозки
Поклоняются тем или иным силам, нападают не тах, кто плохо защищается,
воруют то, что плохо лежит. Не имеют какой-либо серьезной силы, не
владеют какими-либо большими территориями, но имеют агрессивные
намерения.
Фурболги из Тимбермо Холд и прочие нейтральные персонажи
Живут своей жизнью, налаживают ее после произошедших событий и улучшают
собственное благосостояние, в то время как им помогают различные путники
и приключенцы за стоящие или не очень побрякушки.
|