Прохождение Князя 3 за Эрика

 

 

автор: Revenant1

e-mail: revenant1ru@yandex.ru

url: http://gospitaliers.narod.ru

forum: http://konung.topbb.ru


Содержание:

Введение

Восточная часть карты

Мирославль

Лес у Мирославля

Бережки

Нижний лагерь, дорога к Лесному лагерю

Лесной лагерь

Приволье

Ловье

Черноборск, Заповедная роща

Византийский пост

Западная часть карты

Волхв у Волкуши, Волкуша

Холмгород

Дубравна

Угроье

Поморье

Колодец желаний

Золотой приииск

Комариная топь, Волхв у Тайнодола

Тайнодол

Руины Летающего острова

 

 

________

Введение
Перед началом игры поставьте галочки напротив параметров выносливость, одноручное оружие и стальной блок. По мере продвижения в игре прокачайте интеллект до 25, знахарстов до 3, зельеварение до 5 (5 жал = яд концентрации 250, который стоит немало денег - очень хороший источник дохода). При попадании в новое посление сразу же разыскивайте и активируйте портал. Скупайте все трактаты о торговле и свитки кладоискателя. Выкапывайте свитками кладоискателя все эликсиры сил/лов/вын. Все ключевые персонажи отображены на мини-карте, поэтому изучайте ее, если хотите кого-либо быстро найти.

 

 

Восточная часть карты

Мирославль
Выбираем Эрика, начинаем игру. После того как оказываемся в Мирославле идем к городскому казначею (см. миникарту) от него узнаем, что мы должны казне 150 (а не 120) монет за ножик, который одолжили Эрику. Казначей предложит вернуть деньги или выполнить услугу по поимке проворовавшегося купца Феофана. Феофана находим на миникарте, ловим его и решаем вопрос понравившимся способом. После этого можно вернуться к казначею, доложить о поимке купца, но мы с визитом к нему подождем и выполним разные второстепенные квесты. Томил предложит нам выкопать клад возле портала (прямо за столбом), использовав лопату или свиток кладоискателя, Исток предложит обменять вино на щит, а в огороде у Глеба в огороде завелись бешеные псы. Если мы выбрали главным героем не Эрика, то наше внимание привлечет Любница, рассказав вечером в таверне про своего брата Никиту после бутылки вина. Угостив всех в таверне сбитнем можно получить опыт (+35) в обмен на золото (-50 монет). Также можно найти умника, который спросит, сколько колодцев в Мирославле - отвечайте, что 3. И наконец поговорив с наставником, почерпнув от него разную полезную информацию, можно отправляться в путь. Завершаем квест с казночеем, приходим к воеводе, справшиваем про ополчение, от него направляемся к воротам, там находим командира ополчения, записываемся в отряд, после чего, убедившись, что нас в городе ничего не задерживает, отправляемся в путь.

Лес у Мирославля
После выхода из Мирославля сталкиваемся с псами, которых вместе с мирославскими ополченцами отправляем к праотцам. После этого начинаем хозяйничать на локации. Смысл всех заданий на этой карте в том, чтобы кого-нибудь прибить и доложить об этом командиру ополчения. Отправляемся в цент карты, находим там 2 трупа, кликаем на одном, затем на втором. Далее зачищаем всю локацию и возвращаемся к командиру. Докладываем. Рядом с командиром ополчения стоит интендант ополчения - запоминаем его местонахождение и его самого внимательно, дело в том, что у этого персонажа самые высокие цены на покупку ваших товаров, поэтому если у вас много дорогих товаров, разница у которых в цене у разных торговцев существенная, то направляемся к интенданту.

Бережки, Дальняя пасека
Завершив все дела в Лесу у Мирославля попадаем в Бережки. Там живут разные интересные жители. Ярун задолжал знахарю денег (нужно поговорить сначала со знахарем, а потом с ним и выбить долг), Вольга из клана охотников предложит принести ему 7 ядовитых жал, ну а Мал Косой предложит посоревноваться с ним в точности стрельбы. После того, как вы ему проиграете, он вам подарит свою стрелу на память. Продолжайте разговор и выводите его на чистую воду по поводу убийства 2 стражников. В конце концов он сдасться и попросит не выдавать его. Если его не выдавать, вы получите +1 к стрелковому оружию, а брат Мала Косого в Ловье подарит вам отмычки. Если выдать, получите от старосты Бережков 200 монет, а брат атакует. Когда загляните к пасечнику - он должен был знать, где находится Ратибор - он скажет, что не помнит, куда ушел Ратибор, но попросит прогнать монстров с его пасеки. После того, как вы сделаете это, память к нему резко вернется и он скажет, что Ратибор пошел в Нижний лагерь. Туда и направляемся.

Нижний лагерь, Дорога к Лесному лагерю
В Нижнем лагере встречаем Ратибора и Олафа Кровавого топора. Первый к нам присоединится после квеста, второй за 1000 монет. Берем Олафа и квест на исцеление больного викинга. Направляемся в локацию Волхв у Нижнего лагеря, там говорим с волхвом, после чего убиваем всех вожаков монстров. Из полученных ингредиентов волхв готовит нам целебное зелье. За исцеление больного викинга Ратибор нам, конечно же, благодарен и присоединяется к отряду. Поговорив с кузнецом и с ярлом, получаем квесты на меч парамерион и на меч "Гнев Драгомира" соответственно. Отправляемся в Лесной лагерь. В локации Дорога к Лесному легрю, если повезет, встречаем друида 20 ур. (он на мини-карте не отображается), который после нескольких невняних реплик, которые-типа-являются-мегашуткой-разработчиков-на-тему-Астерикса-и-Обеликса, фералдруль дает нам эликсир силы :) В этой же локации можно использовать свиток кладоискателя, чтобы забрать эликсир выносливости. За такими же вещами можно сходить в Лесную дорогу и Дальнюю пасеку с Лесом у Мирославля (подробнее - здесь).

Лесной лагерь
Прибыв в Лесной лагерь, встречаемся с 3 разбойниками на проходе. Договориться с ними не удасться, поэтому готовьтесь побеждать. Пройдя далее, видим остров с 5 факелами - это и станет нашим основным здесь заданием. Подходим к ярлу, получаем квест. Чтобы его решить, нужно заручиться поддержкой купца (показать/подарить 1000 монет), знахарки (иметь рецепт противоядия в дневнике), кузнеца (сила=20+), воеводы (убить упырей). После нужно доложиться ярлу, взять посох у волхва (там же) и подойти к кругу огня. Представляет он собой обычный пятиугольник, в котором каждый столб зажигает/гасит 2 _смежных_ факела. Если представить циферблат (12, 24, 36, 48, 60 минут), то столб "36 минут" зажигает/гасит факелы "24 минуты" и "48 минут". За выполнение квеста знахарка и кузнец согласятся нам предоставлять свои услуги бесплатно. Далее говорим с Ингви из клана охотников и отправляемся с носильщиками по указанному адресу. Впереди - Приволье.

Приволье
Прибыв в Приволье, идем к старосте, который поведает нам о нелегких интригах, которые крутит князь Черноборска и разными способами хочет включить Приволье в состав княжества. Староста обещает отдать в подчинение деревню, тому, кто ее защитит от разбойников, нанятых князем Черноборска. Собираем бальзамы, травы, снаряжение, идем к разбойникам. Атакуем. Не допускаем ситуации, чтобы кого-то одного сильно окружали, стараемся вести бой так, чтобы расходовать лечебные травы равномерно. В любом случае отряд из трех бойцов с должным количеством лечебных предметов и средненькой прокачкой должен с задачей справиться. После боя идем принимать поздравления старосты, устанавливаем дань на среднюю, отчислений на снаряжение стражников не производим. Далее к знахарю, затем к кузнецу. С поверженных разбойников собираем все, что нужно в инвентарь, а что не нужно - в мешок на земле, который при переходе на другую локацию останется лежать. Будьте внимательны, в игре есть баг: если в мешке более 36 предметов, то вам вылезет тупое сообщение, что "мешок у тебя не резиновый", хотя место в нем есть! Назначаем воеводой самого опытного стражника или дружинника. Из мешка берем нужное снаряжение и надеваем на стражу. В дозоре стражников расставляем следующим образом: по два на каждое направление (а атаковать группы монстров/разбойников будут с любого из направлений), остальных - в центр. Затем возвращаемся в Лесной лагерь, берем в отряд Скальда и, если есть деньги, (а если нет - продаем банки с ядом, ходовой товар, известному персонажу в лесу у Мирославля) нанимаем Харальда Смелого, приводим их в Приволье, отпускаем - пусть качаются. Решив дела в Приволье, отправляемся в Ловье.

Ловье
Идем к Коруше слушаем про историю с дочкой кузнеца, соглашаемся помочь. Затем у кузнеца узнаем его "цену вопроса". Достаем/готовим ему 4 снадобья (подробнее - здесь), получаем возможность регулярно покупать у него отмычки, а также забираем награду у паренька. Отправляемся в Черноборск.

Черноборск, Заповедная роща
В Черноборске кузнец нам предложит принести ему 3 золотых слитка (+100оп, рецепт каменного бальзама, бесплатная починка оружия). Если есть желание, приносим. Также не забываем, оглядываясь на стражу, (если она на вас нападет, то прохождение игры на этом закончится) забрать меч Гнев Драгомира у Магнуса. Потом идем к наместнику престола, что проход в терем перегораживает. Он согласится нас пустить за 2 услуги - принести золотую чашу (в заповедной роще, в палатке, в запертном сундуке - нужны отмычки) и убить группу монстров в Зеленом доле. Задания несложные, выполняем, возвращаемся подходим к наместнику городской библиотеки (сохранитесь перед ним), он нам поведает пару баек, а заодно согласится показать полки и красный сундук за услугу по поиску дочери. Дочь его зовут Еленой, живет в Приволье с Лучезаром и возвращаться в Черноборск она отказывается. Решить с ней вопрос переговорами не получиться, поэтому будет 2 варианта после разговоров с ней, и с Лучезаром: оставить ее в покое и сказать библиотекарю, что Елена остается (в этом случае он пригрозит, чтоб вы к нему с вопросами больше не обращались), либо силой потащить ее в Черноборск, попутно вылечивая ее от стрел разбойников, резко появившихся на пути вашего следования (вас сначала атакует Лучезар и несколько его братьев, затем разбойники по дороге). В любом случае библиотекарь пустит вас к полкам и сундуку, чего вам и надо. Затем отмычками открываем зеленый сундук, берем оттуда расписку на 50000. Разобравшись с полками и сундуками, зайдем в гости к летописцу, он нам расскажет, что одна из "легенд", которую вы прочитали в библиотке - брехня.

Византийский пост
Отправляемся в Византийским пост. Говорим со Стратегом, принимаем решение: либо делаем, что говорим Стратег, либо выносим его с его предложениями (для этого нужно правильно поговорить с виз.стражником). Если выбран первый вариант, то отправляемся в Ловье к старосте. От него - к трактирщику Черноборска. Далее - снова в византийский пост. Если в конфликте вы поддержите византийцев, разбойники в Ловье отомстят, если разбойников - потеряете часть квестов от византийцев. С разбойников в Ловье можно снять вещи и положить в мешок. Если решаем поддержать византийцев, то после боя говорим со Стратегом, получаем опыт и слышим благодарности. Затем идем в избушку, чтобы поговорить с интендантом поста, который даст квест на перенос груза. Если играете не Эриком, будут доступны квесты по излечению византийцев и починке их снаряжения, после чего можно будет взять в отряд Алексея. Если есть желание, спускаемся в пещеру под горами (сев-зап часть карты), поднимаем оттуда мешки с вещами... не используем свиток кладоискателя, ибо кладов там 0, а используем их в Нижнем лагере, Приволье, Заповедной роще и Византийском пусту, чтобы получить ценные эликсиры.

 

 

Западная часть карты

 

Волхв у Волкуши, Волкуша
Идем к волхву у Волкуши. Узнаем от него всякую всячину, далее идем в Волкушу. Трактирщик нам пожалуется, что на его таверну порчу наложили, и, по его предположениям, сделал это мельник... мельник попросит принести ему 2 мешка зерна, а купец из Испа... Иберии попросит посодействовать в решении вопроса со старостой, чтобы тот разрешил ему торговать в Волкуше. Староста согласится, и купец будет доволен, он даже угостит Эрика заморским напитком Конь-яком (сила+1). Очередной товарищ азиатской внешности из клана охотников на этот раз попросит принести ему 3 колчана серебряных стрел. Специально их не покупайте: эти стрелы еще попадутся вам в мешках. Направляемся в Холмгород.

Холмгород
Нанимаем носильщиков. Идем к Прокопу, покупаем зерно. Идем к городскому купцу берем квест на обманщика Крока. Заходим к старшине гильдии купцов, отдаем письмо из византийского поста, берем квест на диковинные товары. Если есть деньги, скупаем у одного торговца в единичных экземлярах ингредиенты для эликсиров сил/лов/вын. Возвращаемся в волкушу, отдаем зерно мельнику. Будьте очень внимательны! Если 2 носильщика встанут в проходе так, что ближайшему к вам посторониться будет некуда, вы запретесь у мельника насовсем. Поэтому нужно, чтобы кто-то из ваших бойцов либо встал так, чтобы эти двое в дом просто не зашли, либо встал вне домика - в этом случае нажимаем shift-a и кликаем на переходе в другую локацию. Отправляемся вместе с носильщиками в Дубравну.

Дубравна
Идем прямо к избушке волхва, попутно уничтожая пасущихся там леших. Рассказываем волхву про волкушенскую таверну, после чего берем его в отряд (если место есть, максимум 6 бойцов). Активируем портал, после чего заглядываем к старосте и берем у него груз вяленого мяса для интенданта Византийского поста. После доставленного груза и переданного письма в Холмгороде, сообщаем об этом двум людям, получаем опыт, после чего телепортируемся из Византийского поста в Дубравну. Подходим к хозяину каравана и соглашаемся сопроводить его до Угорья, по дороге попутно разбираясь с местными монстрами.

Угорье
В Угорье с ходу вступаем в бой с ящерами, убиваем их всех, берем с одного из них Живой камень, после чего подходим к старосте и отвечаем ему на незаданный вопрос: "Да, староста, ящеры уничтожены". Староста пожалуется на отсутствие в деревне воеводы. Отпускаем кого-нибудь из отряда, назначаем его воеводой, докладываем страосте, берем бойца обратно - деревня наша. Теперь наша задача - ее защитить. Атаковать будут с юга и юго-запада по 5-6 монстров 5 уровня. Для охраны деревни нужны 12 экипированных человек (по 6 на каждом направлении) 7-8 уровня и знахарь, который лечит до 90. С этого момента каждый раз, когда входим в деревню, по-быстрому охватываем взглядом опасные направления, ибо если мы пропустим толпу монстров и не перехватим ее, то монстры пойдут по жителям. Телепортируемся в Приволье, забираем оттуда сюда Харальда со Скальдом (если прокачались), даем им в ячейки быстрого доступа лечебные зелья и разрешаем лечиться в бою. Потом несколько раз заходим в лоокацию Волхв у Угорья - там у костра часто греются простые жители и воины без определенного места жительства... жители пойдут с вами просто так (желательно иметь в отряде 4 свободных места для найма), а воинам нужно заплатить 150 монет. Используем мешки ранее заготовленные со снаряжением. расставляем, одеваем, вооружаем. Пока бегаем туда-сюда, забегаем в гости к Волхву у Угорья, говорим ему, что, по слухам, у него может быть свиток с обрядом вызова хранителей. Свиток у него действительно есть, но отдать он его согласится, если ему привести Олесю Угорьинскую... и увидав ее издали, сразу же делится с нами свитком.

Убедившись, что деревня защищена, отправляемся с волхвом в Волкушу, оставляем его в таверне, затем говорим с ним снова. Волхв скажет, что чтобы снять проклятие, нужно окропить одну из волкушенских могил святой водой. Как только мы это сделаем, из соседних могил вылезут и нападут на нас скелеты, их можно и не убивать, а просто пойти и сдать квест трактирщику, но в этом случае они пойдут гулять по деревне, нападут на стражу... одетую в шмотки. Решать вам, князем Волкуши вы все равно не станете.
Разобравшись с данной проблемой, отправляемся в Холмгород, а оттуда в Поморье.

Поморье
В Поморье говорим с купцом, узнаем про старосту, который поступает не по понятиям. Староста нам отвечает, что здесь он староста и ему по-амулету, что подумают гости деревни... перепалка перерастает в драку и староста со всеми стражниками деревни с помощью нашего отряда отправляются к праотцам. Сообщаем об это купцу. Купец доволен, что больше его с жителями деревни никто терроризировать не будет. Заодно он рассказывает нам про морских разбойников, которые занимаются контрабандой в Холмгород. Выносим разбойников, с тела одного из них берем грамоту на провоз товаров в Холмгород. Вернувшись туда, куда грамота дает право провоза товаров, показываем ее Старшине гильдии купцов, что проход перегораживает, в диалоге выбираем претензию, что, мол, "чужими руками жар захотели разгрести" (не выбирайте ответ: "смотри, какой документ я нашел", иначе в терем вы не попадете), после чего Старшина гильдии купцов пропустит вас к Главе гильдии купцов. Глава предложит нам интересное задание - проверить, правда ли, что волшебный колодец исполняет желания, (главным из которых для купца являются, конечно же, деньги, много денег) и даст нам неразменный пятак, который нужно будет туда бросить.

Колодец желаний
В данный локации 3 колодца с одинаково бестолковой писаниной от разработчиков на каждом. Искомый колодец - северный, если вы бросите пятак в неподходящий колодец, вы умрете. В замен пятака колодец выбросит нам золотой обломок, необходимый для прохождения. Имея на руках расписку на 50000, возвращаемся к Главе гильдии и говорим, что горы золотые колодец не насыпает. После этого зайдите в гости к проворовавшемуся казначею гильдии купцов (в соседнем сарае), заведите разговор о контрабанде, после чего купите у него Сферу силы природы за 3000 монет.

Золотой прииск
В Холмгороде говорим с хозяином каравана и соглашаемся с ним пойти. По дороге можете особо не напрягаться, сражаясь с монстрами, потому что караванщик вас в итоге обманет и вместо благодарности за боевую подержку обругает. Можете предоставить бой его охране... а потом снять с них вещи и унести с собой, ибо больше в эту локацию вы не вернетесь. Одним или вторым способом проводив караван до Комариной топи, активируйте портал там и возвращайтесь обратно. Крок стоит в центре карты, вооружен очень мощным посохом, после неудайного с ним разговора, выносить его нужно из дистанционного оружия: луков, арбалетов, посохов. Эрику дайте побольше бальзамов. 5000 монет можете вернуть в конце игры или не возвращать вовсе: за выполнение ТАКОГО квеста мы получим мизерный опыт, а расщедрившийся холмгородский купец даст нам труды гиппократа. На севере карты наше внимание привлечет рудокоп Никита (брат Любницы), который расскажет нам свою историю. Освободить Никиту можно 3 способами: прекратить его мучения и отправить его на небеса; выполнить 2 квеста Хозяина золотого прииска; убить хозяина З.П. Если выбрать второй способ, то нужно уничтожить группу красных ящеров и группу разбойников - хозяин рудника будет нам благодарен настолько, что согласится отпустить Никиту всего за... 10000 монет, он даже согласится нам сделать скидку до 1000 монет, если мы приведем взамен Никиты раба (стоит 350) из Холмгорода. Как поступать, решать вам - так или иначе из инвентаря Никиты нужно будет забрать Руну силы.

Комариная Топь, Волхв у Тайнодола
Староста этой деревни пожалуется нам на то, что деревню обступают болота, уровень воды поднимается. Мы принимаем во внимание переживания старосты и идем к волхву у Тайнодола. После псевдонаучного тупомудрствования на тему того, почему вода в болотах поднялась, волхв, если ему правильно отвечать на его генератор случайного текста, посоветует нам передать старосте оберег от всех напастей... которым послужит непонятная смесь. Показав ему золотой обломок, он нам скажет, что это часть браслета Владыка, и чтобы мы его никому не показывали. Также волхв согласится нам продать разные вещи, если мы расскажем ему секрет приготовления живой воды. Можно сразу ему приготовить ЖВ (святая вода + ягода вороний глаз), а можно походить по всей карте и пособирать 3 обрывка ее рецепта (+50 опыта за каждый). После выполнения квеста можно будет за немалые деньги купить у волхва доспех воина повелителя и другие полезные вещи.

Отдав старосте Комариной топи непонятную смесь, мы узнаем, что в деревне нет знахаря и кузнеца... приведя которых деревня станет нашей.

Обряд вызова Хранителей
В приципе достаточно того описания, что в квесте. Единственно стоит добавить, что ускорять смену времени суток можно клавишей Т.

Тайнодол
Здесь мы встречаем Главу клана охотников. Если мы не выполнили 3 квеста охотников из этого клана, то покупаем посох Ярость Триглава за 5000 монет и идем дальше. Если квесты выполнены, то вступаем в клан охотников, покупаем посох за 3000 монет, бесплатно обучаемся охоте (стрелковое оружие +1) и знаниям о природе (магия силы природы +1). Отправляемся на север.

Руины Летающего острова
Выносим монстров, которых видим. Подходим к западной решетке, стреляем из лука/арб по колонне, решетка открывается. Зачищаем открывшуюся область, кликаем на стойку с факелом - открывается восточная решетка. Зачищаем от монстров восточную область, поливаем посох Ярость Триглава живой водой, даем в руки Эрику и убираем черный камень... посох исчезает. Идем далее, убиваем всех попавшихся под руку врагов, убираем преграждающие дорогу камни. Доходим до камня, который перед ящерами. Если у вас есть в инвентаре обломок браслета Владыка, то камень исчезнет, если нету, то читайте на несколько абзацев выше. Заходим в гости к ящерам, убиваем их. Даем в руки любому бойцу посох и подходим к колонне, которая нам встретится перед последним магическим камнем перед статуей. Камень исчезает. Взору открывается проткнутая мечом статуя Повелителя Лесной строаны, но обольшаться быстрой победе не стоит: дорогу нам преградят несколько скелетов с очень мощными посохами. Даем всем бойцам в руки посохи и выманиваем скелетов по одному. Убив скелетов, убеждаемся, что в инвентаре есть Живой камень и подходим к статуе. Перевернувшись в гробу от дерзости незваных гостей, в мир является здоровенный мертвяк - призрак повелителя Лесной страны, Драгомира. Мертвяк имеет 1000 хитов и неслабый удар, но убивается очень просто все теми же посохами: один боец водит с ним хоровод, а все остальные стреляют по нему посохами. Взяв с его тела Богатырский меч и Богатырский щит идем на выход... где нас встретит воевода Мирославля с нескромным предложением: отдать ему богатырский меч, чтобы он и его отряд (9 чел 23 ур.) выполнил роль почетного эскорта на пути к Мирославлю. Если меч ему не отдать, он нас атакует, если отдать - все равно атакует, только в этом случае меч придется выкапывать из под груды тел. Как поступить и драться ли с ним вообще (портал-то рядом) - решать игроку. После решения этого тривиального вопроса отправляемся в Мирославль. Если на дворе ночь, то придется подождать до утра и, например, зайти к старосте Бережков, послушать поздравления. После того, как ворота к терему Мирославля будут открыты, покажите меч наместнику княжеского престола... который пропустит вас с мечом к пустому смертному одру без мертвого князя Мирославля на нем. Вот и все.

Игра пройдена. Смотрим ролик.

 

Есть вопросы? Спрашивайте, не стесняйтесь.

P.S. Первоначально эта статья была выполнена во Flash, дабы затруднить воровство моих материалов одним воровским сайтом. Но как только мой материал был перепечатан отсюда в ручную, смысла держать Flash больше нет. Тем не менее, во флеше оставил на память одну из своих статей. А вообще, достало воровство моих материалов, редактирование содержания, подмена авторства, добавление отсебятины.

 

Автор:  Revenant1

 

назад

 

     



Сайт создан в системе uCoz