Клады Князя 3

 

 

автор: Revenant1

e-mail: revenant1ru@yandex.ru

url: http://gospitaliers.narod.ru

forum: http://konung.topbb.ru


Клады представляют собой закопанные в земле мешки, в которых содержится что-то ценное. Если знать точное местоположение клада на локации, можно откопать его лопатой (клик на лопате, затем клик на местности). Если игрок точного местоположения не знает, он может автоматически "вырыть" из земли все клады, расположенные на локации, с помощью свитка кладоискателя. При использовании свитка клады подсвечиваются и окружаются магическим, которое лучше всего видно ночью. Наступление ночи можно ускорить нажатием клавиши Т.

 

Ниже приведен список всех кладов на всех локациях, а также сокращения и условные обозначения.

 

Сокращения

зоо - защита от огня

зоя - защита от яда

зох - защита от хаоса

УО - урон огнем

УЯ - урон ядом

УХ - урон хаосом

 

сви клад - свиток кладоискателя

сви оруж - свиток оружейника

тру гип - труды Гиппократа

трак-о-торг - трактат о торговле

наст полк - наставления полководца

 

двуруч - двуручное оружие

одноруч - одноручное оружие

 

ЖВ - живая вода

ФФ эликс - философский эликсир

эликс сил - эликсир силы

эликс лов - эликсир ловкости

эликс вын - эликсир выносливости

 

Ста.Б - стальной блок

Кре.С - крепкая спина

Дуб.К - дубленая кожа

Мас.Щ - мастер щита

лид - лидерство

знах - знахарство

орудел - оружейное дело

тренир - тренировка

Си.Х - сила хаоса

Си.О - сила огня

 

 

Условные обозначения

1. число в скобках означает, сколько кладов (закопанных мешков) находится на локации 

2. "доспех на вын12" - означает, что для надевания доспеха нужна выносливость 12 и выше

3. "щит на сил63" - означает, что для надевания щита нужна сила 63 и выше

4. двоеточие отделяет название предмета от его бонусов

5. + означает, что в одном мешке несколько предметов 

6. * означает, сколько предметов одного и того же типа (стрелы*2 - два колчана стрел)

 

 

Локации и клады

 

Мирославль (2)

1. щит на сил10: сил+2
2. посох: вес 0,40, закл-атака-шершней, исп-сил-прир, урон-15

 

Лес у Мирославля (2)

1. стальн стрелы, сереб стрелы, зел арб стрелы 2 
2. порошок из рога инд + ожерелье: зельевар+1, зох+4 

 

Бережки (2)

1. зол самородок*2 + браслет: вын+2, УХ+5
2. доспех на вын12: лов+3, зоя+10 

 

Лесная дорога (3)

1. щит на сил70: зоо+10 
2. шлем на вын77: Ст.Бл+1, зоя+5 
3. эликс вын + кольцо: сил+4, зоо+5

 

Дальняя пасека (3)

1. элик лов + ожерелье: сил+5, УЯ+6
2. щит на сил28: тренировка+1, УО+4 
3. сереб стрелы*3 

 

Приволье (3)

1. сви оруж 
2. фф эликс-100 + эликсир ловк 
3. деревянный посох: вес 0,40, закл-вихрь, урон-25, исп-сила-природы 

 

Волхв у Нижнего лагеря (2) 

1. наст полк
2. щит на сил63: зоя+3, УО+5 

 

Нижний Лагерь (2)

1. эликс сил 
2. зол самородок + кольцо: сил+4 зох+2

 

Дорога к Лесному лагерю (2) 

1. цветок папортника 

2. посох из рогов: вес 0,5, закл-отравление, исп-сила яда, урон 10 ядом, отравл 3, зельевар+1, треб-ур8

 

Лесной лагерь (2)

1. меч на сил45: Ста.Б+1, зоо+5 
2. шлем на вын49: лид+1, зоо+8 

 

Зеленый дол (3)

1. браслет лов+2, зоо+7
2. сви клад 
3. наст полк 

 

Ловье (3)

1. щит на сил49: сил+3, Мас.Щ+1, зоя+5
2. арбалет на лов13: УЯ+5, Ст.О+1 
3. наст полк + сви клад

 

Заповедная роща (4)

1. связка отмычек
2. эликс вын 
3. ожерелье: вын+3, зоо+7, УО+7 
4. арбалет на лов30: зоо+4, Ст.О+1, Ро.С+1

 

Предгорье (3)

1. сви оруж
2. ЖВ  
3. костяной посох: вес-0,40, закл-паутина, исп-сила-природы, урон-20, замедл 10% на 2 сек, знах+1, зоо+7, треб-ур-5

 

Черноборск (2)

1. кольцо: вын+3, Си.Х+1, УХ+1
2. ЖВ 

 

Византийский пост (3)

1. ожерелье: сил+5, Кре.С+1, зоя+8 
2. порошок из рога инд + порошок лапок паука + хмель 
3. двуруч на сил65: вын+5, УЯ+10, УО+7

 

Волхв у Волкуши (3)

1. кольчуга на вын74: сил+3, лид+1, зоя+10 

2. сви клад + тру гип 
3. эликс сил + огненный бальзам конц-95

 

Волкуша (3)

1. щит на сил90: вын+4, Мас.Щ+1, зох+10
2. эликс сил 
3. ожерелье: сил+7, лов+4

 

Дубравна (3)

1. хмель + браслет: сил+5, Си.Х+1, УХ+10
2. щит на сил84: вын+2, Мас.Щ+1, зоо+10
3. посох из рога индрика: вес-0,8, закл-пламя, исп-сила-огня, урон-20-огнем, Си.О+1, сил+10, зоо+10, треб-ур-10

 

Волхв у Угорья (4)

1. ЖВ 
2. меч на сил74: одноруч+1, УЯ+10 
3. ожерелье: сил+10, берс+1
4. трак-о-торг 

 

Угорье (4)

1. цветок папортника + браслет: вын+5, лид+1, зох+8
2. сви оруж + доспех на вын70: лов+5, зоо+15 
3. шлем на вын74: Дуб.К+1, зоя+10 
4. двуруч на сил83: двуруч+1, См.У+1, УЯ+10

 

Гремящий ручей (3)

1. эликс вын 
2. тру гип 
3. посох из рогов: вес 0,5, закл-порча, исп-сила-хаоса, урон 12 хаосом, портит доспехи на 5 ед, тренир+1, зоя+5, треб-ур-8

 

Холмгород (4)

1. трак-о-торг 
2. кольцо: сил+3, знах+1 
3. сви оруж 
4. эликс лов

 

Распутье (4)

1. сви полк
2. тру гип 

3. ЖВ 
4. самострел, сереб-стрелы*3, зеленые-арб-стрелы*2 

 

Поморье (3)

1. папортник + хмель 
2. сви клад + кольцо: лов+5, зоя+7, См.У+1 

3. посох из рога индрика: вес 0,80, закл - рой- шершней, исп -сил-прир, действует в области 0,5 , урон 15, сил+3, зоо+5, Кре.С+1, треб- ур-10

 

Колодец желаний (3)

1. кольцо: сил +9, зоя+6, УО+10, Дуб.К+1
2. сви оруж 
3. костяной посох: вес 0,40 , закл-проклятье, исп-сила- хаоса, урон- 20- хаосом, портит оружие на 3 ед, зельевар+1, орудел+1, зох+10, треб- ур-5

 

Золотой прииск (1)

1. шлем на вын84: лов+5, берс+1

 

Комариная топь (3)

1. доспех на вын90: сил+8, зоо+10, двуруч+1
2. трак-о-торг + браслет: вын+10, зоя+10, Дуб.К+1 
3. тру гип + сви клад 

 

Волхв у Тайнодола (3)

1. огн-кислота 120 + ядов-бальзам 80
2. трак- о- торг + наст полк 
3. доспех на вын65: вын+8, Дуб.Ко+1, зох+5 

Тайнодол (3)

1. доспех на вын84: сил+5, знах+1, зоо+10, УО+5
2. сви оруж + сви клад 
3. трак-о-торг + ожерелье: вын+7, сил+5, зох+10

 


***

Руины летающего острова (0)
кладов нет, однако есть 3 запертых сундука, которые открываются отмычками

1. сундук после первых ворот с рычагом 

-- браслет: вын+5, зоя+6, Ста.Б+1

2. сундук после после вторых ворот с рычагом

-- костяной посох: вес 0,40, закл-сейд, исп-сила-хаоса, действует в обл 1,5м, урон15 хаосом, замедление 20% на 1 сек, портит доспехи на 9 ед, портит оружие на 7 ед, СХ+1, зох+10, треб-ур-5

3. последний сундук

--  амулет: сил+5, зоо+5, одноруч+1

 

Пещера под горами (0)

кладов нет, однако есть интересные обычные мешки (в одном из них 1000 монет)

  

Пустошь за Холмгородом (0)

кладов нет 

 

Лес за Дубравной (0)

кладов нет   

 

Есть вопросы? Спрашивайте, не стесняйтесь.

 

P.S. Первоначально эта статья была выполнена во Flash, дабы затруднить воровство моих материалов одним воровским сайтом (у которого еще оформление своровано отсюда).

 

 Автор:  Revenant1

 

назад

 

     



Сайт создан в системе uCoz