Знахарство во всех Князьях

 

 

автор: Revenant1

e-mail: revenant1ru@yandex.ru

url: http://gospitaliers.narod.ru

forum: http://konung.topbb.ru


Cодержание:

Князь 1

Князь 2 и 2,5

Князь 3

 

Князь Легенды Лесной Страны

 

Странствующий по лесам и пещерам герой должен уметь сам лечить свои раны. Труден и долог может быть путь к ближайшему знахарю. А умение приготовить лечебную или отравляющую смесь самостоятельно поможет сэкономить время и деньги. (с)

 

Знахарство в первом Князе отвечает за приготовление различных снадобий. Чем больше навык знахарства, тем более высокой концентрации получиться снадобье. Простейшие снадобья изготовляются из ингрдиентов, которых имеется три: белый корень, земляной орех и ядовитое жало. Первые два "растут" в Лесной стране свободно, а вот ядовитое жало добывается только из ядовитых монстров: ядовитых пауков, червей и всех цветков-людоедов. 

 

Белый корень

Сок белого корня, выжатый в банку руками опытного знахаря, превращается в лечебный бальзам 

Земляной орех

Земляной орех - безвредный плод, используемый волхвами и лекарями для приготовления масла  

Ядовитое жало

Жало свирепых тварей содержит все, из чего умелый знахарь может приготовить смертельный яд 

 

Чтобы приготовить простейшее снадобье, нужно "выжать" ингредиент в пустую банку. Иными словами, перетащить его на пустую банку в слоте смешивания в инвентаре. Из белого корня, земляного ореха и жала получаются простейшие снадобья: лечебный бальзам, масло и яд соответственно. 

 

Пустая банка 

Вместительная емкость, в которой можно смешивать и хранить различные смеси  

Лечебный бальзам

Лечебный бальзам исцелит любые раны, но не оживит мертвеца 

Масло

Масло годится и в мирных целях - для создания снадобий, и в военных - для зажигательных стрел 

Яд

Зачем рисковать жизнью в долгом бою, достаточно легко ранить противника отравленным клинком 

 

При смешении между собой простейших снадобий можно получить более сложные, такие как: противоядие, брага, зелье, ЭМ, ЧС, ЖВ. 

 

Противоядие (бальзам + яд)

Этот специальный отвар спасет от неотвратимой и мучительной смерти от яда 

Брага (бальзам + масло)

Нет ничего лучше доброй бражки - она делает воина сильнее, хотя и лишает ловкости 

Зелье  (бальзам + брага)

Зелье волхва способно на короткое время превратить любого калеку в сказочного богатыря 

Эликсир Мудрости (яд + брага)

Придает воину частицу мудрости веков и дарует опыт предков 

Чистая слеза (яд + масло)

Временно повышает зоркость; это помогает быстрее отыскивать клады и лучше стрелять во врагов 

Живая вода (масло + противоядие)

 

При получении различных снадобий и при их смешивании (например, брага + брага) в целях повышения концентрации повышается знахарство. Так, при получении или повышении конценрации масла к знахарству прибавляется 2 пункта; яда, противоядия, браги, зелья и чистой слезы - 3 пункта; живой воды и эликсира мудрости - 4 пункта. При повышении концентрации (ЛБ+ЛБ) лечебного бальзама, исчезает банка и знахарство повышается на 1 пункт. Помимо естественного плавного увеличения знахарства, его можно также повышать свитками "Труды Гиппократа" (+100), которые можно купить у купцов. Максимальное значение знахарства = 500. При таком значении из ингредиентов будут получаться (простейшие) снадобья с конценрацией 5.00. 

 

При смешивании снадобий разных концентраций итоговое снадобье будет получаться с меньшей концентрацией, которая была среди двух состваляющих. Т.е. если вы смешали бальзам концентрации 3.0 с брагой концентрации 2.6, то зелье вы получите конценрации 2.6.

 

Рецепты и описания

 

Лечебный бальзам

Самое обыденное и нужное снадобье. Восстанавливает здоровье персонажа, который его принял. Концентрация 0.1 восстанавливает 1 ед. здоровья, 10.00 - соответственно 100. При принятии (как и любое другое снадобье в первом Князе) используется сразу, т.е. если у вас было здоровье = 90, а приняли бальзам 10.00, то здоровье станет = 100, а банка останется пуста.

 

Масло

С помощью масла можно смазывать обычные стрелы (в слоте смешивания) для того, чтобы получить стрелы зажигательные, с помощью которых можно поджигать деревянные постройки и матерчатые шатры. Минимальная рабочая концентрация = 10.00 (меньше этой не работает).

Чем выше концентрация, тем меньше стрел потребуется потратить, чтобы поджечь постройку.

 

Яд

Ядом можно смазывать оружие и стрелы. Разница лишь в том, что с ударно-дробящих образцов ядовитый урон вместе с каждым результативным ударом снижается (например первый удар - 15, далее 14, 13, 12... 0), а стрелы будут смазаны все, которые есть в колчане, и у каждой будет одинковый ядовитый урон. Т.е. 30 выстрелов с максимальным ядовитым уроном против максимум 15 ударов со снижающимся. Другое дело, что навык владения ударно-дробящим оружием может быть лучше развит. Что смазывать первее, и смазывать ли,  - решать игроку: при убийстве монстра ядом персонаж, убивший его, не получает за него опыт. Также можно выпить йаду в качестве средства для самоубийства на случай, если надоело жить ;) 

 

Противоядие 

При поражении ядом возникает отравление. Отравление зависит от концентрации яда. Т.е. если персонажу или монстру прилетела стрела, смазанная ядом конценрации 15.00, то и отравление он получит 15.00. При многократном попадании отравление суммируется. При отравлении 16 снимается 1 ед. здоровья в секунду,  при 32 - соответственно 2 здоров./сек. Соответственно, чтобы снять 1 ед. отравления, нужно принять противоядие концентрацией не ниже 0.1. Перед атакой ядовитых монстров луше запасти должное количества противоядия, потому что со временем яд помимо всего прочего не выводится из организма, и если вас отравили, ваш герой так и будет ходить отравленным до тех пор, пока не примет противоядие должной концентрации. 

 

Брага

В первом Князе временно прибавляет силу и выносливость в ущерб ловкости. Брага конценрации 1.00 прибавляет 1ед. силы и выносливости за вычитание 3 ловкости.

2.00 => +2 силы ; +2 вын ; -6 лов. И так далее.

 

Зелье

Временно повышает все характеристики (кроме харизмы). Минимум = +1 сил/лов/вын (концентрация 1.00), максимум = +15 (15.00). Также эффектом зелья является восстановление здовровья, зависящее от концентрации аналогично лечебному бальзаму. 

 

Эликсир мудрости

Прибавляет свободный опыт. Но имеет ряд побочных эффектов: временно снижается сила до 1, здоровье до 10, блокируется возможность повышать характеристики. Количество опыта и длительность побочных эффектов зависят от концентрации ЭМ. Ниже приведены значения.

 

конценр. опыт
6 100
7 141
8 173
9 200
10 223
11 244
12 264
13 282
14 300
15 316

 

Чистая слеза

Подсвечивает все лежащие на земле предметы. Работает при любой концентрации. Особенно хорошо видно ночью, если она у вас в настройках включена.

 

Живая вода

Оживляет умершего персонажа. Для этого необходимо перетащить ЖВ из инвентаря живого персонажа на портрет мертвому. Если у вас ее нет под рукой, (а также свитка слов воскрешения) или штук явно не хватает, то вы можете попытаться ее приготовить, но если и это невозможно, при переходе на другую локацию мертвого персонажа вы потеряете навсегда. Раненному персонажу ЖВ полностью восстанавливает здоровье. Минимально рабочая концентрация = 10.00. Бесполезна в качестве оживления для главного героя.

  

Непонятная смесь

Волхвы предупреждают - использование непонятных смесей вредит здоровью 

 

Непонятная смесь

Получется при любм варинте неправильного смешивания. Например, пустая банка + пустая банка,  белый корень + белый корень и т.д. На первый взгляд, бесполезная непонятная смесь, которая уменьшает здровье вдвое, тоже может быть полезна. Так, если у вас скопилось слишком много (больше 5) пустых банок, вы можете их все "смешать" в одну непонятную смесь, наведя, таким образом, в инвентаре порядок, а при количестве >5 - еще и уменьшив текущий груз персонажа. Да, бесспорно, пустые банки можно выкинуть или просто продать, но, право дело, не стоит засорять Лесную Страну бытовыми отходами или мелочиться и изменять маршрут своего движения в сторону торговца по пустякам ;) К тому же манипуляций мышкой в обоих случаях будет явно меньше. А во втором Князе получает еще одно применение. 

 

 

 

Князь 2 Кровь Титанов и Князь 2.5

Странствующий по лесам и пещерам герой должен уметь сам лечить свои раны и раны своих верных соратников. Опасен и долг может быть путь к ближайшему знахарю. (с)

Когда стезя героя заведет тебя в непроходимые леса и болота, умение самостоятельно приготовить лечебную или отравляющую смесь поможет сэкономить время и деньги. (с)

 

Во вторых Князьях знахарство разделяется на 2 параметра: "знахарство" и "приготовление смесей".

Первое отвечает за навык лечения персонажем себя и членов отряда (ctrl + left click на портрете). Чтобы можно было подлечить себя или всех сразу, здоровье того, кого лечим, должно быть меньше навыка знахарства. Например, если у "доктора" навык = 20, то у "больного" здоровье должно быть от 19 и ниже. Понижается здоровье при борьбе с монстрами или искусственно: при выпивании непонятной смеси или яда. При каждой удачной попытки лечения "доктору" прибавляется +1 к знахарству. Например, вылечив 3 человек (считая себя) со здоровьем 50 и навыком 60, здоровье у членов отряда станет 61, 62 ,63 соответственно, а навык знахарства у "доктора" - 63. После лечения "доктор" некоторое время отдыхает (исчезает возможность лечить), восстанавливает силы. Разница между к2 и к2,5 в том, что в последнем можно лечиться реже.

 

Приготовление смесей аналогично знахарству первого Князя. Только максимальный навык = 100 (что осложняет жизнь), при любом правильном смешивании навык повышается на +1, а при смешивании одинаковых снадобий навык не повышается. 

 

Повысить навыки знахарства и приготовления смесей можно теперь не только используя леча и приготавливая смеси, но и потратив на эти навыки свободные очки опыта при повышении уровня. Начисление очков происходит так же, как и при повышении волхования.

 

Действие снадобий слегка разнятся.

 

При выпивании лечедного бальзама и противоядия из банки выпивается не все снодобье, а столько, сколько необходимо, чтобы восстановить здоровье до 100, а отравление снизить до 0. К примеру, персонаж со здоровьем = 80 и отравлением 17 "отхлебнет" из банки лечебного бальзама 2.00 , а из противоядия 1.7 , если в банках снадобий меньше этих концентраций, то банка израсходуется и станет пустой, а герою нужно будет "отхлебнуть" из следующей. Яд, кстати, теперь постепенно выходит из организма (снижается отравление) и можно пережить отравление на бальзамах.

 

Лечебный бальзам можно не только выпивать с помощью мышки, но и автоматически, выбрав соответствующую опцию в окне инвентаря.

 

Брага во вторых Князьях конценрации 1.00 прибавляет 1 ед. силы за вычитание 3 ловкости. 

2.00 => +2 силы ; -6 лов. И так далее. То бишь, нет бонуса к выносливости.

 

Начисление опыта при выпивании ЭМ (как, кстати, и опыта за выполненные квесты и съеденное яблоко познания) теперь зависит от выбранной сложности игры. На нормальном уровне сложности прибаляется "среднее значение". На легком и сложном уровне - на треть (от этого числа) больше или меньше соответственно.

 

конценр. опыт треть
6 300 100
7 423 141
8 519 173
9 600 200
10 669 223
11 732 244
12 792 264
13 846 282
14 900 300
15 948 316

 

Если приглядеться к этой самой трети, можно найти кое-какую закономерность для разных Князей ;)

 

Действия зелья и чистой слезы в к2 и к2,5 аналогичны к1.

 

Живой воды (как и слов воскрешения) в к2 и к2,5 нет.

 

Вот и все отличия.

 

Good luck! 

 

Максимальное значение навыка 2*ИНТЕЛЛЕКТ+ОБУЧАЕМОСТЬ/2 (с)

 

P.S. Написал статью не из-за актуальности, - она сейчас (3.12.2006) не актуальна - а потому, что стало скучно.

   

 

 

Князь 3: Новая Династия

(рецепты зелий, снадобья, описания)

 

В Князе 3 знахарство подразделяется на 2 навыка: "знахарство" и "зельеварение".

  

 

Знахарство

 

Знахарство в Князе 3 отвечает за эффективность использования лечебных трав (подорожник, чистотел, набор лечебных трав) и эффективность лечения вашего отряда деревенскими знахарями.

 

Подорожник,  здр 5*,  вес 0,10
Чистотел,  здр 10*,  вес 0,15
Набор лечебных трав,  здр 15*,  вес 0,20

 

В отличие от лечебного зелья, использование лечебной травы одним бойцом лечит весь отряд. Чем выше навык знахарства, тем более эффективное лечение будет от использования лечебных трав. Также этот навык необходим для деревенских знахарей, у которых вы лечитесь: чем выше навык, тем больше здоровья они вам вылечат. Навык знахарства зависит от интеллекта. Ниже приведены значения.

 

знахарство

множитель

лечит здоровье

требование интеллекта

1 х2 до 10 5
2 х3 до 20 10
3 х4 до 30 15
... ... ... ...
10 х11 до 100 50

 

Так, боец, имеющий знахарство 2 и использовавший чистотел, прибавит всем здоровья +30, а знахарь в деревне со знахарством 7 вылечит ваш отряд до 70 здоровья. В отличие от Князя 2, ваш боец, имеющий этот навык, не может лечить отряд, как это было раньше, - только деревенские знахари. Также этот навык не повышается в результате успешного лечения кем-либо кого-либо. Чтобы повысить навык бойцу, нужно потратить на него очки развития, при должном интеллекте. Повысить знахарство, не имея должного интеллекта, можно свитком "Труды Гиппократа" (знахарство+1). Этот же свиток необходим и деревенским знахарям в целях повышения эффективности лечения вашего отряда и стражников деревни. В отличие от Князя 1, вы не можете из своей деревни взять знахаря в отряд, а также попросить подготовить ученика. Количество учеников знахарей (как и учеников кузнецов) в Князе 3 строго ограничено. Знахари, в отличе от Князя 1 и Князя 2, не носят оружия и доспехов, что делает их очень уязвимыми для врага.

 

 

Зельеварение

 

Приготовление снадобий, по сравнению с предыдущими Князьями, претерпело ряд изменений. Стало больше рецептов, появились растворы и отвары, появилась горелка. 

 

Ингредиенты

Ингредиентов для зелий стало в несколько раз больше. Практически все можно купить у торговцев, однако некоторые можно найти и на локациях. Некоторые же из них (хмель, листья папортника, порошок из рога индрика) являются большим дефицитом, и их количество в игре ограничено. Из монстров примечательны в плане ингредиентов только паук и ядовитый паук. Из первого периодически выпадает порошок из лапок паука, из второго - ядовитое жало (всегда) и порошок л.п. (периодически). Белый корень и земляной орех по-прежнему растут на локациях, однако встретить их можно намного реже, чем в предыдущих частях игры хотя бы потому, что они не выделяются на поверхности так отчетливо, как это было в Князе 1 и Князе 2. Поэтому если у вас нет намерений упорно рассматривать экран с зажатой клавишей alt, обращайтесь только к торговцам. Как и в случае с обычными мешками, растения лучше всего подсвечиваются ночью. Все ингредиенты кроме белого корня и земляного ореха (по 1,00) весят 0,10.

 

Белый корень

Земляной орех

Ядовитое жало

Порошок из лапок паука

Порошок из зубов гадюки

Крапива

Бузина

Вольчя ягода

Ягода вороний глаз

Зверобой

Кора дуба

Мед

Смола

Малахит

Золотой самородок

Хмель

Цветок папортника

Порошок из рога Индрика

Пустая банка, вес 0,10

Горелка для зельеварения, вес 0,70

 

В отличие от предыдущих Князей, за впервые приготовленный рецепт тому, кто его приготовил, прибавляется опыт, а сам рецепт записывается в дневник. Чтобы приготовить простейшее снадобье, нужно ингредиент перетащить на банку в слоте смешивания. Но подходят для этой цели далеко не все ингредиенты. 

 

В отличие от прошлых Князей, максимальная концентрация теперь = 255, а некоторые снадобья вообще конценрации не имеют. Если соединить снадобье, имеющее конценрацию, с пустой банкой, то получатся 2 снадобья с конценрацией вдвое меньшей. К примеру, если масло концентрации 101 разлить в 2 банки, то итоговые концентрации получатся 50 и 51 соответственно.

 

Растворы и отвары

Одним из простейших снадобий являются раствор. Для его приготовления нужно соединить с банкой один из 7 ингредиентов. За первое приготовление любого раствора прибавляется +15 опыта. Если раствор соединить с горелкой, получится отвар. Исключение составляет раствор бузины и раствор из зубов гадюки: при их соединении с горелкой получается непонятная смесь. За первое приготовление любого отвара прибавляется +30 опыта. Всего существует 7 растворов и 5 отваров. Сами по себе они бесполезны (при их использовании убавляется здоровье на 50%), но являются компонентами для других снадобий.

 

Раствор порошка из лапок паука

Р/р порошка из зубов гадюки

Р/р крапивы

Р/р бузины

Р/р вольчьей ягоды

Р/р зверобоя

Р/р коры дуба

Отвар порошка из лапок паука

О/р крапивы

О/р волчьей ягоды

О/р зверобоя

О/р коры дуба

 

Снадобья

Бывают простые и сложные. Для получения простых необходимо что-либо соединить с пустой банкой. Всего простых 6: лечебное зелье, масло, яд, эликсиры силы, ловкости и выносливости. За первое приготовление простых снадобий начисляется +15 опыта. Сложных снадобий имеется 10, и у них более сложная формула. За первое приготовление противоядия, живой воды, огненного бальзама, змеиной и кипящей кислоты (5 шт.) получаем +50 опыта. За первое приготовление философского эликсира, ядовитого бальзама, каменного бальзама, святой воды и огненной кислоты (5 шт.) получаем +75 опыта.

 

Лечебное зелье

(банка + белый корень)

восстанавливает здоровье

Масло

(банка + земляной орех)

создание зажигательных стрел

Яд

(банка + ядовитое жало)

отравление стрел и оружия

Противоядие

(лечебный бальзам + яд)

снимает отравление

Огненный бальзам

(р/р бузины + р/р лапок паука )

дает предмету защиту от огня

Ядовитый бальзам

(о/р волчьей ягоды + смола)

дает предмету защиту от яда

Святая вода

(о/р зверобоя + мед)

дает предмету защиту от хаоса

Каменный бальзам

(о/р коры дуба + малахит)

дает предмету защиту от ударов

Огненная кислота

(о/р лапок паука + смола)

дает предмету доп. урон огнем

Змеиная кислота

(р/р из зубов гадюки + яд)

дает предмету доп. урон ядом

Кипящая кислота

(р/р бузины + о/р крапивы)

дает предмету обычный доп. урон 

Философский элексир

(яд + золотой самородок)

превращает предметы в золото

Живая вода

(святая вода + ягода вороний глаз)

оживляет мертвого персонажа

Эликсир Силы

(банка + хмель)

сил+5 (навсегда)

Эликсир Ловкости

(банка + цветок папортника)

лов+5 (навсегда)

Эликсир Выносливости

(банка + порошок из рога Индрика)

вын+5 (навсегда)

Непонятная смесь

(любое неправильное смешивание)

здр. -50%

Целебный отвар :)

(глаза ядовитого паука + кость оборотня + мох с тела лешего)

квестовый предмет

 

Лечебное зелье

Восстанавливает здоровье. Как и в Князе 2, из банки используется столько концентрации, сколько необходимо для восстановления здоровья. Например, при использовании бойцом, имеющим здоровье = 70,  снадобья концентрации 120 здоровье станет 100, а концентрация лечебного зелья - 90.

 

Масло

Используется для создания зажигательных стрел. Теоретический максимальынй урон огнем = 15. Однако если сначала стрелы облить ядом конц. 255, а затем маслом 255, то урон огнем вы получите 30. Привет тестерам. За впервые приготовленные зажигательные стрелы начисляется +60 опыта. 

 

Яд 

Отравляет стрелы и оружие. Теоретическое максимальное отравление = 15. Практическое - читайте ситуацию с маслом. За впервые смазанное ядом оружие или стрелы боец получит +50 опыта.

 

Противоядие

При попадании яда в организм бойца (словил отравленную стрелу, получил удар отравленным оружием, выпил не ту банку) возникает отравление. Аналогично первому Князю при отравлении = 16 снимается 1здр/сек, 32 => 2 здр./сек. Со временем яд из организма выводится. Скорость выведения яда = 1ед.яда/1сек. К примеру, если боец получил отравление 50, подождал 20 секунд, затем хлебнул противоядия концентрации 60, то он потеряет здоровья -50 (округляем число, полученное по формуле арифметической прогрессии) излечит 30 оставшихся единиц отравления и останется с противоядием концентрации 30. Отравление от сложности игры и защиты от яда не зависит.

 

Эликсиры силы, ловкости, выносливости

При использовании прибаляют навсегда +5 силы, +5 ловкости и +5 выносливости соответственно. Эликсиры, как и их компоненты (хмель, листья папортника, порошок из рога Индрика), стоят дорого, находятся редко, и их количество ограничено.

 

Философский эликсир

Превращает почти все предметы, которые можно положить в слот для смешивания, в золото. Цены невысокие. К примеру, за восстановленный посох Ярость Триглава вы получите 1 монету (еще раз привет тестерам), а за колчан серебряных стрел - 141. С каждым "съеденным" предметом концентрация фф эликсира уменьшается на 1. Цена "съедаемых" предметов от навыков зельеварения и торговли не зависит.

 

Живая вода

Воскрешает одного из членов вашего отряда, будь-то боец или путник. Если убили кого-то не из вашего отряда - увы. При переходе на другую локацию мертвый боец из отряда исчезает. Исключение составляют квестовые персонажи, например, Елена. Бесполезна в качестве воскрешения для главного героя. 

 

Бонусные снадобья

Первая категория: 

Огненный бальзам, ядовитый бальзам, святая вода и каменный бальзам дают предмету защиту от: 1. Огня; 2. Яда; 3. Хаоса; 4. Обычных ударов  соответственно. 

Вторая категория:

Огненная кислота, змеиная кислота, кипящая кислота дают предмету дополнительный урон:

1. Огнем; 2. Ядом 3. Обычный  соответственно.

Величина бонуса зависит от концентрации снадобья. Ниже приведены значения.

 

концентр.  бонус
1 +1
16 +1
32 +2
48 +3
64 +4
80 +5
96 +6
112 +7
128 +8
144 +9
160 +10
176 +11
192 +12
208 +13
224 +14
240 +15
255 +15

 

Чтобы улучшить предемет, нужно перетащить бонусное снадобье на элемент снаряжения в слоте смешивания. Всего один и тот же предмет можно улучшить 2 раза: один раз снадобьем из первой категории и один раз из второй категории. К примеру, можно улучшить топор одновременно огненным бальзамом и огненной кислотой, но вы не сможете его улучшить одновременно огненным бальзамом и каменным бальзамом. Один раз улучшенный предмет одним снадобьем второй раз этим же снадобьем быть улучшен не может, поэтому эффективнее всего улучшать предмет снадобьем, которое сразу дает максимальный бонус (т.е. +15). Количество улучшаемых элементов экипировки зависит от навыка оружейника. Ниже приведены значения. 

 

навык оружейника требование уровня позволяет улучшать
1 1 одноруч.оруж.
2 3 + луки
3 5 + арбалеты
4 7 + двуруч.
5 10 + щиты
6 12 + шлемы
7 14 + доспехи
8 16 + браслеты
9 18 + кольца
10 20 + амулеты

 

В игре есть баг: луки и арбалеты не обрабатываются ядовитым бальзамом.

 

Остается добавить, что все непустые банки весят 0,5. Непонятная смесь получается в результате неправильного смешивания. Как и раньше она снижает здоровье на 50%, однако дополнительных функций, как это было в Князе 1 и Князе 2, не выполняет.

 

Есть вопросы? Спрашивайте, не стесняйтесь.
 

 

P.S. Снадобья, дающего предмету доп. урон хаосом, не существует

P.P.S. Первоначально в этой статье раздел знахарства, посвященный Князю 3, был выполнен во Flash, дабы затруднить воровство моих материалов одним воровским сайтом. Но как только мой материал был перепечатан отсюда в ручную, смысла держать Flash больше нет. Тем не менее, во флеше оставил на память одну из своих статей. А вообще, достало воровство моих материалов, редактирование содержания, подмена авторства, добавление отсебятины. 

 

 Автор:  Revenant1

 

назад

 

         Яндекс.Метрика