Подробная история WarCraft на русском языке  

Подробная история WarCraft на русском языке

 


Шаман-танк. WoW TBC. Подробное руководство.

Эпическая Долина Альтерака (видео). WoW Classic





||| ГЛАВА 4 ||| 4-2 ||| ГЛАВА 5 ||| 5-2 |||
||| ДОПОЛНИТЕЛЬНО: ||| ГЛАВА 3 ||| ГЛАВА 2 ||| ГЛАВА 1 |||
||| WoW Classic History ||| WoW Burning Crusade ||| БОНУСЫ ||| Фильм WarCraft |||


 

Глава VI: WoW Classic



 

---------(World of Warcraft: Classic)---------

 

Альянс 

Орда 

Прочие силы

 

//Серым Текстом добавил вариант перевода из русской версии ВОВ. Почему я не стал использовать оттуда ВСЕ названия изначально - потому что я не хочу повторять бред, который там. Gatgetzan - это Прибамбасск, ага.//

-История может быть дополнена! Может быть больше текста.-

Истории в WoW Classic как таковой нет, она "застыла во времени", никуда не движется, все убитые монстры респавнятся, все NPC выстраиваются на свои места, никто никого не захватывает и никакие события не происходят навсегда. Она представляет собой лишь набор отдельных сценариев, которые развиваются, ЕСЛИ игрок занимается ими. А если не занимается, то так и остаются нераскрытыми.


Альянс

Альянс переживает период восстановления после всех войн. После падения Лордерона главным центром Альянса стал город Стормвинд (Stormwind - Штормград), разрушенный в Первую войну (события WarCraft 1), который освободили после поражения Орды Думхаммера, от Альянса Лордерона. Но после строительства произошла куча махинаций. Знать королевства наняла для восстановления гильдию каменщиков (Stonemasson Guild - Гильдия Каменщиков), которая неплохо (можно судить своими глазами) и в довольно короткие сроки отстроила крепость Нью Стормвинд, а также сам Стормвинд. Гильдию возглавлял Эдвин ВанКлиф (Edwin VanCleef - Эдвин ван Клиф), он же и руководил процессом, руководил грамотно. Но после того, как они отстроили город, знать королевства их обманула и ничего не заплатила. Деньги были огромные, трудилось много человек, которые выполняли тяжелую работу. Все строили город для всех. Члены гильдии, простые рабочие, были возмущены таким поворотом событий и после завершения всех бесплодных переговоров со знатью королевства подняли восстание, решив создать собственное справедливое государство, свергнув проворовавшуюся власть. Они единогласно поддержали ВанКлифа в его стремлении навести справедливость. Свою новую организацию они назвали Братство Справедливости (Defias Brotherhood -  Братство Справедливости), в которое и вступили все члены гильдии, а также все неравнодушные. В дополнение ко всему Стормвинд покинул король Вариан Ринн (Varian Wrynn - Вариан Ринн), который мог бы решить вопрос, но он надолго отбыл с дипломатической миссией на Терамор. После завершения всех переговоров, которые ни к чему не привели, Ван Клиф взялся за дело, чтобы смести кучку мошенников. Знать королевства объявила Братство Справедливости вне закона, а его членов - преступниками и бандитами. Кучка мошенников вместо того, чтобы смягчить вопрос, развязала гражданскую войну и начала сажать в тюрьму (The Stockade - Тюрьма) членов Братства, которые и в тюрьме подняли бунт. Также они началаи нанимать банды головорезов с улицы за блестящие побрякушки, чтобы те неведывались в Мертвые Копи (Dead Mines - Мертвые Копи) и боролись с подданными ВанКлифа, а также по возможности убили его. Поскольку история "застыла во времени", мы так и не узнаем, убили ли на самом деле ВанКлифа... В довершении ко всему кучка мошенников настроила против Братства Справедливости представителей местного населения, которые также предлагают головорезам и приключенцам за деньги и побрякушки уничтожать членов Братства... вместо того, чтобы помочь ВанКлифу.

Помимо проблемы с ВанКлифом Стормвинду (Stormwind - Штормград) на его собственной территории угрожают и другие проблемы. В горной местности Редридж Маунтинс (Redridge Mountains - Красногорье) орки клана Блэкрок (Black Rock - Черной Горы), воспользовавшись слабостью королевства, захватили крепость Стоунвотч (Stonewatch Keep - Крепость Каменной Стражи) и со дня на день угрожают ударить по Лейкширу (Lakeshire - Приозерье). Администрация Лейкшира предлагает всем приключенцам и наемникам напасть на Стоунватч и истребить членов клана Блэкрок до того, как они нападут на город.

В лесной местности Дасквуд (Duskwood - Сумеречный Лес) много проблем учинили Темные Всадники (Dark Riders) , которые перебили много местного населения, оставили много деревень опустошенными. Перерезанное население частично восстало в виде нежити на кладбище. Опустошенные деревни заняли враждебные силы. А нежитью руководит Морбент Фел. Помогает ему Аберкромбе.

Помимо прочего дела усугубляются тем, что в самом сердце Стормвинда возле основной знати обосновалась леди Катрана Престор, которая хамит проходящим путникам и плетет интриги внутри королевства. Это не кто иная как переодетая драконесса Ониксия, которая пробралась в Стормвинд и заняла там не свое место. Она-то и подговорила знать не платить Ван'Клифу, развязала гражданскую войну и делает все, чтобы Стормвинд был захвачен, а королевство уничтожено. О настоящем положении дел догадывается маршал Виндзор (Marshal Windsor - Маршал Винздор), но он схачен дворфами Темного Железа и находится в темнице в Глубинах Черной Горы (Blackrock Depths - Глубины Черной Горы). Так что дела Стормвинда незавидны.

В столице дворфов Айронфордже (Ironforge - Стальгорн) дела обстоят куда как лучше. Король на месте, коррупция если есть, то подавляется. Большинство земель сохранены, а проблемы, которые противостоят королевству, угрожают не разрушить само королевство подчистую, как в случае со Стормвиндом, а напакостить. В Лок Модане дворфам угрожают трогги. В болотистой местности Ветлэндс орки клана Дрэгонмо (Dragonmaw clan - клан Драконьей Пасти) захватили горные проходы с базой Дун Альгаз (Dun Algaz -  Дун Альгаз) и пути сообщения с портовой крепостью Менетил, проблема мелкая, но при желании решается, к тому же оборона там некрепкая. В Ветлендсе помимо орков дворфам угрожают гноллы, по сравнению с проблемами Стормвинда - проблема ни о чем. Гораздо более серьезная проблема - это дворфы Темного Железа, которые сделали из своего государства империю и ведут войну с дворфами Айронфорджа. Возглавляет их император Тауриссан, который сидит в Глубинах Черной Горы связался с огненным элементалем Рагноросом и получает поддержку от его подчиненных, общается с его послами. Угроза весьма серьезная, т.к. Рагнорос, которым наладил контакт его предшественником Тан-колдун Тауриссан, даже в обычном состоянии обладает большой силой. Он ждет лишь удобного момента, чтобы пробудиться. (предотвратить это событие могут лишь 40 героев, которые отправятся к Рагноросу, чтобы ему помешать). Также в мире присутствуют дворфы клана "Братство Ториума", у которых с Айронфорджем нейтралитет. В довершение ко всему ситуацию усугубляет то, что дочь короля Магни, Мойра Бронзбиард, связалась с Тауриссаном, вышла за него замуж и ждет от него ребенка. Но это проблема лишь короля Магни, а не всего Айронфорджа. А сама Мойра довольна своим мужем и никуда не собирается возвращаться.

У гномов Гномрегана случилась катастрофа. В их маленьком королевстве и в его столице - Гномрегане произошел государственный переворот. Власть захватил Мекгиннер Термаплагг (Mekginner Thermaplugg - Мекжинер Термоштепсель). Он мало того, что устроил бойню, так еще и воспользовался помощью троггов и спровоцировал техногенную катастрофу, которая повлекла выбросы радиации, изуродовав местных обитателей, которые превратились в лепрогномов. Последним он наплел всякой чуши и они встали на его сторону и начали защищать захваченный Гномреган. К нему присоединились агенты дворфов Темного Железа, которым уничтожение союзника дворфов Айронфорджа (Ironforge - Стальгорн) было на руку. Так пал Гномреган. Король Гелбин Меккаторк (Gelbin Mekkatorque - Гелбин Меггакрут) вместе с беженцами и остатками подчиненных бежал в Айронфордж, где ему и его подданным добрые дворфы выделили небольшое помещение. Так он и обитает там в истории, которая застыла во времени.

"Ночные" эльфы Дарнассуса разделились. Формально эльфов возглавляет Фандрал Стагхельм. Но в том же Дарнассусе по соседству обитает жрица Тиранда (High Priestess Tyrande Whisperwind - Верховная Жрица Тиранда Шелест Ветра), которая чихать хотела на его приказы. Также его взгляды не разделяет и вся организация Ценарион Сёркл (Cenarion Circle - Круг Кенария), которая имеет свое видение на произошедшие события.

А все дело в том, что когда Древо Вечности Нордрассил было уничтожено Архимондом, а если точнее, то это древо его уничтожило, то ночные эльфы потеряли свое бессмертие и перестали жить десятки тысяч лет и поэтому они решили взрастить новое, которое получило название Телдрассил. Но эта самовольная выходка группы ночных эльфов во главе с Фандралом не была благословлена природой и поэтому это древо не дало того эффекта, которое дало древо Нордрассил. Более того, начались всякие проблемы: местные животные стали сходить с ума, стали очень агрессивными, а само древо стало к себе притягивать всякие демонические силы. Уберечь древо - первоочередная задача ночных эльфов. Поскольку история застыла во времени, мы так и не узнаем, уберегли они древо или нет (если конечно не брать в расчет последующее дополнение ВОВ и события, связанные с Сильваной (Sylvanas Windrunner - Сильвана Ветрокрылая), но это уже выходит за рамки истории)
Также ночным эльфам угрожают демоны, наги, культ Дарк Стренд и остатки высокорожденных. Ну а также разные звери, которые перестали единиться с природой и всячески нападают на местных путников...


Орда

Тролли клана Даркспиар (Darkspear clan - клан Черного Копья) являются беженцами. Их Тралл (Thrall - Тралл) подобрал на островах возле Вечного Шторма. Их мурлоки приносили в жертву, а Тралл спас их. Он спас большинство троллей клана Даркспиар, но к сожалению, ему не удалось спасти вождя клана Сен'Джина (Sen'Jin - Сен'Джин), которого мурлоки-таки принесли в жертву. Испуская дух, Сен'Джин попросил Тралла спасти его народ, что Тралл и сделал. Троллям выделили небольшую территорию в Дуротаре возле островов Эхо (Echo Isles - Острова Эха), где они основали свою деревню, которую назвали в честь своего благородного вождя Сен'Джина и готовы драться с врагами клана до последнего, чувствуя рядом братский локоть орков... Возглавляет троллей сын Сен'Джина Вол'Джин (Vol'Jin - Вол'Джин), который в деревне вместе с остальными троллями клана ютиться не стал - вместо этого он перебрался в Оргриммар.

С другими троллями у Орды отношения либо не сложились, либо их нет от слова совсем. Тролли Зул'Фаррака живут своей жизнью и не особо обращают внимание на Орду. Тролли Зул'Гуруба вместе с троллями подземного храма Санкен Темпл призвали в мир древнее божество Хаккара, который поработил троллей Зул'Гуруба и постоянно требует жертвоприношений. Так что-то троллям Зул'Гуруба в общем-то все равно на Орду, их больше интересуют завоевания (они в этом преуспели) и пленные враги для жертвоприношений. Кто-то среди них мечтает освободиться и избавиться от Хаккара, а кто-то маньячествует вместе с ним. С троллями Зул'Амана и их знаменитым вождем Зул'Джином (Zul'Jin - Зул'Джин), героем Второй войны и хорошим союзником Орды Думхаммера (Orgrim Doomhammer - Оргрим Молот Рока), отношения у Орды Тралла не сложились почему-то также! Ведь Близзы прикрутили "замечательный" сюжет, по которому троллей Зул'Амана и их вождя в игре просто нет, а позже в Burning Crusade они станут с Ордой Тралла еще и врагами. Что тут скажешь... Да здравствует Warcraft 1-2-3!

Орки Тралла основали в степистой местности Дуротар замечательный город-крепость, первоклассный по своему расположению и защите, который был назван в честь прославленного вождя Орды Оргрима Думхаммера (Orgrim Doomhammer - Оргрим Молот Рока) - Оргриммар. Город был построен из натыренного у ночных эльфов леса, за который так яростно сражался Гром Хеллскрим (Grom Hellscream - Гром Адский Крик), что даже в яростной битве убил Ценариуса, болубога ночных эльфов. И даже сейчас на территории Ашенваля (Ashenvale forest - Ясеневый Лес) у орков остались лесопилки и деревозаготовки, но эти орки почему-то не подчиняются Траллу. Когда Тралл основал крепость Оргриммар, он сделал это вокруг пещер Рэйджфайр Чазм, в которых жили трогги и спокойно входили и выходили из пещер, куда им было надо. Но после того, как Оргриммар был построен, сделать это стало невозможно. У троггов и их вождем Огглфлинтом с Ордой отношения не слождились, причем Орда представила события таким образом, что это трогги и прочие обитатели Рэйджфайр Чазм чинят препятствия Орде... И Орда нанимает наемников и головорезов, чтобы с ними разобраться. Справились или нет с Огглфлинтом, не известно...

Также оркам угрожают остатки сил Дэйлина Праудмура (Daelin Proudmoore - Даэлин Праудмур), бойцы Кул'Тираса (Kul'Tiras - Кул-Тирас), которые не присоединились к силам Джейны Праудмур (Jaina Proudmoore - Джайна Праудмур) и вместо этого построили крепость (двольно неплохую) Нортватч Холд, а также севернее - Тирагард, в которых и обосновались. Во время войны с Ордой Тралла крепость Тирагард была наполовину разрушена, но тем не менее, многим зданиям удалось уцелеть, остатки которых и защищают оставшиеся защитники. Тем не менее Орда считает эту полуразрушенную крепость угрозой и нанимает бойцов Орды для атаки на нее. Т.к. у остатков сил Праудмура больше ничего у них нет и в Азероте их не особо ждут, то оборонять эти 2 крепости они будут до последнего.

Многие военные из армии Праудмура не захотели помирать на чужих берегах и решили искать удачу на более романтичном поприще - стали пиратами, которые тоже, как не трудно догадаться, угрожают Орде. У них даже есть руководитель - барон Лонгшор из Гилниса (Gilneas - Гилнеас).

Еще Орде угрожают квилборы (quilboars - свинобразы). Не то чтобы они угрожабт слишком сильно, просто их много и они везде. Правда в пещерах Разорфен Краул и Разорфен Даунс (Razorfen Downs - Курганы Иглошкурых) их подчинили себе местные вожди с непонятными целями и Плеть (Scourge - Плеть) с целями, вполне понятными. Разбираться с личем, вожаком Плети в Разорфен Даунс, приспешником Кел'Тузада (Kel'Thuzad - Кел'Тузад) посылают аж из самого Стормвинда.

Орда по большей части претендует на пустоши, известные как Барренс (the barrens - степи). Там они построили форпост, расположенный на пересечении торговых путей, который носит название Кроссроадс (Crossroads - Пятерочка Перекресток). А один из путей настолько прибыльный, что получил название Голд Роад.

Неподалеку от пустошей Барренс располагается долина с плодородными зелеными лугами Мулгор (Mulgore - Мулгор). В ней живут таурены, которым в общем-то живется вольготно и они ни на что не претендуют. Их столица Тандерблафф расположилась на больших утесах и неприступна не менее, чем сам Оргриммар. А если говорить серьезно, неприступна в принципе. Таурены разбираются с местными гарпиями, которые границы попутали, ведь таурены не такие пришельцы, как орки, они жили там давно, а гарпии не спросили разрешения, можно ли там находиться рядом. А также с прочим зверьем.

Ну и самое интересное положение дел сложилось у андедов, которые во время событий Варкрафт 3 вышли из-под контроля Нер'Зула, когда он начал терять силы в Нортренде (Northrend - Нордскол) и которых возглавила Сильвана Виндраннер (Sylvanas Windrunner - Сильвана Ветрокрылая), бывший генерал армии Сильвермуна (Silvermoon - Луносвет), которая также вышла из под контроля. Повоевав с силами Плети и Пылающего Легиона в Тирисфале (Tirisfal Glades - Тирисфальские Леса), она неслабо им досадила. Досадила настолько, что в ней увидел блестящего руководителя дредлорд Тайкондриус (Tichondrius - Тихондрий), который покинул Пылающий Легион и присоединился к Сильване. Они вместе убили его брата Балназара, которого Близзард воскресили после Варкрафт 3, сделав вид, что ничего и не было. Также они обманули маршала Гаритоса, который хотел отвоевать для Альянса Лордерон (Lordaeron - Лордерон). Битва за Лордерон была жесткой. Они совместно с силами Гаритоса взяли Лордерон, но Лордерон ему не отдали, вместо этого забрали Лордерон себе, а Гаритоса убили. Оставшиеся силы Гаритоса объединились и создали могучую силу в регионе, которая получила название Скарлет Крусейд (Scarlet Crusade - Алый орден) и является злейшими врагами Сильваны, ее подручного демона и Отрекшихся. У них даже флаг лордеронский, только красный. Они героическими усилиями в этой жуткой войне сохранили в чистоте и порядке поселения Хартглен (Hearthglen - Дольный Очаг), Тирс Хэнд (Tyr's Hand - Длань Тира), отважно защищают принадлежавший Лордерону Скарлет Монастырь, а также обороняют целый квартал в разрушенным и пылающем Стрэтхолме (Stratholme - Стратхольм), сохранив его почти в первозданном виде. Участники Скарлет Крусейд измучены войной и предательствами настолько, что начали видеть во всех, кто не носит их эмблемы, врагов. От доблестных представителей Скарлет Крусейд в связи с несогласием с руководством, откололась группа отщепенцев и придурков, которые назвали свою организацию Аргент Дон (Argent Dawn - Серебряный Рассвет). Смутьяны вместо того, чтобы найти общий язык точки и соприкосновения со Скарлет Крусейд, который еще и их сильнее к тому же, и решить сложившиеся разногласия, объявляют за их головы награды, нанимают приключенцев и головорезов и ведут с ними войну. Более того! Замечательный сюжет крепчал настолько, что одни представители Аргент Дон сидят за одним столом с представителями Скралет Крусейд в часовне Лайтс Хоуп Чапел и решают сложившиеся проблемы, а другие представители Аргент Дон находятся рядом  и назначают за них награды! Близзард выкатили "чумовой" сюжет в Чумных землях!

Многие в Орде Сильвану считают нехорошей, с которой рядом стоит ДЕМОН, бывший представитель Пылающего Легиона (Burning Legion) и не смотрят на Сильвану и Отрекшихся вообще никак. Они не представляют их членства а Орде, у котрой единый дух.  Помимо этого с геополитической точки зрения у андедов конфликты со всеми и везде, и они располагаются на другом континенте... но Тралла укусила бешенная муха, зараженная COVID-2019 и он почему-то с другого континента (!) решил взять андедов в Орду...  Орда породнилась с силами нежити, у которых везде враги - тот еще сюжет! Честь Орды разбавлена подлостью и коварством. (чуть позже Тралла укусит муха, зараженная COVID-3019 и он возьмет эльфов крови в Орду. А еще чуть позже его укусит муха, зараженая COVID-4019 и он сделает Гарроша вождем Орды, который развяжет гражданскую войну и опозорит Орду)

После того, как Сильвана (Sylvanas Windrunner - Сильвана Ветрокрылая) захватила Лордерон (Lordaeron - Лордерон), она не удовлетворилась его укреплениями и в кратчайшие сроки вместе со своими малочисленными и изможденными подчиненными каким-то суперчудесным образом умудрилась отстроить целый подземный город под Лордероном в кратчайшие сроки! Город получил название Андерсити (Undercity - Подгород). Помимо Лордерона и Андерсити, андеды Сильваны удерживают деревни Брилл (Brill - Брилл) и частично Дэткнелл. Они малочисленны, контролируют мало территорий, но очень ожесточены произошедшими событиями и готовы драться до конца со всеми, кто встанет у них на пути.


Прочие силы

Плеть
Во время нападения Иллидана (Illidan Stormrage - Иллидан Ярость Бури) на силы Плети в Нортренде (Northrend - Нордскол) и на саму Ледяную Корону, Плеть (Scourge - Плеть) провела ряд ожесточенных боев с войсками Иллидана и понесла значительные потери. Действия Иллидана привели к тому, что цитадель Айскраун начала разрушаться. Нер'Зул начал терять силы, а вместе с ним начал терять силы и Артас. Когда Нер'Зул начал терять силы, из-под его контроля стали выходить значительные силы нежити. Например, Сильвана Виндраннер (Sylvanas Windrunner - Сильвана Ветрокрылая) и ее Отрекшиеся (the Forsaken - Отрекшиеся). Также откололись некоторые рыцари смерти. Тем не менее, большинство войск Плети сохранилось. Плеть полностью (привет, WOTLK) контролирует Нортренд в лице Артаса,  контролирует большую часть западных и восточных Чумных Земель (Plaquelands - Чумные Земли), в лице Нер'Зула, где он навел свой порядок. Полностью сохранил свою боевую силу Наксрамас со своей армией, в котором никто не откололся. Даже в отдаленном Калимдоре Плеть умудрилась распространить свое влияние и захватила пещеры, которые носят название Разорфен Даунс (Razorfen Downs - Курганы Иглошкурых). Плеть представляет собой самую большую силу и самую большую опасность во всем Азероте и Нортренде. Артас является самым силным существом в Азероте, хотя и не носит форму лича. 


Силитиды и Ан'Кираж
Во время путешествия в Танарис путники и приключенцы узнают, что не так давно в Танарисе стали происходить странные вещи: появляться норы с гигантскими насекомыми, которые зарываются вглубь и высасывают из земли воду, превращая все вокруг в безжизненную пустыню. Норы этих насекомых Близзард почему-то назвали ульями... Эти "ульи" расположились везде: в Танарисе, в кратере Ун'Горо и даже в Фераласе! Но больше всего их развелось в Силитусе, в котором развернулась настоящая война! Данным вопросом занялась организация сохранения баланса в природе получившая название в честь погибшего полубога Ценриуса (Cenarius - Кенарий) - Ценариан Сёркл (Cenarion Circle - Круг Кенария). Лучшие силы Ценариан Серкл покинули Мунглейд (Moonglade - Лунная Поляна) в полном составе и отправились в Силитус. Там они развернули базу на возвышении, которая получила название Ценариан Холд и доллестно ее обороняют от силитидов. Орда и Альянс также признали надвигающуюся угрозу и направили туда свои экспедиционны силы. Силы Орды развернули лагерь возле Улья Регал, а силы Альянса - возле улья Зора. Силы выделили значительные, чтобы сдержать силитидов, ведь если ничего не делать, то подобное движение силитидов рисковало превратиться во всеобщий неконтролируемый силитидец... Проблемой заинтересовались алхимик Пестелзагг из Гатгетзана и Грацина Спиритмайт из Дарнассуса, который ей шлет доклады. Они оба считают, что движение силитидов происходит не само по себе, а что его контролирует разумная сила. И действительно, по полученным разведданным все корни ведут в древний город Ан'Кираж, который полностью захватили силитиды и киражи (насекомые в форме гуманоидов). Командуют передовыми силами силитидов командир анубисатов Оссириан Непуганный, командир ос Аямис Охотник, генерал киражей Раджакс, Буру обжора, а также предводитель сфинксов Моам и скорпион Куринакс.
Основными же силами силитидов и всем командирским составом командуют Императоры-Близнецы, король пустынных червей Уро, принцесса ос Хухуран, командир боевых стражей Сартура, командир слизней Вискидус, вожак скорпионов Фанкрис Непоколебимый, командиры жуков Вем, Кри и Яуж, пророк Скирам. Всеми же силами силитидов командует один из оставшихся Древних по имени К'Тун, которого называют древним богом. Он-то и хочет поработить все вокруг, активно борясь за власть. А почему бы и нет?


Нефариан и Блэкрок Спайр
Дракон Виктор Нефариан является старшим сыном дракона Дэсвинга и расположился в своем логове высоко в горах Блэкрок Спайр (Black Rock Spire - Пик Черной Горы). Вход надежно защищен, доступ только по магическому ключу. Казалось бы, управляй - не хочу. Виктору подчиняются оставшиеся орки из армии Думхаммера (Orgrim Doomhammer - Оргрим Молот Рока) клана Блэкрок. Они осуществляют основные наземные операции. Например, они взяли крепость Стоунвотч в местности Редридж Маунтинс (Redridge Mountains - Красногорье), а также похитили капрала Кишана. В местности Бёрнинг Степпс они развернули неплохую базу и контролируют значительные территории. Да сам контроль над крепостью Блэкрок - это уже что-то. Но Виктору мало, он мечтает расширить свои владения. А приключенцы, слоняющиеся по землям Азерота, должны помешать его желанию.


Рагнарос и дворфы Темного Железа
Пока орки клана Блэкрок (Black Rock - Черной Горы) занимают верхние уровни Черной Горы, дворфы Темного Железа расположились в своем городе в нижней части Черной Горы, в ее глубинах. Управляет ими император Тауриссан со своей женой Мойрой. Предки Тауриссана связались с Рагнаросом и его подопечными, которые теперь присутствуют везде в жизни дворфов Темного Железа в качестве послов. Вместе с подчиненными Рагнаросса дворфы представляют значительную силу. Они захватили значительные территории. Они являются рабовладельцами и везде, где можно, захватывают новых рабов. Представляют угрозу для Айронфорджа (Ironforge - Стальгорн), с которым являются злейшими врагами. Помимо своего города в глубинах Черной Горы, они владеют каменоломней в местности Сиаринг Гордж (Searing Gorge - Тлеющее ущелье), крепостью Ангор, в местности Бэдлэндс (Badlands - Бесплодные Земли), крепостью Дун'Модр (Dun Modr - Дун Модр) в тропической местности Ветлэндс, их силы в ограниченном контингенте расположены в Гномрегане, Лок Модане и Улдамане, в котором они тоже ищут древние артефакты, надеясь усилить свое могущество. 


Ониксия и ее махинации
Ониксия приходится сестрой Нефариону, и пока Нефариан занимается орками и прилегающими территориями к Черной Горе, Ониксия решила сделать ход конем. Ослабить и без того ослабленное королевство Стормвинд (Stormwind - Штормград) изнутри, чтобы прибрать его к рукам и поставить в его главе послушных марионеток. Для этого она в качестве советника при дворе подговорила знать королевства не выплачивать заработанные деньги гильдии каменщиков и Ван'Клифу и развязала гражданскую войну. Она организовала похищение короля Стормвинда Вариана Ринна (Varian Wrynn - Вариан Ринн) во время дипломатической поездки в Терамор (Theramore - Терамор). Враги знали, где, когда и откуда отправится корабль с королем и захватили его в плен. Сюжет игры построен таким образом, что Ониксия одновременно присутствует в виде человека Катраны Престор в Стормвинде и дракона Ониксии в логове Ониксии в болотистой местности Даствеллоу. Как произошло такое раздвоение личности, остается только гадать. В своем логове Ониксия не представляет большой силы, помимо магического ключа-талисмана, который защищает вход в логово, ее в логове охраняют только несколько стражей и подрастающие птенцы-драконы, которых Ониксия не задумываясь готова бросить на убой во время любой драки, спасая свою черную шкуру из прочной кожи. Ониксия хитра и коварна.


Зул'Гуруб и империя Гурубаши
Зул'Гуруб не представляет собой какой-либо серьезной силы, а вот империя Гурубаши представляет. Но не все довольны "правлением" Хаккара и мечтают освободиться от влияния этого монстра. Например, не довольно племя Зандалар, причем недовольно настолько, что вышло из империи и за золото и прочие побрякушки, сверкающие фиолетовым оттенком, нанимают путников, чтобы разбираться с приспешниками Хаккара, а за самих приспешников назначают награды. Многие порабощенные Хаккаром мечтают выйти из-под его власти даже будучи убитыми. Племя Зандалар расположилось на островах Зандалар и готово драться насмерть со всеми, кто придет их завоевывать.


Шен'Дралар и принц Тортелдрин (Tortheldrin)
Это бывшие высокорожденные, которые доигрались до того, что их храмовый город Эльдре'Талас (Дайр Мол) опустел и был захвачен врагами. Располагаются соответственно на территории бывшего храма Эльдре'Талас, который сейчас называется Дайр Мол, находится на территории Фераласа и захвачен ограми, сатирами, демонами и взбесившимися растениями, через которые протекают демонические энергии. Возглавляет остатки высокорожденных принц Тортелдрин. Он додумался до того, чтобы призвать демона Иммолтара и выкачивать из него энергию. Иммолтар находится в магической тюрьме, но ситуация в любой момент может выйти из-под контроля, ведь количество энергии, извлекаемое из Иммолтара меньше, чем количество энергии, требуемое на поддержание защитных основ магической тюрьмы. 


Гоблины картеля Стимвидл
(Steamwheedle Cartel - Картель Хитрая Шестеренка)
В основном преследуют цель получения прибыли. Везде. Отовсюду. От всех. Из воздуха, из камня, из земли, из воды. Располагаются в городах Бути Бей, Рэтчет, Гатгетзан, Оверлук. Их лидерами являются Барон Ривелгаз в Бути Бэй и Газлоу в Рэтчете. Предпочитают дружить со всеми и ни с кем не ссориться, если уж только совсем откровенно не совершать против них враждебные действия. Являются врагами пиратов клана Блэк Вотер, Кочевников в пустыне Танариса и троллей империи Гурубаши, т.к. имеют с ней серьезные экономические конфликты. А так нормальные парни.


Братство Ториума
Братство Ториума - это группа дворфов Темного железа, которые не входят в клан Темного железа. Вместо этого проводят собственную политику, нейтральны к Айронфорджу (Ironforge - Стальгорн) и являются врагами дворфов Тауриссана. Тауриссан и его подопечные смотрят на это братство сквозь пальцы. И если против Айронфорджа они ведут настоящую войну, такую, что спланировали операцию по взрыву плотины, то на Братство Ториума они не обращают особого внимания. А вот Братство Ториума на них обращает внимание и чинит им всяческие препятствия, нанимая путников и приключенцев и назначая за эти препятствия различные награды. Располагаются они в местости Сиаринг Гордж (Searing Gorge - Тлеющее ущелье), Гатгетзане и глубинах Черной Горы.


Лорд Каззак
После поражения Орды в Азероте и в Дреноре и уничтожения Портала Тьмы с обеих сторон все тем же архимагом Кадгаром, он был чудесным образом восстановлен. Причем, что с одной стороны, что с другой он стал гигантских размеров. Причем со стороны дренора - вообще гигантских. Это ж сколько же орко-часов пришлось потратить на его создание! И количество дренаев убить, чтобы его активировать со стороны Дренора. Во времена Варкрафт 2 Портал Тьмы выглядел иначе, здесь же произошло что-то невероятное.
Лорд Каззак командует остатками демонов Пылающего Легиона (Burning Legion), которые выжили после атаки Альянса. Располагается в местности Бластед Лэндс, так же как и остатки демонов возле горы Хиджал на территории Винтерспринг, ничем не занимается, слоняется в своих мыслях без дела и совершенно открыт для атаки!


Драконы Изумрудного сна
Стоят на своих местах, никуда не двигаются. Охраняются драконидами и ничего не делают.


Культы Твайлайт'с Хаммер, Дарк Стренд, Бёрнинг Блэйд и прочие отморозки
Поклоняются тем или иным силам, нападают не тах, кто плохо защищается, воруют то, что плохо лежит. Не имеют какой-либо серьезной силы, не владеют какими-либо большими территориями, но имеют агрессивные намерения.


Фурболги из Тимбермо Холд и прочие нейтральные персонажи
Живут своей жизнью, налаживают ее после произошедших событий и улучшают собственное благосостояние, в то время как им помогают различные путники и приключенцы за стоящие или не очень побрякушки.

 

 

Автор: Revenant1

     

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru       SpyLOG    Яндекс.Метрика

на главную