Подробная история WarCraft на русском языке  


Подробная история WarCraft на русском языке

 


Шаман-танк. WoW TBC. Подробное руководство.

Эпическая Долина Альтерака (видео). WoW Classic





||| ГЛАВА 4 ||| 4-2 ||| ГЛАВА 5 ||| 5-2 |||
||| ДОПОЛНИТЕЛЬНО: ||| ГЛАВА 3 ||| ГЛАВА 2 ||| ГЛАВА 1 |||
||| WoW Classic History ||| WoW Burning Crusade ||| БОНУСЫ ||| Фильм WarCraft |||


 

Глава VII: WoW Burning Crusade



 

---------(World of Warcraft: Burning Crusade Classic)---------

 

Введение 

Экспедиционные силы Альянса

Появившиеся силы Орды 

Прочие силы

 

//Серым Текстом добавил вариант перевода из русской версии ВОВ. Почему я не стал использовать оттуда ВСЕ названия изначально - потому что я не хочу повторять бред, который там. Gatgetzan - это Прибамбасск, ага.//

-История может быть дополнена! Может быть больше текста.-


В Burning Crusade, как и в WoW Classic истории, как таковой нет, она "застыла во времени", никуда не развивается и представляет собой лишь набор событий, которые развиваются, ЕСЛИ игрок ими занимается. А если нет, то не развивается. Монстры, боссы респавнятся, NPC выстраиваются на свои места, никто никого не захватывает и никакие события не происходят навсегда, кроме разве что арена сезонов.

Warcraft 2 Beyond The Dark Portal закончился на том, что Нер'Зул (Ner'Zhul - Нер'Зул) открыл множество порталов в Твистинг Незер (Twisting Nether - Круговерть Пустоты), которые впустили в себя огромное количество энергии и начали рвать материю Дренора на части. "Мир постигла гигантская апокалиптическая катастрофа". Разорванный на части Дренор теперь называется Внешние Земли (Outlands - Запределье). Напомню, что порталы Нер'Зула ПОЛНОСТЬЮ уничтожили Дренор, никакой массовой растительности там не осталось. И события, произошедшие в Warcraft 3 frozen Throne, это подтвердили.  И вся территория Внешних Земель должна выглядеть, как сейчас выглядит полуостров Хэллфайр (Hellfire Peninsula - Полуостров Адского Пламени) или локация Долина Шэдоумун (Shadowmoon Valley - Долина Призрачной Луны), т.е. выжженной и опустошенной, но не выглядит. Близзард блеснули креативом и оставили целую кучу земель нетронутыми катаклизмом вообще, так как будто его и не было там. Например, нетронутыми остались локации Награнд, Зангармарш, горы Блэйдс Эдж, частично лес Террокар. Что интересно, при переходе из леса Террокар на полуостров Хэллфайр мобы стоят одни и те же, а вот зеленая растительность и деревья в одном и том же месте резко сменяются на коричневый выжженный пейзаж. Какой избирательный катаклизм!

Действие Warcraft 3 frozen Throne закончилось на том, что в Пылающем Легионе во Внешних Землях произошла война за власть. Один командир Пылающего Легиона со своей армией сражался против другого командира Пылающего Легиона. Войска Иллидана, Кеил'Таса, Ваш (Lady Vashj - Леди Вайш) и Акамы сражались против войск Магтеридона и его подкреплений. Магтеридон (Magtheridon - Магтеридон) проиграл, Черный Храм был взят, все, кроме Акамы, получили свою власть, войска Магтеридона были разрознены, но потом присягнули на верность Иллидану как новому командиру. Сам же Магтеридон был взят в плен и помещен в цитадель Хеллфайр (Hellfire Citadel - Цитадель Адского Пламени) под охрану орков клана Шэттеред Хэнд (Shattered Hand clan - клан Изувеченной Длани) из Падшей Орды (Fel Horde - Орда Скверны) и его руководителя Каргата Блэйд Фиста (Kargath Bladefist - Каргат Острорук). (Впрочем, Блэйд Фист считает, что не Падшей, а Истинной Орды) Он держится в одном из залов цитадели Хеллфайр и из него орки постоянно выкачивают кровь, чтобы в залах Блад Фёрнейс (Blood Furnace - Кузня Крови) за счет нее делать орков клана еще более сильными и агрессивными.

Пока в Пылающем Легионе шла "гражданская война", ситуацией воспользовалась группа дренаев, которые вместе с высшими силами наару  Ша'Тар, возглавляемых А'Далом, захватили руины г.Шаттрата. Вместе они принялись его укреплять и отстраивать. Увидев такое событие, им на помощь пришли Алдоры, орден жрецов-дренаев, служивших наару, который основал пророк Велен. Также отстроить Шаттрат помогли Скраеры - эльфы крови, которые в связи с несогласием с руководством, откололись от армии Кеил'Таса и избрали свой путь. Все вместе они отстроили Шаттрат и укрепили его, причем сделали это до того, как Иллидан и его союзники успели на это отреагировать. И Алдорам, и Скраерам за помощь в строительстве Шаттрата выделили по кварталу. Шаттрат был основан пророком Веленом за 195 лет до открытия Портала Тьмы и долгие годы жил мирной жизнью. Затем пришла Орда орков Гул'Дана (Gul'dan - Гул'Дан) и он после яростных сражений был взят. Как и в случае с храмом Карабор (Черный храм), Орда не пощадила никого, перерезала всех, включая стариков, женщин и детей.

Что интересно, Портал Тьмы в Burning Crusade открыли снова и он оказался ГИГАНТСКИХ, просто чумовых размеров! Во времена WC2BDP Портал Тьмы выглядел иначе, но кого волнует, верно? Здесь же произошло что-то невероятное.

Один из главных командиров Пылающего Легиона Кил'Джейден (Kil'jaeden - Кил'Джеден) смотрел на войну внутри Пылающего Легиона сквозь пальцы. А на победу Иллидана отреагировал скорее позитивно, чем негативно, т.к. Иллидану удалось собрать неплохую армию (с которой он вскоре ударил по леднику Айскраун (Icecrown glacier - ледник Ледяной Короны) и Плети). Магтеридону же он дал понять, что это его проблемы и пусть сам разбирается.

Война в Нортренде (Northrend - Нордскол) Иллидана и его союзников еще больше ослабила Пылающий Легион и еще больше развязала руки его противникам. Когда шла война с демоном Магтеридоном, к Иллидану примкнул Акама, чтобы отомстить демонам и Падшей Орде (Fel Horde - Орда Скверны) за то, что она сделала с его народом. Но когда к власти пришел Иллидан и его союзники, Акама понял, что Иллидан ничем не лучше предыдущих руководителей и ушел от него. Многие из покоренных Несломленных продолжали оставаться рабами, только сменились хозяева с одних на других. Все те, кто служит Иллидану, стали называться иллидари. Их влияние распространилось по всем Внешним Землям. Разница иллидари и прежних демонов была в том, что раньше они служили Магтеридону, а теперь Иллидану. В остальном же все осталось по-прежнему: демоны также держали в рабах дренаев, также были в союзе с Падшей Ордой и прочими недружелюбными силами. Но теперь Пылающий Легион стал более пестрый. В долине Шэдоумун (Shadowmoon Valley - Долина Призрачной Луны) в Черном Храме расположился Иллидан с самой боеспособной частью своей армии. Практически вся территория долины Шэдоумун захвачена союзниками Иллидана. В местности Зангармарш в пещерах, выкопанных под озерами, расположилась леди Ваш со своими нагами. Она так же, как и при предыдущих хозяевах держит в рабах дренаев, которые теперь обустраивают залы ее пещерах. В пещерах они построили механизмы, которые выкачивают воду из местных озер и превращают ее в пар, таким образом осушая местность и убивая ее. Одним из примеров мертвой местности является уголок Deadmire. Сделать всю территорию Зангармарш такой же как Дэдмайр и хочет леди Ваш, чтобы склонить всех местных обитателей на колени, ведь без воды никто не сможет жить.

В местности Незерсторм распространил свое влияние Кеил'Тас и его эльфы крови. Они с помощью кузниц маны выкачивает энергию из Твистинг Незер (Twisting Nether - Круговерть Пустоты), разрушая территорию Незерсторма подчистую. Земля раздробляется на осколки, но ему-то все равно, ведь он расположился в летающей крепости Темпест Кип! Пока происходил захват летающих крепостей и обустройство кузниц маны, большое количество дренаев под предводительством пророка Велена захватили летающий сателит у крепости Темпест Кип, который носил название Экзодар. Так же, как и остальные сателиты, Ботаника, Механар и Аркатраз, он парил в воздухе и являлся одной из составных частей крепости. Пророк Велен, провидец Нобундо и много других знатных дренаев решили угнать сателлит Экзодар, чтобы на нем улететь и избрать свой собственный путь. Кеил'Тас и его шпионы узнали об этом (предположительно, с помощью предательницы дренаев Сиронас) и отправили диверсантов на Экзодар. Диверсанты повредили двигатели сателлита. И когда Велен с дренаями отбыли в открытый космос, а затем прибыли в Азерот, то Экзодар вместо того, чтобы повиснуть в воздухе, как остальные части крепости Темпест Кип, камнем влетел в землю, разбрасывая вокруг части крепости и осколки кристаллов повлекши гибель множества дренаев.. Произошло это на острове Азурмист. Но катастрофа оказалась такой силы, что это повлияло и на соседний остров Сильвермист. Тем не менее много дренаев в этой катастрофе выжили. Кеил'Тас, разъяренный тем, что у него угнали часть крепости, послал в Азерот значительную часть своих войск, чтобы отомстить дренаям и поработить их за то, что они еще и разбили этот сателлит. Дренаи, зажатые на острове Азурмист, встали насмерть и готовы драться со всеми, кто хочет их поработить и используют помощь местных путников, проходящих мимо, чтобы разобраться с эльфами крови Кеил'Таса.


Экспедиционные силы Альянса

Прошло 20 лет, как экспедиционные силы Альянса ступили на землю Дренора. В этот-то момент и разворачивается "действие" в открыхшихся Внешних Землях. По крепости Хонор Холд (Honor Hold - Оплот Чести) туда-сюда ходит сын генерала Туральона и командира лучников Аллерии паладин Аратор Ридимер и ищет своего отца, расспрашивает всех про него. Мать почему-то он не ищет. Но никто не знает, где он. Что интересно, большинство героев Альянса пережили катаклизм и выжили: Данат Троллбейн (Danath Trollbane - Данат Троллебой), Архимаг Кадгар, Курдран Вайлдхаммер со своим грифоном Скай'Ри (Sky'ree - Скай'ри). Но генерал Туральон и командир лучников Аллерия Виндраннер (Alleria Windrunner - Аллерия Ветрокрылая) пропали без вести. И где они, неизвестно. (Expedition Armory - Оружейная Экспедиции)

Силы Альяна за эти 20 лет к началу "действия" Burning Crusade не только выжили, но и сохранили свою боеспособность. Они представлены в игре крепостями Хонор Холд на полуострове Хэллфайр (Hellfire Peninsula - Полуостров Адского Пламени), Аллериан Стронгхолд в Террокаре, Вайлдхаммер Стронгхолд в долине Шэдоумун и готовы драться до конца, чтобы вернуться домой. Но теперь драться стало гораздо легче.

Во время неразберихи в Орде после ее поражения во Второй войне и после ее поражения от экспедиционных сил Альянса в Дреноре многие дренаи расправили плечи и заняли поселения Храм Телхамата на полуострове Хэллфайр, Телредор в Зангармарше (Zangarmarsh - Зангартопь) и Оребор Харборейдж в Зангармарше, освободились от рабства поработителей из Падшей Орды (Fel Horde - Орда Скверны) и Пылающего легиона. Когда силы Велена угнали сателлит Экзодар и присоединились к Альянсу, они присоединились к силам Велена и стали верны Альянсу.


Появившиеся силы Орды

У Орды Тралла мало проблем в Калимдоре и настолько много войск, и даже войны с Праудмуром совсем недавно не было, что они решили ослабить свои позиции и отправить экспедиционные силы Орды во Внешние земли  (Outlands - Запределье), чтобы... ну неважно, чтобы что-нибудь. Орда Тралла во главе с Назгрелом прошла через Портал Тьмы, блокированный демонами, каким-то чудесным образом проскользнула мимо них и внезапно основала крепость, которая получила название Тралламар. Когда они строили Тралламар, то со стен соседней крепости Хонор Холд (Honor Hold - Оплот Чести), выдержившей немало осад и уже полуразрушенной, защитники Альянса, наверное, на происходящее смотрели и думали: "Во, дают!" Что интересно, Альянс даже помогает Орде! Дается квест, по которому надо разрушить демонические пушки, направленные на Траллмар. О, как! Между собой бойцы Альянса и Орды воюют, а в квестах помогают! Это Близзард... После этого Орда пошла еще дальше и развязала войну против собственных братьев, клана Шэттеред Хэнд (Shattered Hand clan - клан Изувеченной Длани) во главе с Каргатом Блэйдфистом (Kargath Bladefist - Каргат Острорук). И как бы и не сражались они вместе во Второй войне. Орда начала нападать на цитадель Хэллфайр (Hellfire Citadel - Цитадель Адского Пламени). Более того, Иллидану, с которым у Тралла вообще никаких отношений не было, Орда тоже объявила войну и его подчиненные иллидари также стали врагами. Когда врагов нет и не было, их надо придумать. Но дальше еще больше. Орду Тралла, его зеленокожих орков стали пускать в построенный город Шаттрат (!), вместо того, чтобы убивать их на месте. Как будто орки из Орды не уничтожали дренаев тясячами и не убивали их женщин и детей. Ну пускают их в Шаттрат, ну и что с того? По сюжету из того же ТВС так называемый "Путь славы" на полуострове Хэллфайр (Hellfire Peninsula - Полуостров Адского Пламени) полностью усыпан костями дренаев.

По каким-то непонятным причинам у Орды во Внешних Землях оказались свои поселения, причем поселение троллей из Азерота (!) Забра'Джин. Ну приехали тролли, ну отстроили за 5 минут укрепленную крепость, ну что с того? Располагается Забра'Джин в Зангармарше, который тоже чудесным образом не затронул катаклизм. Ну полуостров Хэллфайр затронул, причем насовсем, а соседний  Зангармарш не затронул, что такого? Что интересно, в том же Зангармарше располагется еще одно поселение троллей - Свомпрат Пост, одного мало. И если в горах Блэйдс Эдж располагается деревня Мок'Натал, родная деревня Рексара (Rexxar - Рексар), и ее союз с Ордой можно логически объяснить и откуда там флайтмастеры и кузнецы - тоже, то откуда тролли с укреплениями в Зангармарше, видимо, и сам правитель Внешних Земель Иллидан не знает. Ему не сообщили. В местности Награнд располагается поселение исконных орков Маг'Хар, которые не пили кровь Маннороха (Mannoroth - Маннорот) и жили там много лет, под названием Гарадар. Ну тут хоть какая-то логика есть - дружба с Ордой у орков с коричневой кожей, которые являются исконными обитателями Дренора.

Орда тусуется во Внешних землях, выполняет различные поручения, ищет себе врагов, а в Азероте все так же.


Прочие силы

Иллидан и его иллидари
Иллидан Стормрейдж (Illidan Stormrage - Иллидан Ярость Бури) вместе со своими подчиненными и союзниками контролирует большинство территорий Внешних Земель и по праву может считаться их правителем. Обладает огромной силой и огромными возможностями. Хотя он и потерпел поражение в войне против Артаса, он не падает духом и укрепляет свою армию,  чтобы снова ударить по Плети и не только по ней и сделать новые завоевания для Кил'Джейдена (Kil'jaeden - Кил'Джеден).


Кеил'Тас и его эльфы крови
Кеил'Таса из борца за справедливость и защитника своего народа Близзард решили сделать террористом, отморозком и подонком просто начали "сводить его с ума". Из борца за справедливость и защитника своего народа от притеснений он ВНЕЗАПНО стал
тираном и начал притеснять другие народы и чинить всяческий беспредел. Он помимо верности Иллидану захотел начать увеличивать собственную власть и в какой-то мере стал от нее зависим. Для этого он начал разрабатывать различные методы. Например, он придумал сбросить кристалл на итак полуразрушенную территорию полуострова Хэллфайр (Hellfire Peninsula - Полуостров Адского Пламени), кристалл врезался в землю, но не раздробил ее.
Придумал мана-бомбы, одну из них взорвал в лагере Ценарион Тикет в Террокаре, вторую во внезапно взявшемся поселении людей С КОРОВАМИ в Незерсторме, причем просуществовавшем там аж 17 лет по Близзардовскому бредосюжету, под названием Деревня Кирин'Вар. А все потому, что сценарий пишут одни люди, игру делают другие, а книги потом пишут третьи, чтобы "подтянуть сюжет". На последних этапах экспедиции Альянса в Дренор по сюжету WC2BDP силы Альянса уже с трудом сдерживали натиск
орков, а тут "по сюжету" во время экспедиции появилась деревня, которую основали маги Кирин'Тора, причем жители ДЕРЕВНИ выдержали многочисленные атаки орков, пережили катаклизм Нер'Зула (!), остались живы и прожили там аж 17 лет! Но вот недавно пришли саперы Кеил'Таса... просто заложили бомбу, и взорвали деревню... И, ЕЖКИН ТРОЛЛЬ!!! Им никто не смог помешать! (trollface)

После победы сил Иллидана над Магтеридоном эльфы крови захватили летающую крепость Темпест Кип и ее сателлиты: Ботанику, Механар, Аркатраз и Экзодар. Но Экзодар удалось взять, а затем угнать большой группе дренаев под предводительством пророка Велена. Дренаи Велена решили улететь с Внешних Земель и избрать свой собственный путь. Силы дренаев были сильны настолько, а атака настолько стремительна, что Кеил'Тас и его эльфы не успели предотвратить захват сателлита. Но они успели отреагировать. Они отправили в Экзодар группу диверсантов, которые повредили двигатели летающего сателлита. И когда Пророк Велен вместе со своими дренаями прилетел в Азероот, то Экзодар не повис в воздухе, как остальные сателлиты, а камнем упал на землю, повлекши гибель множества дренаев. Кеил'Тас отправил значительные силы на поимку дренаев, которые еще и разбили его сателлит.

Установивши власть в главном "здании" крепости, а также в оставшихся сателлитах, эльфы крови начали строительство Кузниц Маны из механизмов Темпест Кип, предназначенных для подзарядки крепости во время длительных космических перелетов. Когда они это сделали, мана "рекой" начала по трубам поступать в Темпест Кип и уталять давно создавшийся магиечский голод эльфов крови.
Неиспользованные запасы маны поступали в Механар и закачивались в специальные ячейки маны, чтобы использовать потом. Ячейки маны были использованы, чтобы скопить запасы маны и для отправки в Кель'Талас (Quel'Thalas - Кель'Талас), чтобы утолить голод населения там. "Гении" из Близзард несмотря на это все равно решили дать возможность эльфам крови Кель'Таласа, ВЫСТУПАЮЩИМ ЗА ОРДУ, атаковать Темпест Кип и рейдить Кеил'Таса, того, кто их кормит. Гениальное решение!

Специалисты, знакомые с технологией работы Кузниц Маны, говорили о том, что эти механизмы подзарядки сателлитов были разработаны для работы в "открытом космосе" и никогда не предназначались для использования так близко к земле, но они не были услышаны. Кузницы маны все равно были установлены и начали закачивать грубые энергии из Твистинг Незер (Twisting Nether - Круговерть Пустоты), которые начали рвалть материю Незерсторма на части.

Кил'Джейдена (Kil'jaeden - Кил'Джеден) Близзард решили сделать дебилом и он начал убеждать Кеил'Таса, чтобы тот продолжал работу над ячейками маны, т.к. они могут быть позже использованы для того, чтобы создать портал на месте оскверненного Солнечного Колодца в Кель'Таласе, чтобы призвать Кил'Джейдена в Азерот. Одного уничтоженного Аркимонда (Archimond - Аркимонд) оказалось мало! И Кеил'Тас помимо дебила-Кил'Джейдена внезапно становится подонком и отморозком и начинает это осуществлять! Именно об этом больше всего мечтал народ Кеил'Таса!


Леди Ваш и ее наги
Леди Ваш (Lady Vashj - Леди Вайш) сохранила честь и остается верной Иллидану. Со своими нагами она обосновалась в местности Зангармарш, построив под озером механизмы, выкачивающие воду и осушающие озера. Там, где нет воды, - нет жизни. На это она и рассчитывает, таким образом хочет поработить всю местность. У ее наг в подчинении и так уже большое количество рабов-дренаев, которые постоянно трудятся на благо Ваш.
После того как эльф крови Гатиос нашел уязвимое место в обороне Черного Храма - коллекторы, Ваш отправила туда своего чемпиона - Верховного Вождя Наджентуса, чтобы он охранял коллекторы. Наджентусу подчиняется его племя наг Коилскар.


Груул Убийца Драконов и король огров Маулгар
Когда Орда Гул'Дана (Gul'dan - Гул'Дан) начала устанавливать контроль над Дренором, то многие из огров не захотели присоединяться к Орде. Между ними возникла война. Орде никак не удавалось взять горы Блэйдз Эдж. Огры ввиду надвигающейся угрозы начали искать союзников и к ним на помощь пришел повелитель гронов Груул. Орда начала отступать. На помощь орде прилетели драконы из черной стаи Дэсвинга (Deathwing - Смертокрыл). Но в возникшем противостоянии драконам не удалось победить Груула. Напротив, Груул прославился многочисленными победами над драконами, а поверженных драконов он демонстративно насаживал на остроконечные пики гор Блэйдз Эдж. С тех пор его стали звать Гррул Убийца Драконов. Он правит железным кулаком и наладил в своей армии полную дисциплину. Ему дал присягу на верность король огров Маулгар. Так же, как и другие властители, Груул претендует на власть во Внешних Землях. Он вместе с ограми контролирует почти всю территорию гор Блэйдс Эдж и значительную часть территории Награнда. Его сыновья расхаживают по обширным территориям и поддерживают порядок. Не всем нравится власть гроннов, многие за сыновей Груула предлагают награду.


Лорд Каззак
Один из командиров Пылающего Легиона. Ветеран многих сражений, закаленный в бою. Его силы прошли много баталий. Остался непобежденным в Азероте и вернулся во Внешние Земли  (Outlands - Запределье). Командует определенной группой войск, никуда не лезет и никому из демонов не переходит дорогу, осторожный демон.


Теневой Совет
Могущественная организация, которая занимается тем же, чем и при Гул'Дане - своими темными делами, поиском власти и могущества. Ходят слухи, что они подчиняются Пылающему Легиону, но это если и так, то формально. На самом же деле они занимаются своими собственными интересами. И если уж Кил'Джейден позволил сразиться Магтеридону и Иллидану, то Теневой Совет может делать вообще все, что хочет. Деятели этой теневой организации каких-то книгах прочитали, что ели призвать элементаля Мур'Мура, то можно заполучить большую силу, если его подчинить. Они призвали Мур'Мура, а он устроил гигантский колоссальный выброс звуковой волны, которая уничтожила все живое в определенном радиусе от того места, образовав место Боун Вейстс. Он был призван - в подземелье Шэдоу Лабиринтс крепости Акиндун (Auchindoun - Аукиндон). Когда они его призвали, они понесли большие потери и поняли, что он обладает большой силой и не желает им подчиняться. Но все равно посылают постоянно свежие силы, чтобы усмирить Мур'Мура. Мур'Мур находится в подземелье Шэдоу Лабиринтс и обладает неполной силой. Если он освободится от натиска Теневого Совета, то может обрести силу похлеще Рагнароса! Силы Теневого Совета располагаются в Террокаре, Акиндуне в Награнде в крепости Кил'Сорроу, в Фелвуде (Felwood - Оскверненный Лес) в подземной крепости Шэдоу Холд
Подразделениями Теневого Совета являются: Бернинг Блэйд, Сиаринг Блэйд в Азероте, Кабал, клан Кил'Сорроу


Клан Дрэгонмо
(Dragonmaw clan - клан Драконьей Пасти)
Сражались в Азероте за старую Орду в двух войнах. С помощью Дэсвинга (Deathwing - Смертокрыл) поработили красных драконов. Но позже драконы освободились из-под их контроля и испепелили множество орков. После всех войн остались частично в местности Ветлендс, борясь за свое существование и избегая тех, кто на них охотился и частично во Внешних Землях, имея там хорошие базы. Во внешних землях они предложили свою службу Иллидану Стормрейджу, предложив поработить для него драконов стаи Незервинг, чем сейчас и занимаются. Являются пешкой в большой демонической игре. Их возглавляет шаман Зулухед Вэкд (Zuluhed the Whacked - Зулухед Измученный), фигура неоднозначная и склоняющаяся к симпатии к Теневому Совету. Тем не менее Зулухед не стал падшим орком.


Араккоа
Разрозненные племена птицелюдей, живущих своей жизнью в Внешних Землях и не напрягающих особо никого. Не пошли вместе с Пылающим Легионом и Гул'Даном, напротив, выступили против него. Часть араккоа считает, что их повелитель - один из старых богов, по имени Сете. Они даже пытались призвать этого старого бога, нехило так похожего на К'Туна, считая, что тот, которого они призывают - и есть Сете. Но им так и не удалось его призвать. Клан араккоа, который поклоняется Сете, стал называться Сетек. У Сете были враги Анзу и Рукмар. Вдвоем они убили Сете. Пока они дрались, Сете наложил Чуму Сете на Анзу в результате чего тот потерял способность летать и стал слабым. Когда Сете умирал, то чума пала не только на Анзу, когда он умер, были также
заражены воды прудов Сетек Холлоу, которые пропитаны его кровью. Клан араккоа, который поклонялся Анзу, стал называться Изгнанники Араккоа. Клан араккоа, который поклонялся богине Рукмар стал называться Приверженцы Рукмары. У всех у них из-за разницы в этих поклонениях возникли конфликты.
Одним из великих героев Араккоа является король Террок. Долгое время все было нормально, но потом
группа заговорщиков из зависти сбросила Террока и его дочь Литик в воды прудов Сетек Холлоу.
Литик погибла, а Террок заразился чумой Сете. Тем не менее Террок уже вместе с чумой построил
город араккоа Скеттис. Но вскоре чума начала брать верх и Террок не смог править, т.к. начал
становиться безумным. Увидев это, жрецы араккоа изгнали дух великого героя Террока, а его тело
замуровали в надежде, что он исцелиться. Террок "ушел в тени". Все ждут, когда он вернется в
физический мир и наведет в племенах арракоа порядок.
Король Икис, один из лидеров клана Сетек, объявил себя возрожденным Терроком и хочет, чтобы все араккоа по этой причине склонились перед ним. Вместе со своим заместителем Дарквивером Ситом он возглавил исход клана из Скеттиса в подземелье крепости Акиндун (Auchindoun - Аукиндон), которое называется Сеттек Холлс, сказав, что им там будет лучше. Не все согласны с таким решением, и что король Икис - возрожденный Террок и предлагают проходящим путникам за его убийство награду.
Часть араккоа устала смотреть на этот дурдом и ушла жить в квартал Нижний Город города Шаттрата.


Маг'хар
Это группа орков, которые не пошли вместе с Гул'Даном и не стали присоединяться к Пылающему Легиону. Их подвергли изоляции. Основным их поселением стал Гарадар. Гарадар назван в честь дедушки Тралла, Гарада. Возглавляет Гарадар бабушка Тралла, Гея.


Куренаи
Во время неразберихи группа дренаев освободились из рабства разных поработителей и захватили в Награнде поселение Телаар. Телаар и стал основным их поселением. Преследуют собственные интересы, развивают свою экономику. Нейтральны по отношению к Альянсу, враждебны по отношению к Орде. Защищают свое поселение и готовы драться до конца.


Племя Маркблад
Это группа дренаев, у которых поехала крыша на фоне зверств, чинимых орками в Дреноре. Они убеждены в том, что Орду нужно вырезать, а вместе с ней и орков, всех до последнего. Известны своей жестокостью по отношению к оркам. Известны своим безжалостным нападением на оркское поселение Санспринг, где они вырезали тысячу орков, большинство из которых были мирные жители. Ситуация такая же, как и со Скарлет Крусейдом в Азероте. Близзард их решили "свести с ума". Вместо того, чтобы сесть за стол переговоров со своими братьями Куренаями, они нападают на них. Их лидер Свомплорд Музел'Эк связался с нагами и расположился в подземелье Андербог. Их другой лидер генерал Ортор находится в Награнде в поселении Санспринг.


Консорциум
Это группа эфирных существ, которые пришли из Твистинг Незер (Twisting Nether - Круговерть Пустоты) во Внешние Земли, чтобы искать артефакты и торговать. И то, и другое у них получается. Им противоит другая группа эфирных существ, которые не входят в Консорциум, но разграбляют на предмет артефактов и прочих интересных вещиц подземелье известное как Мана Томбс, которых возглавляет нексус-принц Шаффар. Консорциум с этим не согласен и считает, что это они там должны копать. И направляет туда группы приключенцев, чтобы с этими эфирными конкурентами разбираться. Базы Консорциума располагаются в Награнде, Незерсторме и в самом Шаттрате, где у них каждый день находятся задания для приключенцев, готовых добыть за хорошие награды блестящие вещицы или убрать конкурентов Консорциума в их экономической зоне интересов. Что приключенцы каждый день и делают.


Ша'Тар
Это группа высших сил наару и преданных им дренаев, возглавляемых наару А'Далом. Занимают центральную часть Шаттрата. Хотят навести порядок во Внешних Землях и изгнать Пылающий Легион с его приспешниками. Отстроила с помощью дренаев и эльфов крови город Шаттрат.


"Нижний город"
Это вымышленная фракция, добавленная для массовки. На деле представляет собой просто квартал Шаттрата, в котором живут бедняки и беженцы. Никакой силы и влияния не имеет. Просто разрозненная группа существ.


Хранители времени
Это стая бронзовых драконов, которые охраняют пещеры времени и линии времени от посягательств стаи бесконечных драконов, а те в свою очередь пытаются проникнуть в прошлое и нарушить ход событий, чтобы изменить положение дел в настоящем. Раздают путникам всякие задания и награды.


Небесные стражи Ша'Тар
Группа войск Ша'Тар, которые занимаются прикрытием Шаттрата с воздуха. Строят различные базы по противодействию воздушным силам противника и т.д. Занимаются только этим. Довольно мощная группировка.


Спореггар
Группа существ спореллингов, коренных обитателей Дренора, борющихся за свое выживание. Мирные довольно дружелюбные жители.


Экспедиционные силы Ценариуса
(Cenarion Expedition - Кенарийская Экспедиция)
Одна из полубредовых группировок, созданных для массовки. Никак не действует, ни на что не влияет. Почему нельзя было во Внешние Земли (Outlands - Запределье) отправить просто нескольких исследователей из Круга Ценариуса, не понятно. У Круга Ценариуса настолько мало проблем в Азероте, что они выделили большие силы, чтобы отправиться во Внешние Земли и что-то там делать, неся потери еще к тому же. По сюжету они отправлены для того, чтобы "изучать выжившие формы жизни во Внешних Землях". По факту же они имеют свою базу в Зангармарше и разосланных агентов повсюду. Их значение и силы просто раздуты до нельзяшности. Это как если ВанКлиф со своими сторонниками внезапно станет одним из боссов Черного Храма и заместителем Иллидана.


Прочие агрессивные силы и отморозки
Племена Сломленных Амбрафен, племя огров Анго'Рош, кланы Лафинг Скулл, Болдер'Мок и т.д. Преследуют свои собственные интересы, не имеют какой-либо серьезной силы, не владеют какими-либо большими территориями, но имеют агрессивные намерения.


Прочие нейтральные фракции и штучные представители
Фиолетовое око - подразделение Кирин Тора (Kirin Tor - Кирин-Тор), отправленное наблюдать за Каражаном (Karazhan - Каражан), гоблины картеля Стимвидл Картел (Steamwheedle Cartel - Картель Хитрая Шестеренка) - занимаются организацией боев на арене, делают деньги, раздают награды, гоблины зоны 52 - занимаются защитой местности Незерсторм от разрушения и строительством космического корабля, Алдоры - орден жрецов, служащих наару, жители Шаттрата, Скраеры - жители Шаттрата, владельцы знаний и большой библиотеки, Огри'Ла - лагерь огров в горах Блэйдс Эдж, имеют свою "повестку дня" и т.п.
Живут своей жизнью, налаживают ее после произошедших событий и улучшают собственное благосостояние, в то время как им помогают различные путники и приключенцы за стоящие или не очень побрякушки.

 

 

Автор: Revenant1

     

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru       SpyLOG    Яндекс.Метрика

на главную