Фильм WarCraft

 

Фильм WarCraft


(обновлено 28 февраля 2022 г.)


||| ГЛАВА 4 ||| 4-2 ||| ГЛАВА 5 ||| 5-2 |||
||| ДОПОЛНИТЕЛЬНО: ||| ГЛАВА 3 ||| ГЛАВА 2 ||| ГЛАВА 1 |||
||| WoW Classic History ||| WoW Burning Crusade ||| БОНУСЫ ||| Фильм WarCraft |||


 


 ---------(World of Warcraft Movie)---------

Рецензия

Декабрь 2015

Декабрь 2014

Апрель 2014

Январь 2014

Ноябрь 2013

Начало съемок, слухи (описание фильма апрель - октябрь 2013)

Концепт-арт


Мне вспоминается фильм "Тупой и еще тупее" с Джимом Керри. Это был хороший фильм и название его употреблялось в хорошем смысле. Здесь же "Тупой и еще тупее" можно употребить в плохом смысле. Рейтинг
3/10



Фильм получился скверный. Не раскрыто почти ничего, что было в играх, и того, что должно быть раскрыто. Вставлена нелепая отсебятина, не раскрыт дух WarCraft-a. В остальном даже без духа фильм с художественной точки зрения воспринимается скверно. Нет ощущения того, что ты в интересной вселенной, и тем более в WaCraft-e.

Что показано

Вначале показывается некий невнятный бой между непонятным пехотинцем без шлема и без опознавательных знаков и неким орком. Действительно, зачем шлем в бою? И опознавательные знаки зачем? Особенно когда в игре они были... У войск Стормвинда в игре также есть опознавательные знаки, если это бой между пехотинцем Стормвинда и орком, а не между бандитом, а если это бой между бандитом, то зачем его показывать? Я напомню, что фильм по игре создавался, а не наоборот... Если хочется создавать свой вымышленный бред, можно идти и создавать свой вымышленный бред, только не надо приплетать сюда WarCraft.

Далее показываются какие-то неизвестные непонятные существа, похожие на зверолюдей. Утверждается, что это орки. Орки показаны нереально огромные... и непропорциональные. Я напомню, что орки в игре были другого размера. Далее показывается бредоразговор про поединок насмерть двух "орков"... Это где это видано, чтобы вот так вот на ровном месте назначался поединок насмерть в Орде? Как будто в карты сыграть... Где это видано, чтобы проигравших орков скармливали волкам? Я вот сколько играл во все игры серии WarCraft, ни разу такого не видел... Далее непонятный разговор у костра. Не показано то, что должно быть показано. Где сцена, когда орки пьют кровь Маннороха? Вот она как раз должна быть показана. Где какая-то информация, которая раскрывает, что такое скверна? Гда тысячи убитых дренаев, включая женщин и детей?

Далее показывается разговор Дуротэна и Драки и собственно женщина орков не похожа на орчиху. Тем более цвет кожи другой, не такой как у Маг'Харов. Да и сам Дуротэн едва похож ;) Вот Гром Хеллскрим похож ;) Пола Паттон (Гарона) на орка вообще не похожа, да и на дреная тоже просто человек разукрашенный. Гарона была полуорком-полудренаем. Не показаны зверства, учинимые орками, не показано то, как создавалась Орда.  Не показано ничего из того, что нужно. Внезапно целая армия орков собирается в одном месте. Все. А дренаи уже пленные.

Просто дофига времени уделено Драке и ее беременности. Портал Тьмы с другой стороны был открыт Медивом. Не показано ничего из этого.

Подбор актеров

Лорд Лотар был седовласый ветеран многих сражений, опытный воин, хорошо обращался с мечом. Орков не переносил на дух. В фильме же его играет парень, который почти не знает, как с мечом обращаться, ведет себя как парень с дискотеки и уж точно не подходит по возрасту и по типажу на роль главнокомандующего армией Стормвинда. Совершенно не похож на своего прототипа.

Часть персонажей получились откровенно странные. Почему дворфы такие? Они были в игре такими же? Или похожими на тех, кто на экране? Почему Гарона такая похожая на человека, почти копия? Вот арт, которй вполне соответствует смыслу и содержанию. Да и в игре она выглядит иначе. Почему орки выглядят такими огромными и чуть ли не непобедимыми, так тоже было? Король Стормвинда так же себя должен вести? Задавать вопросы можно долго, но ответов, увы, мы не получим.

Все остальные неназванные персонажи, к счастью, больше похожи на своих прототипов и-таки, да, в целом раскрывают суть тех, кого играют. Есть свои странности, но подбор актеров выглядит еще более-менее на фоне всего остального.

Декорации и эффекты

Декорации и эффеты выглядят более-менее достойно, тут надо отдать должное специалистам компьютерной графики. Грифон похож на грифона, башня орков похожа на башню орков. В целом, добавить или убавить по этой теме, наверное, нечего. Все выглядит достойно, но теряется смысл этих всех эффектов, поскольку они применяются не вовремя и не то, что нужно.

Сюжетная линия

Есть серия игр, есть история, есть в конце концов целая куча книг понаписанных, и везде более-менее однозначно показывается и рассказывается ход событий Первого Варкрафта, во время открытия Портала Тьмы. Зачем заниматься собственным изобретением, порой откровенно глупым? Все, что нужно было сделать - это передать на экран то, что было уже создано, передать качественно, чтобы окунуть зрителя в историю тех событий, заволновать, заинтриговать вселенной. Вместо этого автор фильма начал создавать Варкрафт, пытаясь сказать, что у него это получится лучше.

Но получилось хуже, чем в компьютерных заставках, которые завораживают зрителя гораздо больше, хотя сделаны довольно давно.

Армия Стормвинда по истории адекватно реагировала на вторжение орков. Орки сперва начали нападать на военные приграничные заставы, а не на деревни с женщинами и детьми. Да и если автор начинает показывать нападение на деревню, что ж он не показывает все злодеяния, чинимые орками? Даже в этих простых сценах вопрос не раскрывается.

Медив не был "скульптором", он маг среди магов, он был Хранителем и владел магией такой силы, что ни один маг в Азероте не мог с ним сравниться. Он никогда не представал в таком виде с обнаженным торсом. Он боролся за свою душу против падшего титана Саргераса. Именно Саргерас приказал ему открыть со стороны Азерота Портал Тьмы, чтобы завоевать Азерот для Пылающего Легиона, а тот не смог ничего сделать, но боролся. Медив был частично безумен. Латар и Кадгар убили его в надежде, что ситуация в Азероте улучшится, но ничего не изменилось. Он был убит теми, кого больше всего любил... Где это все?

Скверна (Corruption) - это  ни что иное как кровь Маннороха и ничего больше. В фильме же про нее понасказано такого, что хоть за голову держись. Именно это должен был сказать Медив в своей башне, если уж ставить ее в качестве вопроса для обсуждения, но он не очень-то должен был говорить про это, т.к. не обязан ни перед кем отчитыываться, особенно при условии, что к нему проявили недостаточно уважения.

Об орках все было известно с самого начала конфликта, т.к. они несли потери. Никакого недостатка информации не было :) И иуж тем более никто не напрягал короля походами по лесу да еще с Медивом! Все боевые сцены на редкость придурочные, дебилоидные просто в духе худшего Голливуда с драками без шлемов, с разговорами во время боя и т.д.

Гарона не была захвачена в плен, она была внедрена в придворные короля Ллейна Теневым Советом и вполне комфортно себя там чувствовала, никто ее не допрашивал. Она попала в плен уже после того, как убила короля Ллейна и было уже очевидно, что она - агент. Особенно улыбает Медив, открывший даже в Burning Crusade Портал Тьмы, который спрашивает: "Как вы сюда попали?" :) Просто "блеск"! :)

Дуротэн не уважал Гул'Дана, тем более, что он с ним неоднократно спорил и был единственный, кто выступил против распития орками крови Маннороха и принятия на себя скверны, аргументируя, что это разрушит дух орков! А в фильме более того, "польза" скверны чуть ли не ставится на обсуждение! И да, Дуротэн был в изгнании, а не расхаживал вместе с другими вождями орков по окрестностям территорий королевства людей. Он и его жена были убиты сыновьями Блэкхенда (Чернорука) Рендом и Маймом. Когда Думхаммер (Оргрим Молот Рока) узнал об этом, он убил Блэкхенда, а затем лично перебил весь Теневой Совет, а Гул'Дан стоял перед Думхаммером на коленях и умолял не убивать его, сказав, что может создать Рыцарей Смерти из трупов павших героев Стормвинда, которые послужат Орде.

Перечислять нестыковки можно долго. Суть в том, что даже если это показать человеку, который не знаком с серией, даже не вдаваясь в историчыеские тонкости, вот, например, как король ведет себя перед пленной, то это совсем не вызовет симпатию у рядового зрителя. На вид - просто попса. 

Заключение

Фильм с бюджетом в 160 млн долларов мог бы получиться гораздо лучше. Такой денежный бюджет и такая "родословная" в виде Blizzard с такай могучей сюжетной серией в виде игр WarCraft заслуживают гораздо большего. Данная работа может служить в качестве начинающей работы начинающего режиссера, но уж точно не соответствует той работе, которая задумывалась как хит. Увы, ничего не получилось в этом плане. Если б не декорации и не эффекты, фильму можно было бы смело присвоить рейтинг "кинодерьмо".

 

 
  Рейтинг: 3/10  


*****

 

 

 


Название:  WarCraft the Movie

Кинокомпании:  Legendary Pictures; Atlas Entertainment
Визуальные эффекты
Industrial Light & Magic (www.ilm.com)
Режиссер
:  Данкан Джонс

В главных ролях

Дата начала съемок:  13 января 2014 г.
Дата окончания съемок:  11 марта 2016 г.
Премьера
:  25 мая 2016 г.

Бюджет фильма:  $160 млн.

 

******

 Автор текста:   Revenant1
 
e-mail:   revenant1ru@yandex.ru
 
url:   http://gospitaliers.narod.ru/
 
Дата статтьи:   11.2013

 Дата рецензии:   02.2022
******

 

 

 

История создания




Декабрь 2015

На прошедшей конференции Blizzcon 2015 были впервые показаны кадры из фильма. Был показан непродолжительный трейлер, который позволяет создать впечатление о том, как будет выглядеть фильм.

Русская официальная озвучка:


 

Трейлер на английском:


 

В трейлере были показаны: Лорд Лотар (скрин1, скрин2, скрин3), Король Ллейн (скрин1), Королева Тарья (скрин1), Дуротэн (скрин1, скрин2), Оргрим Думхаммер (скрин1), Гарона (скрин1, скрин2, скрин3), Тралл (скрин1), Драка (скрин1) и другие.

Нельзя не упомянуть и о небольших расхождениях с игрой. В игре Лорд Лотар был мужчиной крепкого телосложения с кариими глазами и седыми волосами, закаленным в боях воином, ему было около 50 лет и выглядел он вот так. Также задолго до начала создания фильма был нарисован арт, который опять-таки дает правильное представление о Лотаре. В фильме же он показан эдаким благородным молодым рыцарем с серыми глазами, которого даже состаривать не стали. Ну что ж, таков выбор режиссера. Гарона показана более-менее верно, по крайней мере по тем кадрам, что были предоставлены. Как будет в фильме в целом - увидим с выходом фильма. Пока же стоит напомнить о том, что это одна из лучших убийц Теневого Совета. Дуротэн в целом понятен, но как бы не переборщили с благородством. В истории это просто вождь одного из кланов Орды (Фроствулф), которому до людей нет никакого дела. Более того, позже между кланом Фроствулф и Альянсом развернется масштабная война в Альтеракской Долине (Alterac Valley). Оргрим Думхаммер - это лучший полководец Орды, грамотный, жесткий и расчетливый, также крепкий воин. Будем надеяться, что в фильме он будет таким.

Помимо трейлера о фильме рассказано почти ничего не было. На сцену вышел Данкан Джонс, а также главные актеры фильма. Затем был показан трейлер и все они ушли. Думаю стоит обратиться к пресс-конференциям, которые проходили ранее.

 

Трейлер на английском:




Трейлер на английском:




Трейлер на английском:


 

 


В Фильм будет длиться около 2 часов. Как и ранее авторы фильма планируют затронуть время от момента создания Орды, ее вторжения в Азерот и до падения Стормвинда под ударами тяжелых оркских топоров. Как отметил Данкан Джонс, в WarCraft, а тем более в World of WarCraft, существует огромное количество историй, легенд и мифов, но авторы вынуждены сократить количество информации, взятой оттуда, т.к. время фильма ограничено. В фильме планируется затронуть только самые основные события. "Мы решили начать с истоков. С WarCraft1".
 

Декабрь 2014

После прошедшей конференции BlizzCon 2014, которая проходила 7-8 ноября в Анахейме (штат Калифорния, США), о фильме стало известно немало интересного. На вопросы ведущего Криса Хардвика (Chris Hardwick - host of @Midnight on comedy central) отвечали: Режиссер фильма Данкан Джонс (Duncan Jones), создатель спецэффектов Билл Уэстенхофер (Bill Westenhofer), автор всей сюжетной линии игр Варкрафт Крис Метцен (Chris Metzen), а также позже подошедший актер Роб Казинский (Rob Kazinsky).

Фильм будет длиться около 2 часов. Как и ранее авторы фильма планируют затронуть время от момента создания Орды, ее вторжения в Азерот и до падения Стормвинда под ударами тяжелых оркских топоров. Как отметил Данкан Джонс, в WarCraft, а тем более в World of WarCraft, существует огромное количество историй, легенд и мифов, но авторы вынуждены сократить количество информации, взятой оттуда, т.к. время фильма ограничено. В фильме планируется затронуть только самые основные события. "Мы решили начать с истоков. С WarCraft1".

История будет рассказана от лица героев Альянса и Орды. Не будет хороших и плохих парней. У каждого будет своя правда, своя история. Со стороны Альянса история будет рассказана от лица лорда Лотара (Anduin Lothar - Андуин Лотар, первый рыцарь Стормвинда), а со стороны Орды - от лица Дуротэна (Durotan - Дуротэн, вождь клана Фроствулф). История будет подана так, чтобы было понятно, как стороны смотрят на конфликт. При этом на пресс-конференции снова повторили мысль о том, что нужно уложиться в 2 часа. Крис Метцен: "Я верю, что эти парни (команда Данкана Джонса) - то, что надо. Отличная команада, отличные руки."

Далее перешли к вопросам визуализиции. По словам Билла Вестенхоффера, проделывается огромная работа по спецэффектам, графике и визуальному отображению. Созданы такие сцены и декорации, где можно крутить камерой в любые стороны и в любых ракурсах, от одного объекта к другому, от одного актера к другому, и картинка от этого не пострадает. Все очень реалистично. Детализация отменная. По словам Данкана Джонса, по спецэффектам фильм будет "как Властелин Колец и Аватар в одном флаконе". Крис Метцен: "Я стоял в центре главной улицы Стормвинда! Правда."

Билл Вестенхоффер подтвердил, что создатели в больших объемах используют Motion Capture. Это связано прежде всего с тем, чтобы вписать в фильм орков. Чтобы орки были правдоподобны. Также для качественного взаимодействия актеров Альянса и Орды. Билл Вестенхоффер добавил, что пока они этим занимались, он переиграл в WarCraft 2 :)

Далее перешли к актерам. Лорда Лотара (Lord Lothar) сыграет Трэвис Фиммел (Travis Fimmel), который снимался в фильме Викинги. Дуротэна (Durotan) сыграет Тоби Кеббел (Toby Kebbell), роль Медива (Medivh) будет играть Бен Фостер (Ben Foster). Особое оживление вызвало объявление того, кто будет играть Оргрима Думхаммера (Orgrim Doomhammer), ведь на пресс-конференцию пришел сам актер :) Оргирма сыграет Роб Казинский (Rob Kazinsky). Роб рассказал немного о том, как он чувствует себя на съемках: "На съемках все было хорошо, пока меня не заставили ходить, как орк, и двигаться, как орк. Потом меня начали убеждать в том, что я очень подхожу для этой роли. Мне сказали, что я в роли орка реалистичнее, чем Крис Метцен здесь и сейчас :)". Также Роб продемонстрировал манеру говорить и походку орка на сцене. Короля Ллейна (King Llane) сыграет Доминик Купер (Dominic Cooper). Королевой Стормвинда Тарьей (queen Taria) будет темнокожая актриса Рус Негга (Ruth Negga). Блекхенда (Blackhand the Destroyer) сыграет знаменитый Клэнси Браун (Clansy Brown), фильмография которого больше, чем у любого другого актера, снимающегося в этом фильме. Роль Гароны (Garona) возьмет на себя Пола Паттон (Paula Patton), список фильмографии которой, как и Бен Фостера, впечатляет. Кадгара (Khadgar) сыграет молодой актер Бен Шнетцер (Ben Schnetzer). Роль Гул'Дана (Gul'Dan) сыграет Дэниел Ву (Daniel Wu).
 

Пресс-конференция по фильму:



(слева-направо: Duncan Jones, Bill Westenhofer, Chris Metzen, Rob Kazinsky)

P.S. Авторы фильма, скорее всего, ради статистики предложили всем телезрителям в зависимости от того, какую какую сторону они предпочитают: Альянс или Орду - пройти по одной из 2 ссылок и сделать выбор. За Орду: https://www.fightforthehorde.com. За Альянс: https://www.fightforthealliance.com.


 

Апрель 2014

Первые кадры со съемок фильма:

 warcraft film first screen

Нумератор WarCraft:

 warcraft movie clapper

 

Январь 2014

В своем Твиттере режиссер Данкан Джонс 19 января написал следующее:

 

"Собираюсь начать съемки фильма завтра. Ну надо же! Найти бы свои очки!"

Если верить записи, съемки фильма начнутся 20 января 2014 г.

Также компании Universal и Legendary Pictures опубликовали новую дату окончания съмок фильма - 11 марта 2016 г.

 

Ноябрь 2013

На прошедшей конференции Blizzcon 2013 о фильме стало известно много нового. На вопросы отвечали: режиссер фильма Данкан Джонс, автор сценария игр WarCraft Крис Метцен, главный дизайнер World of Warcraft Роб Пардо, арт-директор Blizzard Ник Карпентер и создатель спецэффектов Билл Уэстенхофер.

Сюжет фильма развернется вокруг вторжения Орды в Азерот (глава 4 подробной истории) и открытия Портала Тьмы, т.е. это события WarCraft 1 и часть событий до него. Будут также затронуты причины, предшествующие вторжению (глава 3), что этому способствовало и почему так произошло. Главные действия фильма будут происходить в Дреноре (Дренор до катастрофы) и южной части Восточных Королевств (Eastern Kingdoms), что находятся в Азероте. Главное внимание в фильме будет состредоточено вокруг мира во всем его многообразии. Авторы дали понять, что было бы неправильно концентрировать все внимание вокруг нескольких главных героев. Главными действующими лицами будут: со стороны Орды - Дуротэн (Durotan - Дуротэн, отец Тралла) и со стороны Альянса - Эндвин Лотар (Anduin Lothar - Андуин Лотар, чемпион Стормвинда). На вопрос о женских ролях был дан ответ, что это сейчас в процессе обсуждения, однако будет нужна актриса на роль женщины-орка Драки (Draka, мать Тралла) и, возможно, Гароны. Если в фильме будет Гарона, то не обойтись без мужских ролей Медива (Medivh) и молодого Кадгара (Khadgar). Будет немало рассказано о временом отрезке между тем, когда Гул'Дан начал своим дурным влиянием портить орков и когда он приказал убить вождя клана Фроствулф (Frostwolf Clan - клан Северного Волка) Дуротэна. В целом, фильм будет рассказан как со стороны Альянса, так и со стороны Орды, при этом делать "плохими и хорошими парнями" ни Альянс, ни Орду не будут. И те, и другие в конечном счете проиграют. Также пообещали рассказать немало того, чего не было в играх серии и в Знании (Lore). Также Крис Метцен (на пресс-конференциях ранее) давал понять, что, скорее всего, они немного отойдут от традиционной истории Варкрафта для успеха фильма.

Повествование, возможно, будет в духе фильма "Гладиатор". На вопрос о схожести с фильмом "Властелин Колец" режиссер Данкан Джонс ответил, что он постарается сделать фильм, который будет не уступать "Властелину Колец", а возможно, и превосходить его. Сюжет фильма будет подан так, что он будет понятен также людям, которые с WarCraft не знакомы. Часть людей, работающих над фильмом, занимаются созданием оркского языка.

Определены даты съемок: начало - 13 января 2014 г., окончание - 18 декабря 2015 г. Следующую порцию новостей обещали рассказать на Blizzcon 2014. На конференции зрителям также показали несколько артов: Стормвинд, Дренор до катастрофы (еще с морями), Даларан и Айронфордж.

Выйдет ли фильм одновременно во всех странах и кто будет переводить фильм на русский язык для стран СНГ, пока неясно.

Вся конференция по фильму:



(слева-направо: Duncan Jones, Rob Pardo, Chris Metzen, Nick Carpenter, Bill Westenhofer)

P.S. Что примечательно, вместе с новостями по фильму сделали неплохой пиар-ход: анонсировали доплнение World of Warcraft: Warlords of Draenor, которое как раз рассказывает о событиях непосредственно перед вторжением Орды в Азерот и знакомит игрока с Дренором до катастрофы.

 

Начало съемок, слухи
(описание фильма за апрель - октябрь 2013)

По предварительным данным, фильм планируется начать снимать в начале 2014 года, а закончить съемку - в 2016. Снимать будет кинокомпания Legendary Pictures (которая сняла знаменитый фильм Ниндзя-Убийца  (Ninja-Assassin), где и с сюжетом, и со спецэффектами, и с игрой актеров было все ОК, короче, тема ниндзя раскрыта) при содействии Atlas Entertainment.

Режиссером фильма WarCraft, также по предварительным данным, станет Данкан Джонс (Duncan Jones), который снял такие фильмы, как "Луна 2112" и "Исходный код". Об этом он сообщил на своей странице в Твиттере.

Сценарий будет писать Чарльз Ливитт (Charles Leavitt), а главную роль планируется отдать Джонни Деппу.

Продюсером фильма станет человек из команды Данкана Джонса Стюарт Фенеган (Stuart Fenegan), со стороны Legendary Pictures продюсерами будут: Джон Джашни и Томас Тулл (Jon Jashni and Thomas Tull), со стороны Atlas Entertainment - Алекс Гартнер и Чарльз Ровен (Alex Gartner and Charles Roven), а со-продюсером со стороны Blizzard - Крис Метцен (Chris Metzen).

По словам Чарльза Ровена, съемки планируется начать в первом квартале 2014 года.

До Данкана Джонса режиссерское место было предложено Сэму Рейми (Sam Raimi), но он покинул проект. В своем интервью он сказал: "Сперва меня спросили: "Ты хочешь заняться проектом?". И я ответил: "Да, я люблю World of Warcraft, и это будет отличное кино". Затем я почитал сценарий, который был написан парнями из Blizzard и сделал вывод, что он для меня не подходит. Я сказал им, что хочу написать свой собственный оригинальный сценарий вместе с Робертом Родатом (Robert Rodat, сценарист). Мы отправили его в Legendary Pictures и они приняли его, потом мы отправили его в Blizzard, там его с оговорками, но тоже приняли."
Но вскоре выяснилось, что Blizzard на самом деле не приняли сценарий и, что хуже, издатель наложил на проект вето. Позже Blizzard озвучил свои претензии к сценарию, которые сводились ни к чему иному, как написать его заново.
Пока это все продолжалось, Legendary Pictures стала "немного дерганной" и заговорила о сроках, т.к. написание сценария сильно затянулось. Позже лопнуло терпение Blizzard. Сэм Рейми: "Честно говоря, я считаю, что это были их провалы в организации работы, они даже нам не сразу сказали, что на сценарий наложено вето. Почему мы над ним так и продолжали работать, а они нам ничего не сказали? Боялись мне сказать?"

В июле 2012 Сэм Рейми покинул проект, сославшись на то, что он занялся другим фильмом. Посли этого не было почти никаких новостей до января 2013 года, когда кресло режиссера занял Данкан Джонс. Насчет этой кандидатуры Рейми высказался одобрительно, сказав, что это "весьма талантливый режиссер". С Рейми ушел и Роберт Родат, который был в проекте с 2009 года. За плечами Родата большой опыт: он принимал участие в таких проектах, как: "Патриот", "Спасти Рядового Райана", "Летите домой" - и мог бы сделать фильм действительно более ВОЕННЫМ ремеслом (WARcraft), чем кто-либо еще.

В середине 2012 года сценарием фильма занялся Чарльз Ливитт.

Бюджет фильма WarCraft превышает 100 млн. $.

В 2007 г. Крис Метцен (сотрудник Blizzard и автор сценария всех игр WarCraft) сообщил, что
главное действие фильма будет закручено вокруг некоего героя Альянса, который еще не мелькал ни в истории, ни в игре. Также он дал понять, что они немного отойдут от базы знаний (Lore) WarCraft для блага фильма. В основе фильма будет борьба Альянса с его врагами. Также было добавлено, что (примерно 2-часовая) история будет рассказана больше от лица Альянса, нежели от лица Орды, хотя сердце Криса - с Ордой. "В фильме будут приоритетнее яркие и узнаваемые персонажи, а не зеленый парень Тралл, похожий на Шрека. Ничего не имею против Шрека..."

Поговаривают, что фильм по масштабности будет похож на Властелина Колец.

Фильм впервые был анонсирован в 2006 г.


Концепт-арты фильма WarCraft

     

Концепт-арт Мирового древа для фильма WarCraft
(Warcraft Movie World Tree)

 

  

 


||| ГЛАВА 4 ||| 4-2 ||| ГЛАВА 5 ||| 5-2 |||
||| ДОПОЛНИТЕЛЬНО: ||| ГЛАВА 3 ||| ГЛАВА 2 ||| ГЛАВА 1 |||
||| WoW Classic History ||| WoW Burning Crusade ||| БОНУСЫ ||| Фильм WarCraft |||


Автор: Revenant1

     

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru       SpyLOG    Яндекс.Метрика

на главную