Подробная история WarCraft на русском языке

Подробная история WarCraft на русском языке


||| ГЛАВА 4 ||| 4-2 ||| ГЛАВА 5 ||| 5-2 ||| ГЛАВА 6 |||
||| ДОПОЛНИТЕЛЬНО: ||| ГЛАВА 3 ||| ГЛАВА 2 ||| ГЛАВА 1 |||
||| БОНУСЫ ||| ФИЛЬМ WarCraft |||


 
 24 декабря 2014 г.
По итогам прошедшей конференции
Blizzcon 2013
обновлен материал
"Фильм WarCraft". Читать -->

 

Глава IV: Альянс и Орда


---------(WarCraft: Orcs&Humans)

Портал Тьмы и Падение Стормвинда

---------(WarCraft 2: Tides of Darkness)

Альянс Лордерона

---------(WarCraft 2: Beyond the Dark Portal)

Вторжение в Дренор

Рождение Короля-Лича

Ледяная Корона и Ледяной Трон

Бои в Грим Батоле

Апатия орков

Новая Орда

Война Паука

Кел'Тузад и формирование Плети

Раскол Альянса


(4-2)

 

Рождение Короля-Лича

Нер'Зул со своими последователями вошел в Твистинг Незер (Twisting Nether - Круговерть Пустоты) – неземное образование, которое соединяло все миры, разбросанные по Великой Темной Вселенной (Great Dark Beyond). К его несчастью, Кил'Джейден и его демонические слуги ждали его. Кил'Джейден, поклявшийся отомстить Нер'Зулу за его заносчивое неповиновение, теперь медленно разрезал тело старого шамана по кусочкам. Однако он оставил дух шамана живым и нетронутым, таким образом, оставляя Нер'Зула мучительно наблюдать свое телесное расчленение. Хотя Нер'Зул умолял демона освободить его дух и даровать ему смерть, тот зловеще отвечал, что Кровный Договор (Blood Pact), который они заключили еще давно, все еще действует и что Нер'Зул должен служить.

Провал орков по завоеванию мира для Пылающего Легиона (Burning Legion) вынудил Кил'Джейдена начать создавать новую армию, чтобы посеять хаос в королевствах Азерота. Эта новая армия не должна была пасть жертвой таких же мелких распрей и раздоров, которые поразили Орду. Она должна была быть послушна и беспощадна и управляться одним лидером в достижении своей цели. В этот раз Кил'Джейден не мог допустить поражения.

Он держал дух Нер'Зула беспомощным и скованным, но предложил ему последний шанс послужить Легиону или вечно страдать в муках. Нер'Зул безразлично принял договор демона. Дух Нер'Зула был помещен в специально изготовленный кристалл из льда алмазной прочности, добытого из далеких мест Твистинг Незер. Как только его дух был заключен в эту ледяную глыбу, он почувствовал, что его сознание разрывается на 10 тысяч частей. Измененный демоническими хаотическими энергиями, Нер'Зул превратился в призрачную форму лича, обладающего громадной силой. В этот момент был рожден Король-Лич, а орк-шаман, известный, как Нер'Зул, – уничтожен навсегда.

Его рыцари смерти и шэдоумунские последователи были также трансформированы хаотическими энергиями демона. Нечестивые колдуны были убиты, разрезаны на части и воссозданы, как скелеты-личи. Демоны убедились, что последователи Нер'Зула даже после смерти служат ему беспрекословно.

Когда пришло время, Кил'Джейден поведал цель, ради которой он создал Короля Мертвых. Нер'Зул должен был распространить смертельную чуму и насилие по Азероту, чтобы человеческая цивилизация была уничтожена навсегда. Все те, кто будет умирать от этой чумы, будут превращаться в нежить (undead), а их души будут связаны железной волей Нер'Зула навсегда. Кил'Джейден пообещал, что если Нер'Зул преуспеет в своей темной миссии по вычищению человечества из этого мира, он будет освобожден от проклятья и получит новое здоровое тело, чтобы жить.

Хотя Нер'Зул выражал согласие и даже на вид показал стремление выполнить свою роль, Кил'Джейден оставался скептически настроенным относительно верности своей пешки. Держание Короля Мертвых бестелесным и заключенние его духа в кристалльной глыбе давало уверенность в его "хорошем" поведении на короткий срок, но демон знал, что ему необходим надежный глаз, наблюдающий за Нер'Зулом. Для этой цели он приказал своим элитным демонам-стражам, вампирическим дредлордам (dreadlord - повелитель ужаса), контролировать Нер'Зула и его выполнение этой ужасной задачи. Тайкондриус (Tichondrius - Тихондрий), наиболее могущественный и коварный из всех дредлордов, проявил интерес к сложной задаче и был восхищен логичностью чумы и необузданными способностями Короля-Лича для геноцида.

 

Ледяная Корона и Ледяной Трон

Кил'Джейден отправил ледяную глыбу с Нер'Зулом в Азерот. Прочный кристалл мелькнул в ночном небе, прочертил легким отблеском небосвод и глубоко врезался в ледник Айскраун (Icecrown glacier - ледник Ледяной Короны), что находился в арктическом континенте Нортренде (Northrend - Нордскол). Ледяной кристалл, покореженный в результате падения, стал походить на трон, и неспокойный дух Нер'Зула вскоре стал шевелиться внутри него.

От поверхности Ледяного Трона (~Frozen~ Throne) Нер'Зул стал достигать своим обширным сознанием сознания коренных обитателей Нортренда. С небольшими усилиями он поработил разум многих местных созданий, включая ледяных троллей и свирепых вендиго (wendigo - вендиго), и поглощал их собратьев своей разрастающейся "тенью" (волей). Его возможности сознания были почти безграничны, и он использовал их, чтобы создать небольшую армию, которую разместил в извилистых лабиринтах ледника Айскраун. В то время как Король-Лич упражнялся со своими растущими способностями под непрестанным наблюдением дредлордов, он обнаружил отдаленное поселение людей на окраине обширной территории Дрэгонблайт (Dragonblight - Драконий Погост). Из прихоти Нер'Зул решил проверить свои силы на ничего не подозревающих людях.

Он применил чуму нежити (plague of undeath), происхождение которой было из глубин Ледяного Трона, и начал распространять ее наружу по арктической поверхности. Единолично контролируя движение чумы своей волей, он направил ее прямиком в деревню людей. В течение трех дней каждый житель там был мертв, но через небольшой промежуток времени мертвые стали подниматься в виде зомбированных трупов. Нер'Зул мог чувствовать душу каждого и считать, что они теперь были его собственностью. Яростная какофония в сознании служила причиной еще большего роста могущества Нер'Зула, а души несчастных служили необходимой подпиткой его энергетической сущности. Он находил детской забавой контролировать действия зомби и направлять их туда, куда захочет.

Шли месяцы, Нер'Зул продолжал экспериментировать с чумой, подчиняя каждое существо, обитающее в Нортренде. С каждым днем его армия нежити возрастала, и он знал, что чем больше она становилась, тем ближе подходил день его истинного испытания.

 

Бои в Грим Батоле

Тем временем в южных землях разбросанные остатки Орды боролись за свое выживание. Хотя Грому Хеллскриму и его клану Варсонг удалось избежать пленения, Килрогг и его клан Блидинг Холлоу, а также часть клана Шэдоумун, напротив, были окружены и распределены по лагерям в Лордероне. Несмотря на ощутимые бунты и волнения начальники лагерей вскоре взяли ситуацию под контроль.

Однако большая масса орков все еще ошивалась в северных пустошах Хаз Модана. Клан Дрэгонмоу (Dragonmaw clan - клан Драконьей Пасти), возглавляемый колдуном (warlock) Некросом (Nekros - Некрос), продолжал использовать древний артефакт, известный как Душа Демона (Demon Soul - Душа Демона), чтобы контролировать королеву драконов, Алексстразу (Alexstrasza - Алекстраза), и ее полеты. Со своей заложницей Некрос собрал секретную армию в покинутой – некоторые говорили проклятой – крепости Вайлдхаммер (Wildhammer fortress - крепость Громового Молота) в Грим Батоле (Grim Batol - Грим Батол). Планируя использовать свои силы и красных драконов на Альянсе, Некрос питал надежды воссоединить Орду и продолжить завоевание Азерота. Но его планам не суждено было сбыться: небольшая группа воинов сопротивления, возглавляемая человеком-магом Ронином (Rhonin - Ронин) (прим.: его подругой, а впоследствии и женой стала Верисса Виндраннер (Vereessa Windrunner - Вериса Ветрокрылая) - сестра Аллерии) сумела уничтожить Демоническую Душу и выпустила Алексстразу из-под контроля Некроса.

В своей ярости драконы Алексстразы разнесли Грим Батол в пух и прах и испепелили множество представителей клана Дрэгонмоу. Великие планы Некроса рухнули, а войска Альянса окружили выживших орков и бросили их в лагеря. Поражение клана Дрэгонмоу означало конец Орды, в целом, и их безумной кровожадности, в частности.

 

Апатия орков

Прошли месяцы, и количество окруженных и помещенных в лагеря орков пополнилось. Лагеря начали переполняться, и Альянс принял решение построить новые на равнинах к югу от Альтеракских гор (Alterac Mountains). Чтобы должным образом поддерживать и снабжать растущее количество лагерей, Король Теренас ввел новый налог на народы Альянса. Этот налог наряду с усилившейся политической напряженностью относительно приграничных споров начал провоцировать беспорядки. Казалось, что хрупкий договор, сплотивший человеческие нации в их трудную минуту, был готов сломаться в любой подходящий момент.

В течение продолжавшейся политической суматохи многие начальники лагерей стали замечать перемены в поведении пленных орков. Попытки орков убежать или просто подраться со стражей или между собой существенно сократились. Орки становились равнодушными и апатичными. Хотя в это было трудно поверить, орки, изначально известные, как наиболее агрессивная раса во всем Азероте, практически полностью утратили волю к сопротивлению. Странная апатия привела в замешательство лидеров Альянса и продолжала распространяться среди слабеющих орков.

Некоторые делали предположения, что эта болезнь, распространенная среди орков, – загадочная. Но Архимаг Антонайдас (Antonidas - Антонидас) из Даларана выдвинул несколько версий. Исследуя то малое, что он смог найти в оркской истории, он уяснил, что орки поколениями находились под воздействием развращающей демонической силы. Он предположил, что эти силы несли оркам порчу еще до вторжения в Азерот. Очевидно, демоны изменяли состав оркской крови и те получали неестественно высокие силу, выносливость и агрессивность.

Антонайдас также предположил, что всеобщая оркская апатия была не столько болезнью, сколько последствием тотального ухода орков из-под влияния переменчивой магии колдунов (warlocks), которая делала их грозными кровожадными созданиями. Хотя симптомы были ясны, Антонайдас не мог найти лекарство при текущем состоянии орков. Более того, много его товарищей-магов, так же как и несколько известных лидеров Альянса, утверждали, что нахождение лекарства станет необдуманным и рискованным шагом. Оставшись обдумывать вопрос, Антонайдас сделал вывод, что излечение орков должно быть прежде всего духовным.

 

Новая Орда

Главный начальник лагерей для пленных, Эдэлас Блэкмур (Aedelas Blackmoore - Эделас Блэкмур), контролировал ситуацию из своей тюрьмы-крепости, Дёрнхолд (Durnholde - Дарнхольд). Один орк особенно привлекал его внимание – это был осиротелый младенец, которого он нашел примерно 18 лет назад. Блэкмур жаловал молодого орка, как любимого раба, и назвал его Тралл (Thrall - Тралл). Он обучил орка военной тактике, философии и искусству боя. Тралл одно время даже тренировался в качестве гладиатора. Тюремщик пытался сделать из Тралла оружие. Няней Тралла была Кланния Фокстон (Clannia Foxton). С ее дочерью Таретой (Taretha Foxton) Тралл подружился, и они длительное время переписывались. 

Несмотря на грубое воспитание молодой Тралл вырос сильным и смышленым орком, и он сердцем чувствовал, что жизнь раба не для него. Когда Тралл стал старше, он начал изучать свой народ, орков, с которыми он никогда не встречался: большинство из них проводили свои дни в лагерях. Ходил слух, что лидер орков, Думхаммер, много лет жил отшельником. Только один разбойный клан действовал скрытно, избегая зоркого глаза Альянса.

Изобретательный, но неопытный Тралл решил совершить побег из крепости Блэкмура и найти собратьев. Ему это удалось. Тарета устроила диверсию в крепости Дёрнхолд, и во время этой неразберихи Тралл скрылся оттуда незамеченным. Они встретились в пещере, Тарета передала Траллу еду и пожелала удачи. Во время своих странствий Тралл снова попал в плен, в лагерь, которым управлял Лорин Ремка (Lorin Remka). Там он встретил орка-ветерана с сияющими красным глазами, Келгара (Kelgar), который ему рассказал о предательстве Гул'Дана и уходе от старых шаманских традиций. Также он рассказал про единственного непокоренного вождя - Грома Хеллскрима, который вел против Альянса партизанскую войну, а Альянс на него постоянно охотился. Тралл понаблюдал за лагерями, где содержались его собратья и нашел свою когда-то могущественную расу в довольно странном, унылом и апатичном состоянии. Не найдя там отважных воинов, которых он планировал найти, Тралл совершил побег вновь, один, и отправился искать последнего непокоренного вождя орков – Грома Хеллскрима (Grom Hellscream - Гром Адский Крик), вождя клана Варсонг (Warsong - Боевая Песня).

Несмотря на то, что на него постоянно охотились люди, Хеллскрим не утратил свою волю к победе. Вместе со своим кланом Варсонг он продолжал вести партизанскую войну против тех, кто окружал и постоянно теснил его народ. К сожалению, Хеллскрим никак не мог найти способ вдохнуть волю и способность сражаться пленным оркам, которые сидели в ступоре. Когда к нему пришел Тралл он взял молодого орка под опеку и обучил его оркскому языку. Впечатлительный Тралл, вдохновленный хеллскримовским идеализмом, сильно сочувствовал Орде и ее воинским традициям.

Ища правду о своем собственном происхождении, Тралл отправился на север, чтобы найти легендарный клан Фроствулф (Frostwolf clan - клан Северного Волка). От главного шамана клана, Дрек'Тара (Drek'Thar - Дрек'Тар), он узнал, что Гул'Дан изгнал фроствулфов в первые дни Первой Войны. Он также узнал, что он сын и наследник народного оркского героя, Дуротэна, истинного вождя фроствулфов, убитого около 20 лет назад. Под присмотром Дрек'Тара Тралл изучил древнюю шаманскую культуру своего народа, которая была утеряна под дурным влиянием Гул'Дана. Спустя время, Тралл превратился в могучего шамана и по праву занаял место вождя изгнанного клана Фроствулфов. Под воздействием разных факторов и желая найти свою судьбу, Тралл отправился освободить пленные кланы и излечить свою расу от демонического влияния.

Во время своих странствий Тралл нашел состарившегося вождя Оргрима Думхаммера, который жил отшельником вот уже много лет. Думхаммер, бывший близким другом отцу Тралла, решил последовать за молодым мечтательным орком и помочь ему освободить пленников. Думхаммер разработал план по освобождению лагерей. Первые 4 лагеря освободить удалось относительно легко. Уднако при освобождении пятого лагеря (прим.: который теперь является свободным поселением орков и носит название Hammerfall - Павший Молот) орки встретили ожесточенное сопротивление подготовленных сил Блэкмура, но и они в конечном счете не устояли против атаки Новой Орды. Но эта победа не обошлась без своей цены: пал в бою Оргрим Думхаммер, сраженный копьем конного рыцаря. Перед смертью Думхаммер отдал Траллу свой легендарный боевой молот и провозгласил его новым вождем Орды. Тралл поднял легендарный молот Думхаммера и надел его черные доспехи.

Чтобы символизировать перерождение своего народа, Тралл вернулся в крепость Блэкмура, Дёрнхолд, и положил конец планам своего бывшего хозяина, осадив главную крепость. Решительно командуя своими малочисленными силами, но опираясь на помощь и опыт известных вождей прошлых войн, Тралл взял штурмом Дёрнхолд и освободил множество орков, которые над вопросом, идти за Траллом или оставаться, особо не раздумывали. После выполнения своего замысла Тралл вызвал могучего Духа Земли (Earth Spirit), который разрушил крепость Дёрнхолд почти до основания. Перед смертью Блэкмур сказал Траллу, что он горд за того, кого он сам и вырастил... Поддержанный многими вождями-ветеранами, Тралл в конечном счете преуспел в перерождении Орды и подарил своему народу новый духовный облик, вернув шаманскую культуру, древние традиции и связь с предками. 

Как-то раз Траллу приснился сон. Во сне он увидел фигуру в плаще, похожую на человеческую, которая на его языке сказала:

"Пески времени истекли, сын Дуротэна...
Звуки войны разносятся ветрами...
Раны прошлого затягиваются...
Чтобы вскрыться вновь противоречиями...
Находятся герои, чтобы бросить вызов судьбе и повести братьев на битву...
Пока армии смертных слепо мчатся навстречу своей гибели,
Пылающая тень приближается, чтобы поглотить нас всех.
Ты должен собрать Орду и повести свой народ навстречу судьбе!
Найди меня..."

После этого сна молодой орк проснулся в холодном поту, но решил не пренебрегать тем, что он увидел.

В течение последующего времени тралловская маленькая, но неуловимая Орда разорила еще несколько лагерей с пленными орками, как одного, так и другого пола, увильнув от войск и знати Альянса, которым действия "главаря банды орков" резко не понравились. Разумеется, долго уходить от преследования и скрываться Тралл не мог, также не мог он и в открытую противостоять войскам Альянса, которые были намного сильнее его маленькой армии, поэтому нужно было принять какое-то решение относительно дальнейшего существования Новой Орды. В этот момент к Траллу прилетел ворон, но необычный ворон – через мгновение он превратился в ту самую фигуру в плаще, которая явилась ему во сне. На вид, это был человек средних лет, небогато одетый, с посохом. Тралл сразу же узнал его, как того пророка которого он видел во сне. Но на вопрос: "Что тебе нужно, человек?" – ответ был таков: "Человек? Во мне давным давно не осталось ничего человеческого...". Далее пророк сообщил, что видел будущее, что огромная тень надвигается на весь Азерот, и сказал молодому вождю, что ему нужно немедленно собрать все имеющиеся силы орков, которые пойдут за ним (прим.: были и те, которые идти не собирались), и отправиться в Калимдор. Причиной этого, по словам пророка, было то, что очень скоро в Азерот вторгнется армия демонов, которых Тралл, как шаман, должен чувствовать на расстоянии, и только в Калимдоре, по мнению пророка, Орда могла выстоять против "пылающей тени". Тралл действительно чувствовал что-то странное, но в то же время поверить первому встречному и повести всю Орду неизвестно куда?

Одним днем в наскоро разбитый лагерь Тралла пришло донесение от разведчика, что люди взяли Грома, но повязали его недалеко, и есть возможность его вызволить, если действовать быстро. Тралл, не раздумывая, собрал всех боеспособных воинов и отправился на помощь своему другу, который предположительно находился в одной гавани Альянса. Напав на гавань и завязав со стражей бой, орки Тралла оттеснили людей и нашли пленных братьев, среди которых был и Гром. Освобожденный Гром сказал, что с ним все в порядке, вот только задета его гордость. Порадовавшись тому, что его друг снова на свободе, Тралл сразу же перешел к делу, объяснив Грому, что всё сводится к тому, чтобы покинуть земли людей. Поскольку Гром успел осмотреться в гавани во время своего пленения, он указал Траллу на несколько парусников Альянса, что были пришвартованы к причалу и прекрасно подходили для осуществления их цели. Подождав прибытия основной массы орков, – гавань Альянса атаковал лишь один передовой отряд Тралла – Тралл повел свой народ навстречу своей судьбе. И с этой минуты, вдохновленный своим лучшим другом и учителем, Громом Хеллскримом, Тралл принимал все усилия, чтобы его народ больше никогда не стал рабами.

 

Война Паука

Пока Тралл освобождал своих братьев в Лордероне, Нер'Зул продолжал строить свою могучую базу в Нортренде (Northrend - Нордскол). Огромная цитадель поднялась над Ледником Айскраун и заполнилась все возрастающими легионами мертвых. По мере того как Король Мертвых распространил свое влияние по земле, только одна мрачная империя сопротивлялась его мощи. Древнее подземное королевство Азол-Неруб (Azjol-Nerub - Азжол-Неруб), которое было основано зловещими человекоподобными пауками, послало своих лучших воинов-стражей, чтобы атаковать Айскаун и покончить с замашками Короля-Лича на господство. К своему сожалению, Нер'Зул обнаружил, что злобные нерубианцы имели иммунитет не только к чуме, но и ко всей его телепатии в целом.

Нерубианские пауки-лорды командовали многочисленными силами и имели подземную сеть, которая охватывала почти половину всего Нортренда. Их тактика удар-отход по крепостям Короля-Лича поставила в тупик его попытки поймать их. Однако в конечном счете война Нер'Зула против нерубианцев была выиграна в результате истощения сил последних. С помощию зловещих дредлордов (Dreadlord - Повелитель Ужаса) и бесчисленных воинов нежити, которые были, как куклы, подконтрольны его сознанию, Король-Лич вторгся в Азол-Неруб и штурмом взял их подземные залы.

Хотя нерубианцы и имели иммунитет к его чуме, его все увеличивающиеся силы некромантии позволили ему поставить на ноги трупы пауков-воинов и подчинить их своей воле. Как дань уважения к стойкости и бесстрашию нерубианцев Нер'Зул перенял их характерный архитектурный стиль для своих крепостей и строений. Сокрушив всех местных противников, Король-Лич начал готовиться к своей истинной цели в этом мире. Достигая своим телепатическим сознанием уже земли людей, Король-Лич стал обращаться к любой темной личности, которая была готова выслушать...

 

Кел'Тузад и формирование Плети

Было небольшое количество личностей, разбросанных по всему миру, кто слышал телепатические обращения Короля Мертвых. Наиболее значимым из всех был архимаг Даларана, Кел'Тузад (Kel'Thuzad - Кел'Тузад), который являлся одним из верховных представителей Кирин Тора (Kirin Tor - Кирин-Тор) - правящего совета Даларана. Он много лет считался скитальцем-индивидуалистом из-за своего упорного изучения забытых искусств некромантии. Он был устремлен к изучению всего, что было связано с магическим миром и его таинственными чудесами, однако ему мешали указания властьимущих, которые считали, что эти знания были вредными. Однажды услышав могущественные телепатические призывы из Нортренда, архимаг подчинил всю свою волю на то, чтобы поддерживать контакт с таинственным голосом. Убежденный в том, что Кирин Тор слишком брезглив, чтобы познать неотъемлемую часть силы и знаний темных искусств, Кел'Тузад решил сам постичь то, что мог, от могущественного Короля-Лича.

Оставив в прошлом свое состояние и престижное политическое положение, он покинул Кирин Тор и уехал из Даларана навсегда. Подталкиваемый настойчивым голосом Короля-Лича в своем рассудке, он продал свои обширные владения и отказался от богатств. Путешествуя в одиночестве многие лье по суше и морю, он в итоге достиг ледяных берегов Нортренда. Полный решимости достигнуть Айскрауна и предложить свои услуги Королю-Личу, архимаг прошел по опустошенным, истерзанным войной руинам Азол-Неруба. Он своими глазами увидел размах и жестокость силы Нер'Зула. Он начал осознавать, что союз с таинственным Королем-Личем был бы мудрым и плодотворным одновременно.

После долгого перехода по суровой арктической пустыне Кел'Тузад достиг темного ледника Айскраун. Он смело приблизился к темной цитадели Нер'Зула, но был шокирован, когда стражникии нежити спокойно дали ему пройти, как будто ждали его. Он спустился ниже под землю и обнаружил путь вниз к основанию ледника. Там, в бесконечной пещере льда и теней, он преклонился перед Ледяным Троном и предложил свою душу темному повелителю мертвых.

Король-Лич был рад своему новому рекруту. Он обещал Кел'Тузаду бессмертие и великую силу в обмен на его преданность и повиновение. Жаждущий темного знания и силы, Кел'Тузад получил первую стратегическую задачу: отправиться в мир людей и основать новую религию, где будут поклоняться Королю-Личу, как богу.

Чтобы помочь миссии Кел'Тузада, Нер'Зул оставил его человеческие черты нетронутыми. Пожилому, но все еще влиятельному магу было предписано использовать свои способности иллюзионирования и убеждения, чтобы внушать угнетенным и порабощенным массам Лордерона веру и надежду. А когда они будут внимательно слушать его – предложить новое видение общественного устройства и новую фигуру на должность их короля.

Кел'Тузад скрытно вернулся в Лордерон. Используя свою удачу и интеллект, примерно через три года ему удалось создать тайное братство единомышленников. Братство, которое он назвал Культ Проклятых (Cult of the Damned - Культ Проклятых), обещало своим служителям социальное равенство и вечную жизнь в Азероте в обмен на на их служение и послушание Нер'Зулу. По прошествии месяцев Кел'Тузад нашел много желающих добровольцев, предпочитающих культ, нежели судьбу уставших, измотанных работяг Лордерона. Было удивительно просто для Кел'Тузада достигнуть своей цели, а именно: перевернуть веру граждан из Холи Лайт (Holy Light - Свет Небес) в тень Нер'Зула. Когда увеличилось влияние и численность Культа Проклятых, Кел'Тузад в целях безопасности скрыл свою деятельность от властей Лордерона.

С успехом Кел'Тузада в Лордероне Король-Лич заканчивал свои последние приготовления для войны против человеческой расы. Наполнив возбудителями чумы множество переносных котлов, так называемых котлов чумы (plague-cauldron - Чумной Котел), Нер'Зул приказал Кел'Тузаду перевезти котлы в Лордерон, где они будут спрятаны в деревнях, подконтрольных Культу. Котлы, охраняемые верными культистами, планировали превратить впоследствии в генераторы чумы, которые будут распространять чуму, проникающую в ничего не подозревающие фермерские угодья и города северного Лордерона.

План Короля-Лича работал превосходно: множество северных лордеронских деревень были заражены сразу же. Так же, как и в Нортренде, те, кто заражались чумой, умирали и поднимались в виде нежити - готовых рабов Короля-Лича. Культисты Кел'Тузада желали умереть и воскреснуть вновь в служении своему темному повелителю. Они ликовали в предвкушении бессмертия через смерть. По мере распространения чумы все больше и больше диких зомби поднималось в северных землях Лордерона. Кел'Тузад, глядя на растущую армию Короля-Лича, назвал ее Плетью (Scourge - Плеть), а она в это время уже была готова маршировать прямо к воротам Лордерона и стирать все живое и человеческое с лица земли.

 

Раскол Альянса

Не зная о формировании культа смерти в своих землях, лидеры Альянса были заняты распрями и спорами насчет земель и все уменьшавшегося политического влияния. Король Лордерона, Теренас, начал подозревать, что хрупкий договор, который был заключен в трудную минуту для всех, не продлится слишком долго. Теренас убедил лидеров Альянса выделить деньги и рабочих, чтобы помочь перестроить южное королевство Стормвинд, которое было разрушено во время оркской оккупации Азерота. Повышенные налоги наряду с большими тратами на содержание и функционирование множества лагерей для пленных склонили многих лидеров – в особенности Генна Греймейна (Genn Greymane - Генн Седогрив) из Гилниса (Gilneas - Гилнеас) – к тому, что их королевствам будет лучше выйти из Альянса.

Подлив масла в огонь, высшие эльфы из Сильвермуна (Silvermoon - Луносвет) бесцеремонно разорвали договор с Альянсом, заявив, что плохое командование людей привело к тому, что горели их леса во время Второй Войны! Теренас, сдержав свое раздражение, спокойно напомнил эльфам, что от Кель'Таласа ничего не осталось бы вообще, если бы не сотни храбрых людей, положивших свои жизни, защищая его. Тем не менее, заносчивые эльфы упрямо решили пойти своей дорогой. Глядя на уход эльфов, Гилнис и Стромгард (Stromgarde - Стромгард) откололись также.

Хотя Альянс почти развалился, Король Теренас все еще имел союзников, но мог пересчитать их по пальцам. Адмирал Праудмур из Кул Тираса (Kul Tiras - Кул-Тирас) и молодой король Вариан Ринн (Varian Wrynn - Вариан Ринн) из Стормвинда остались верны Альянсу. Кроме того, маги Кирин Тора, возглавляемые Архимагом Антонайдасом, твердо заверили Теренаса в своей поддержке. Но самым обнадеживающим было заверение в верности Альянсу могущественного короля дворфов, Магни Бронзбиарда (Magni Bronzebeard - Магни Бронзобород), который заявил, что для дворфов Айронфорджа служить Альянсу – дело чести и что они в неоплатном долгу перед Альянсом за освобождение их родного Хаз Модана от Орды.

ДАЛЕЕ >>

 

Автор: Revenant1

         Яндекс.Метрика

на главную