Описание всех играбельных рас World of Warcraft

Описание всех играбельных рас World of Warcraft


||| История WarCraft ||| БОНУСЫ |||


 

 

Текст представляет собой описание всех играбельных рас World of Warcraft, взятое из руководства пользователя (game manual) к игре. 

 

Большинство имен и названий написаны так, как они произносятся в английской озвучке.

 

Источник: game manual

Приложение: english text

 

******

 Автор текста:   Revenant1
 
e-mail:   revenant1ru@yandex.ru
 
url:   http://gospitaliers.narod.ru/
 
Дата:   14.09.2008

******

Приятного чтения!

 

 


 ---------(World of Warcraft)---------

Люди 

Дворфы

Гномы

Ночные Эльфы

Орки

Таурены

Тролли

Нежить (Отрекшиеся)

 ---------(Burning Crusade)---------

Конфликт и триумф в Мире Варкрафта

Тени возвращаются

Расколотый мир Внешних Земель

Полет Дренаев

Наследие Эльфов Крови


 

ЛЮДИ

Благородные люди Стормвинда - это гордая, упорная раса. Они храбро сржались с Ордой орков поколениями как покровители Великого Альянса (Grand Alliance). Они думали, что на их истерзанных войной землях наконец воцарился мир, когда темный мрак сгустился над миром. Плеть нежити распространила чуму смерти на человечество и преуспела в истреблении Лордерона, северного королевства людей. Те немногие, которые выжили, бежали на юг под защиту Стормвинда. Не успела нежить как следует ударить, как демонический Пылающий Легион начал свое губительное вторжение в этот мир. Защитники человечества выстояли против Легиона и помогли спасти мир от надвигавшейся катастрофы. 

Около четырех лет спустя защитники Стормвинда стали проявлять бдительность относительно всех, кто мог посягать на их земли. Расположенный на холмах леса Элвинн (Elwynn Forest), город Стормвинд - один из последних бастионов людей в мире. Король-ребенок Эндвин Вринн (Anduin Wrynn) правит подданными, которые остаются непоколебимыми в своей верности Великому Альянсу. Прикрываемая своими надежными союзниками, армия Стормвинда надеется на своих жителей.

Ты должен защитить королевство от тех, кто на него покушается извне, и выследить предателей, которые разрушают его изнутри. Отныне настало время героев. Отные может быть рассказана величайшая глава человеческой истории.

СТОРМВИНД
Город Стормвинд является последним бастионом людей в Азероте. Перестроенный после Второй Войны, Стормвинд - пример человеческой инженерной мысли и дизайна. Стража Стормвинда поддерживают порядок внутри городских стен, а молодой король Эндвин Вринн управляет из могучей городской крепости. В Торговом Районе (Trade District) города постоянная суматоха из-за торговли, как внутренней, так и внешней. А приключенцев всех мастей можно найти на улочках Старого Города (Old Town). Поскольку Стормвинд не сталкивался с опустошающей Плетью с севера, ему доставляют хлопоты обычные внутренние и внешние проблемы.

 

ИЗВЕСТНЫЕ ЛЮДИ

Король Эндвин Вринн
Король Эндвин - настолько мудрый правитель, насколько может быть любой 10-летний мальчик. Не так давно его отец, король Вариан Вринн (Varian Wrynn) исчез при подозрительных обстоятельствах, когда ехал на дипломатическую встречу на остров Терамор (Theramore). По распоряжению советника Леди Престор (Prestor) молодому Эндвину была дана корона, чтобы формально был порядок в королевстве. Тем не менее, несколько жителей осведомлены, что их настоящий король отсутствует уже слишком долго. Эндвин сделал все, что мог, чтобы развеять их страхи. Считается, что однажды мальчик вырастет и станет сообразительным лидером.

Архиепископ Бенедиктус 
В юности славный Бенедиктус (Benedictus) был студентом духовного лидера Лордерона, Архиепископа Алонсуса Фаола (Alonsus Faol). Бенедиктус потратил много лет, изучая знания, которые ему давал его набожный наставник, и помог Церкви Света (Church of Light) построить ее наиболее выдающееся творение - Собор Стормвинда. После смерти Фаола Бенедиктус возглавил Церковь и поклялся продолжить дело своего учителя, которое было начато так много лет назад.

Джейна Праудмур 
Джейна Праудмур (Jaina Proudmoore) - наиболее могущественный маг людей среди живущих. Будучи однажды союзницей принца Артаса, она видела падение Лордерона, как говориться, из первых рук. Отправившись в Калимдор, Джейна поклялась победить Пылающий Легион и его поганых приспешников любым способом, которым она могла. Присоединившись к силам ночных эльфов и даже Орде орков, она помогла победить демона Архимонда и изгнать Пылающий Легион навсегда. Затем она собрала уцелевших людей в Калимдоре и основала город-порт Терамор. Оттуда она управляет остатками Альянса и надеется когда-нибудь снова объединить далекие королевства людей. 

 

ДВОРФЫ

Крепкие дворфы Айронфорджа добывают сокровища из глубин земли поколениями. Защищенные в своей неприступной крепости в горе Айронфордж (Ironforge Mountain), дворфы редко путешествуют дальше продуваемых ветрами вершин Дан Мороха (Dun Morogh). Даже тогда, когда орки вторглись в Азерот и решили покорить людские, эльфийские и дворфские земли, дворфы пожелали присоединиться к Великому Альянсу. Выносливые и искусные дворфы были опорой сил Альянса и помогли добиться победы. 

Недавно дворфы раскопали руины, которые содержали в себе ключ к тайнам их утерянного наследия. Решивший найти правду о мифическом происхождении своего народа, король Магни Бронзбиард (Magni Bronzebeard) приказал, чтобы дворфы переключились с горного дела (mining) и инженерного искусства (engineering) на археологию. Магни помог создать известную Гильдию Исследователей Айронфорджа (Explorer's Guild), представители которой полностью посвятили себя постижению тайн древнего мира и раскрытию правды о жизни дворфов. Среди наиболее важных археологических открытий выделяются руины Улдамана в Бэдлэндс (Uldaman in Badlands), Бэл Модана в Бэрренс (Bael Modan in the Barrens) и Улдура в Танарисе (Uldur in Tanaris). Ходят слухи, что третий оплот Титанов может быть где-то в Сторм Пикс (Storm Peaks) в Нортренде (Northrend). 

Неотъемлемая часть Великого Альянса, суровая армия дворфов, была отозвана в далекие земли. В эти трудные времена защита горного королевства ложится на храбрых дворфов, наподобие тебя. Духи дворфских королей следят за тобой и сами горы придают тебе силы. Будущее вашего народа в твоих руках. 


АЙРОНФОРДЖ
Много дворфских крепостей пали во время Второй Войны, но могущественный город Айронфордж, расположенный в продуваемых ветрами горах Дан Мороха, никогда не был потревожен вторгшейся Ордой. Как доказательство искусства дворфов в обработке горной породы, Айронфордж был сооружен в самом сердце горы - это обширный подземный город исследователей, шахтеров и воинов. В то время как Альянс был ослаблен недавними событиями, дворфы Айронворджа, возглавляемые Королем Магни Бронзбиардом, куют новое будущее мира. 
 

ИЗВЕСТНЫЕ ДВОРФЫ

Король Магни Бронзбиард
Магни, старшему из трех братьев Бронзбиардов, было суждено стать горным королем. Крепкий на руку и острый на ум, Магни обожает своих двух братьев больше всего на свете. Во время недавнего падения Лордерона средний брат, Мурадин (Muradin), был убит рыцарем смерти Артасом. Магни был переполнен горем, когда узнал о гибели Мурадина, но вместе со своим младшим братом, Бранном (Brann), остался непоколебимым в своем желании служить народу дворфов. Однако Бранн, довольно известный исследователь, пропал месяцы назад, и король потерял надежду, что он все еще жив. Хотя Магни остается мудрым и сильным лидером, его боль и печаль лежат на нем тяжким бременем. Однако череда неприятностей на этом не закончилась: его собственную дочь, принцессу Мойру Бронзбиард (Moira Bronzebeard), похитили дворфы Блэк Айрон (Black Iron Dwarves), и теперь она пленник императора Тауриссана (Thaurissan) в глубинах Блэкрок Дэпс (Blackrock Depths), которые находятся в Бёрнинг Стэппс (Burning Steppes). Многие дворфы интересуются: увидит ли когда-нибудь королевство нового дворфа, сидящего на троне Айронфорджа? 

Бранн Бронзбиард
Один из величайших исследователей земель Азерота, Бранн Бронзбиард был узнаваемым и радушно принимался по всему миру. Горячий и храбрый дворф завел друзей и знакомства почти во всех землях, нанесенных на карту и, вероятно, во всех не нанесенных на карту - тоже. Бранн провел много лет, нанося на карту дальние уголки и спрятанные закоулки Восточных Королевств (Eastern Kingdoms) для своей любимой Гильдии Исследователей. После недавнего открытия Калимдора Бранн был одним из первых, кто ступил на неизвестные пути древних. Мало известно о недавнем исчезновении Бранна, но есть один факт: он направлялся в Нортренд чтобы расследовать обстоятельства гибели своего брата Мурадина. Неизвестно даже, ступил ли он на ледяные берега той земли. 

Верховный Исследователь Магеллас
У Муннина Магелласа (Munnin Magellas) был ненасытный интерес к истории и тайнам, когда он еще был маленьким мальчиком. Теперь, когда он руководитель Гильдии Исследователей, его детская мечта сбылась. К заслугам Магелласа можно отнести нанесение на карту всего известного мира и каталогизирование различных реликвий и сокровищ для будущих поколений. Наняв маленькую армию Искателей (Prospectors), Магеллас послал своих агентов по всему миру, чтобы собрать знания и мудрость для своего народа. Как и король Магни, Магеллас был опечален потерей Бранна. Тем не менее, ему поручено управлять Гильдией Исследователей и делать выводы из ошибок прошлого. 

 

ГНОМЫ

Чудные, но чаще замечательные гномы считаются одной из самых необычных рас в мире. Они постоянно заняты изобретением новых технологий и сооружением причудливых инженерных механизмов. Удивительно, что гномы выживают и распространяются в этом мире. Эта молодая раса насчитывает более 400 лет своей истории. Однако существование гномов было обнаружено примерно за 200 лет до открытия Портала Тьмы (Dark Portal). Уже через несколько лет после этого [события] гномы поставляли высокотехнологичное оружие, чтобы помочь Великому Альянсу в его яросных битвах с Ордой. 

Во время Второй Войны гномы поставляли Альянсу Гномские Летательные Машины (Gnomish Flying machines) и Гномские Подводные Лодки (Gnomish Submarines).

Преуспевая в своем чудесном техно-городе Гномерегане (Gnomeregan), гномы поколениями делились ресурсами, добываемыми из покрытых лесами гор Дан Мороха, со своими братьями-дворфами. Однако не так давно возникла варварская угроза, происходящая из земных недр и угрожающая Гномерегану. Трогги, по всей вероятности, растревоженные из-за раскопок в Улдамане, вылезли из-под земли на нижних уровнях Гномерегана и начали убивать всякого гнома в городе. Хотя гномы храбро держали оборону, они не смогли спасти свой чудесный город. 

Под руководством Главного Жестянщика Меккаторка (High Tinker Mekkatorque), гномы открыли находящиеся под давлением клапаны своих шлифовальных машин и выпустили оттуда токсичную радиацию по всему городу. Хотя радиация и убила троггов, гномы очень быстро поняли, что она также убила и их собственный народ. Около 80% всей расы гномов погибло в те дни. Те, которые выжили, бежали в город дворфов Айронфордж. 

Там они и остаются, разрабатывая различные планы, чтобы отбить обратно свой любимый город любой ценой. Как на достойного гнома, на тебя ложится задача повести свой любопытный народ к светлому будущему. 
 

ИЗВЕСТНЫЕ ГНОМЫ

Главный Жестянщик Меккаторк
У гномов не было подходящего короля или королевы более 400 лет. Вместо этого они предпочитали избирать высших чиновников на установленные сроки службы. Высшая должность Гномерегана - должность Главного Жестянщика - принадлежала Гелбину Меккаторку (Gelbin Mekkatorque) последние 7 лет. Гелбин - один из самых известных изобретателей, и у него репутация справедливого и искусного лидера. Однако когда трогги вторглись в Гномереган, Гелбин был не готов их остановить. По совету своего высшего советника Мекгинира Термаплагга (Mekgineer Thermaplugg) он приказал распустить по городу радиацию. Хотя радиация остановила нападающих, она в итоге убила больше гномов, чем троггов. Теперь Главный Жестянщик носит бремя смерти своего народа на своих плечах и хочет отомстить за свой народ и освободить утраченный город. 

Мекгинир Термаплагг
Сикко Термаплагг (Sicco Thermaplugg) служил Главному Жестянщику Меккаторку, как главный советник много лет. Задумчивый, но одаренный богатым воображением инженер. Термаплагг тайно жаждал власти и должности Главного Жестянщика. Поговаривают, что Термаплагг знал о вторжении троггов до того, как оно началось, и что он знал, что случится с расой гномов. Хотя эти слухи никогда не были подтверждены, Меккаторк считает, что это правда. Мекгинир Термаплагг после эвакуации из зараженного города вскоре исчез. Никто не может сказать, живет ли он сейчас зараженных залах Гномерегана. 

 

НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ

Десять тысяч лет бессмертные ночные эльфы создавали свое общество друидов в тенистых уголках Ашенвальского леса. Затем губительное вторжение Пылающего Легиона нарушило безмятежность древней цивилизации. Могущественные ночные эльфы под предводительством архидруида Мэлфьюриона Стормрэйджа (Arch-Druid Malfurion Stormrage) и жрицы [богини Эллуны] Тиренд Виспервинд (Priestess Tyrande Whisperwind) встали на защиту родной земли. При поддержке недавно прибывших в Калимдор орков и людей ночные эльфы остановили наступление Легиона и победили его лидера, повелителя демонов, Архимонда. Хотя победа и была одержана, ночные эльфы были вынуждены пожертвовать для ее достижения своим бессмертием и наблюдать, как горят их любимые леса. 

После произошедших ужасных событий Мэлфьюрион и Тиренд помогли своему народу выстроить заново разрушенные поселения. Они медленно стали привыкать к своему смертному существованию. Подобное привыкание было весьма нелегким, и было много тех, кто не смог привыкнуть к старению, болезням и слабости. В поисках обретения былого бессмертия группа своенравных друидов решила взрастить особое дерево, которое вновь обеспечило бы связь между их духами и бессмертным миром. Когда Мэлфьюрион узнал об этом плане, он предупредил, что природа не одобрит такой эгоистичный поступок. После чего дух Мэлфьюриона был каким-то образом потерян в глубинах Изумрудного Сна. Хотя братья-друиды пытались найти его блуждающий дух, только его спящее тело было найдено внутри холмистого убежища (Barrow Den).

В связи с отсутствием Мэлфьюриона новым архидруидом стал Фэндрал Стагхелм (Fandral Staghelm) - лидер тех, кто желал выростить новое Мировое Древо. За короткое время Фэндрал и его последователи-друиды посадили великое дерево - Телдрассил (Teldrassil), которое находилось недалеко от штормовых берегов северного Калимдора. Под заботой друидов дерево выросло выше облаков. В тенистых ветвях гигантского дерева был основан город Дарнассус (Darnassus). Однако дерево не было в гармонии с природой и вскоре стало жертвой порчи Пылающего Легиона. Теперь флора и фауна и даже сами ветви Телдрассила испорчены распространяющейся тьмой.

Твой священный долг, как одного из оставшихся ночных эльфов, - защитить Дарнассус и детей природы от вторгающейся порчи Легиона. 

ДАРНАССУС
Высоко на кроне гигантского дерева Телдрассила расположился чудесный город Дарнассус - новое убежище отшельников ночных эльфов. Друиды, охотники и воины построили свои деревянные домики в заботливо ухаживаемых рощах. Храм Луны (Temple of the Moon) возвышается над деревьями, подобно сияющему маяку, а сбоку к нему примыкает Зал Правосудия с многочисленными колоннами, где бдительные часовые (Sentinels) собираются для охраны территории. Управляемый Верховной Жрицей Тиренд Виспервинд, Дарнассус является оплотом всего священного для ночных эльфов. Гармонирующий с природой, город был построен на берегах озера с элегантными мостами, возвышающимися над кристалльными водами. Падающие листья леса устилают изящные тропинки города. 

 
ИЗВЕСТНЫЕ НОЧНЫЕ ЭЛЬФЫ

Тиренд Виспервинд
Тиренд - верховная жрица богини луны, Эллуны. Она была руководителем Часовых ночных эльфов около 10 тысяч лет, но она оставила свое долгое дежурство, храня в сердце малое милосердие к тем, кого считала врагами. Одаренная и бесстрашная воительница, она одна из величайших героинь известной истории. После губительного вторжения Пылающего Легиона Тиренд правила своим народом бок о бок со своим возлюбленным, архидруидом Мэлфьюрионом Стормрэйджем до тех пор, пока он не исчез в таинственном Изумрудном Сне. После необъяснимого исчезновения Мэлфьюриона Тиренд снова стала единоличным правителем своего достойного народа. Встревоженная его исчезновением, она, тем не менее, старается предостеречь ночных эльфов от ошибок прошлого. 

Мэлфьюрион Стормрэйдж
Величайший друид из когда-либо живущих и, возможно, один из самых могущественных существ в истории, Мэлфьюрион Стормрэйдж - пророк и спаситель для своего народа одновременно. Ночные эльфы под предводительством Мэлфьюриона и Тиренд победили Пылающий Легион два раза. Чтобы восполнять свои силы, Мэлфьюрион периодически погружается в мир духов, известный как Изумрудный Сон. Недавно что-то пошло не так со его сном. Сейчас Мэлфьюрион пойман где-то в глубинах сна, даже вне досягаемости зеленых драконов, которым Изумрудный Сон и принадлежит. С уходом в сон великого друида ночные эльфы, непременно, столкнутся с тьмой, как уже было в незапамятные времена. 

Фэндрал Стагхелм
Один из главных помощников Мэлфьюриона, Фэндрал - умный друид, который, однако, испортил много друидов нового поколения. Его горячий темперамент иногда сталкивался со сдержанностью Мэлфьюриона. Фэндрал полагает, что будущее ночных эльфов сильно зависит от экспансии и военного планирования. Его радикальные взгляды и агрессивное поведение часто приводят к ссорам с Верховной Жрицей Тиренд. Однако несмотря на все это Фэндрал доказал, что он эффективная замена Мэлфьюриона. 

 

ОРКИ

Давным-давно благородная раса орков была испорчена Пылающим легионом и преобразована в безжалостную разрушительную Орду. Орков заманили в Азерот и заставили пойти войной на королевства людей, Стормвинд и Лордерон. Хотя Орда почти преуспела в уничтожении человечества, она в конечном счете пожрала саму себя изнутри и потерпела крах. Побежденные орки провели много лет в застенках [людских] тюрем без всякой перспективы завоевания чего-либо или войны как таковой. Спустя долгие годы мечтательный молодой вождь решил возглавить свой народ в его трудный час. Звали этого орка Тралл. Под его руководством орки освободились от демонического воздействия и вернули свои шаманские традиции. 

По наставлению странного пророка Тралл повел свой народ в древние земли Калимдора. Там Орда Тралла столкнулась лицом к лицу со своим давним угнетателем, Пылающим Легионом. При помощи ночных эльфов и людей орки победили Легион и решили найти свое место в этом мире. Орки заняли суровые пустоши Дуротара и основали свое королевство в Калимдоре. 

Устроившись в городе воинов, Оргриммаре, орки с нетерпением ожидают новое светлое будущее их народа. Хотя они больше не обременены мечтами о завоевании, они готовы уничтожить всех, кто посягнет на их независимость или власть. Твой долг - сокрушить врагов Дуротара, зримых и незримых, особенно слуг Пылающего Легиона, которые все еще бродят по земле.

ОРГРИММАР
Названный в честь легендарного Оргрима Думхаммера, Оргриммар был основан как столица новой родины орков. Построенный в огромном продуваемом ветрами каньоне на суровой земле Дуротара, Оргриммар является одним из самых неприступных городов в мире. За большими стенами старые шаманы передают свои знания новому поколению лидеров Орды, в то время как воины тренируются на аренах, совершенствуя свои навыки, которые им пригодятся в их путешествиях по этой опасной земле. 

 
ИЗВЕСТНЫЕ ОРКИ

Тралл
Тралл, сын Дуротана, возможно, самый могущественный орк среди живых. Вооруженный Молотом Рока (Doomhammer), Тралл - несравненный воин и могущественный шаман. Он вождь всей Орды, включая троллей клана Даркспиар и племен тауренов. Его честь, мудрость и сострадание заслужили уважение многих, даже среди людей и ночных эльфов. Тралл живет, чтобы защищать свободу своего народа и обеспечивать безопасность растущей Орды.

Назгрел
Назгрел (Nazgrel) был выдающимся воином клана Фроствулф (Frostwolf), который когда-то возглавлялся отцом Тралла. Когда Тралл присоединился к клану, Назгрелл поначалу был против его принятия, но когда Тралл показал себя в битве, Назгрел стал уважать младшего орка. С тех пор Назгрел служил Траллу как генерал и начальник безопасности. Долг Назгрела - защищать Дуротар от внутренних угроз и анархии. Он грозный и беспощадный орк, очень преданный своему вождю и славе Орды.

Дрек'Тар
Старший шаман клана Фроствулф, Дрек'Тар (Drek'Thar) был наставником Тралла много лет назад. Слепой с рождения, Дрек'Тар доказал свою пользу в трудную минуту для Орды. Он обнаружил, что духи стихий - близкие спутники, и шаманизм стал его дорогой к могуществу. Несмотря на его власть над стихиями, Дрек'Тар всегда развивал в себе смирение и мудрость. Он продолжает обучать младших шаманов Орды старым традициям своего народа. Дрек'Тар сейчас возглавляет клан Фроствулф в Альтеракской Долине от имени Тралла. 

 

ТАУРЕНЫ

Множество поколений звероподобные таурены скитались по равнинной земле Бэрренс (Barrens), охотились на могучих кодо и черпали мудрость от своей бессмертной богини - Матери Земли. Разбросанные по земле кочующие племена были объединены только общей враждой к их заклятому врагу - марадерствующим кентаврам. Ища помощь в борьбе с кентаврами, вождь Кэрн Бладхуф (Cairne Bloodhoof) подружился с вождем Траллом и его орками, которые недавно оказались в Калимдоре. 

С помощью орков Кэрн и его племя Бладхуф выбили кентавров и заняли благодатные луга Мулгора. Впервые за сотни лет у тауренов появилась земля, которую они могли бы назвать своей. На продуваемой ветрами горе Тандер Блафф (Thunder Bluff) Кэрн построил убежище для своего народа, где таурену из любого племени рады. С течением времени разрозненные тауренские племена объединились под властью Кэрна. Хотя было несколько племен, которые не согласились с тем местом, которое им указали, но все согласились в одном: Кэрн - самый мудрый и подходящий лидер, чтобы возглавить тауренов на пути к будущему. 

Хотя по свей природе благородые таурены - мирная раса, ритуалы Великой Охоты почитаются, как основа их духовной культуры. Каждый таурен, воин или прочий, ищет сходство с охотником и потомком Матери Земли. Достигнув взрослого возраста, ты должен испытать свои навыки в дикой местности и доказать себя в Великой Охоте. 

ТАНДЕР БЛАФФ
Город Тандер Блафф распологается на серии холмов, с которых открывается [прекрасный] вид на зеленые луга Мулгора. Когда-то кочевавший народ, таурены недавно сделали город центром для торговых караванов, странствующих ремесленников и изобретателей всех мастей. Гордый город также служит убежищем для многих охотников, которые охотятся за опасной добычей в Бэрренс и прилегающих к ним местам. Длинные мосты из канатов и дерева соединаяют пролеты между холмами, а на каждом холме возвышаются палатки, дома, колоритно разукрашенные тотемы и религиозные постройки. Могучий вождь, Кэрн Бладхуф, руководит суетливым городом и следит, чтобы объединенные тауренские племена жили в мире и безопасности. 

 

ИЗВЕСТНЫЕ ТАУРЕНЫ

Кэрн Бладхуф
Кэрн посвятил себя служению своему народу и обеспечению их безопасности в мире, над которым постоянно сгущается тьма. Выдающийся воин Кэрн - один из самых опасных противников на земле. Несмотря на силу и отвагу, у него добрая душа, которая ищет мира и процветания на открытых равнинах. Ходят слухи, что если бы Кэрн мог передать ответственность вождя кому-то другому, он бы незамедлительно покинул Тандер Блафф и ушел жить на природе. Многие верят, что он готовит своего сына, Бэйна (Baine), чтобы он однажды занял место вождя.

Магата Гримтотем
Магата (Magatha) - старуха из могучего клана Гримтотем (Grimtotem). Когда она была маленькой девочкой, на нее снизошли шаманские силы, которые она развивала, добиваясь авторитета всю свою жизнь. Она стала матриархом клана Гримтотем посредством брака по расчету, - многие полагают, что по расчету для нее самой - однако впоследствии она потеряла своего супруга в результате непредвиденного несчастного случая. После его смерти Магата взяла на себя власть над суровыми гримтотемовскими воинами. Многие из клана считают, что Магата поведет их к истреблению других небольших рас в Калимдоре и взятию тауренских владений предков за границей. Магата постоянно спорит с Кэрном относительно будущего тауренов и считает, что только она больше всего подходит для правления тауренами.

Хамул Рунтотем
Друг детства Кэрна, Хамул Рунтотем (Hamuul Runetotem), служит в качестве верховного друида Тандер Блаффа. Хамул подружился с могучим ночным эльфом Мэлфьюрионом Стормрейджем во время недавнего вторжения Пылающего Легиона. Великий друид научил Хамула многим секретам природы и благосливил его. С тех пор Хамул стал почетным членом (преимущественно состоящим из ночных эльфов) Ценарион Сёкл (Cenarion Circle) и известен как первый таурен-друид за 20 поколений. Хамул - ярый сторонник Кэрна, который обучает друидизму (druidism) достойных тауренов. 

 

ТРОЛЛИ

Злобные тролли, которые населяют многочисленные острова с джунглями в Южных Морях (South Seas), известны за свою жестокость и темные ритуалы. Варварские и суеверные, они сильно ненавидят все другие расы. Из империи Гурубаши (Gurubashi Empire) джунглевые тролли управляют [своими] землями от Мыса Стрэнглторна (Stranglethorn Vale) в Азероте до Островов Эхо (Echo Isles) в Калимдоре. Однако на вершине своего правления народ Гурубаши разделился на группы воюющих племен. Одно такое племя, племя Даркспиар, было выбито со своих земель и вынуждено защищаться посреди смертельных джунглевых рас Стрэнглторна.

После поколений потерь и неволи перед троллями Даркспиар возникла угроза возможного исчезновения. Хотя их воины были известны среди храбрейших из когда-либо рожденных, политика Гурубаши угрожала жизни племени. Что хуже, люди начали основывать поселения в Стрэнглторне также. Именно в это тяжелое время тролли Даркспиар встретили вождя Тралла и воинов Орды.

Даркспиары, возглавляемые престарелым доктором-ведьмаком (witch doctor) Сен'Джином (Sen'jin), попросили помощи у Тралла против вторгшихся людей. Вместе орки и тролли выиграли этот бой, но празднование оказалось недолгим. Местные мурлоки захватили в плен победителей [и побежденных людей тоже] и приготовились принести их в жертву морской ведьме (sea witch). Даркспиары сражались плечом к плечу с Ордой, но почтенный Сен'Джин пал в финальном бою против мурлоков (прим.: на самом деле, он не дрался - его просто принесли в жертву, до того, как подоспел Тралл).

В честь самопожертвования Сен'Джина Тралл дал клятву, что для Даркспиаров всегда будет место в Орде. Он предложил троллям прибежище в новом королевстве, которое он и его орки планировали построить за морем. Вол'Джин (Vol'jin), сын Сен'Джина, возглавил племя и попрощался с Траллом. Около года спустя он в итоге привел свой народ [вслед за Траллом] в Калимдор и выбрал своим домом Острова Эхо, что находились недалеко от сурового темно-красного побережья Дуротара. Как на одного из выживших троллей, на тебя ложится задача возродить былую славу племени. 

Хотя Даркспиары изначально поселились на Островах Эхо, они были преданы одним своим соплеменником - безумным магом по имени Залазейн (Zalazane). Вынужденные бежать со своего обиталища, Даркспиары построили рыбацкую деревушку Сен'Джин на берегу Дуротара. Из этой небольшой деревушки Даркспиары и их союзники совершают набеги на владения Залазейна, которые направлены на то, чтобы вернуть свой утраченный джунглевый дом (jungle home) любой ценой.
 

ИЗВЕСТНЫЕ ТРОЛЛИ

Вол'Джин
Вол'Джин - умелый теневой охотник (shadow hunter) и один из самых искусных живущих троллей вообще. Его отец, Сен'Джин пал в бою, когда помогал Траллу и Орде. Хорошие военные навыки и быстрый ум Вол'Джина отлично послужили Траллу в течение лет... так же как навыки его отца могли бы. Вол'Джин проводит большинство своего времени в Оргриммаре, консультируясь с Траллом и помогая повысить безопасность Орды и расширить ее влияние в Калимдоре. 

Мастер Гадрин
Гадрин (Gadrin) - один из наиболее доверенных советников Вол'Джина. Наряду с молодым доктором-ведьмаком по имени Залазейн Гадрин возглавил таинственное обучение даркспиаровских жрецов (priests) и магов. Однако Залазейн свихнулся из-за таинственных сил, которые он выпустил. Безумный доктор-ведьмак наложил проклятие на острова Эхо и прогнал оттуда Гадрина и его братьев. Теперь Гадрин думает, как положить конец неистовству Залазейна и упокоить души своих проклятых братьев.

 

НЕЖИТЬ (Отрекшиеся)

Связанные железной волей тирана, Короля Личей (Lich King), обширные армии нежити Плети хотят истребить все живое в Азероте. Возглавляемый банши Сильваной Виндраннер (Sylvanas Windrunner), один отряд нежити вырвался из Плети и освободился от власти Короля Личей. Эти повстанцы называют себя Отрекшимися (Forsaken). Они постоянно сражаются не только за свою свободу от Плети но также с теми, кто охотится на них, как на монстров. 

Вместе с королевой-банши, Сильваной, Отрекшиеся построили темную крепость под руинами бывшей столицы Лордерона. Этот спрятанный Андерсити (Undercity) представляет собой тянущийся лабиринт, который простирается под лесами Тирисфал Глэйдз (Tirisfal Glades). От этого бастиона Отрекшиеся ведут бесконечную войну против Плети, а также оставшихся людей, которые все еще продолжают сражаться за свою [потерянную] землю. Несмотря на то, что сама земля проклята, фанатичные люди из Скарлет Крусейд (Scarlet Crusade) удерживают свои разрозненные владения, уничтожая нежить и отвоевывая свою когда-то прекрасную родину. 

Убежденные, что примитивные расы Орды могут помочь им достичь победы над врагами, Отрекшиеся заключили благоприятный союз с дикими орками и гордыми тауренами. Скрывая то, что они на самом деле не преданы своим новым союзникам, они пойдут на все, чтобы воплотить в жизнь свои темные планы. 

Как один из Отрекшихся, ты должен устранить всех, кто представляет угрозу новому порядку, будь-то люди, нежить или другие. 

АНДЕРСИТИ
Глубоко под руинами столицы Лордерона королевские склепы были превращены в бастион зла и нежити. Первоначально Артас намеревался сделать из Андерсити оплот власти, но многообещающий город им был оставлен, когда он был отозван Королем Личей в далекий Нортренд. Во время отсутствия Артаса Темная Леди (the Dark Lady) Сильвана Виндраннер возглавила повстанцев Отрекшихся и захватила Андерсити. Сделав город своей резиденцией, Отрекшиеся работали, чтобы завершить его строительство, выкапывая извилистые лабиринты с катакомбами, могилами и темницами, создавать которые начал еще Артас. 
 

ИЗВЕСТНЫЕ ОТРЕКШИЕСЯ

Сильвана Виндраннер
До пришествия чумы Сильвана Виндраннер была храбрым генералом Сильвермуна. Во время Третьей Войны принц Артас вторгся в эльфийское королевство Кель'Талас (Quel'Thalas). Сильвана возглавила свои силы в отчаянной борьбе против нежити Плети, но Артас победил высших эльфов и трансформировал Сильвану в одну из своих рабынь-банши. Проклятая в оболочке безумной нежити, Сильвана вновь обрела свою волю, только когда ослабли силы Короля Личей. В итоге она перехитрила Плеть и отделилась от нее с повстанцами, которые стали известны как Отрекшиеся. Теперь она правит Отрекшимися из Андерсити. Ее цель - отомстить Артасу и получить свободу для ее проклятого народа. 

Вариматрас
Дредлорд (dreadlord) Вариматрас был одним из трех демонов, назначенных Пылающим Легионом править над Зараженными Землями (Plaguelands). Эти дредлорды хотели свергнуть рыцаря смерти Артаса, чтобы самостоятельно править Плетью нежити. Вартимтрас и его братья скоординировали свои усилия вместе с Сильваной Виндраннер в попытке свергнуть Артаса и захватили город Лордерон. Хотя их замысел сработал, как они планировали, однако Сильвана не захотела править вместе с ними и повернулась против них. Чтобы спасти свою жизнь [когда Сильвана разбила его войско и приготовилась убить его самого] Вариматрас был вынужден поклясться в верности Сильване и ее отрекшимся воинам. Теперь он служит в качестве ее мажордома (majordomo) и непрерывно работает, обеспечивая безопасность Андерсити. 

Главный Аптекарь Фаранелл (Master Apothecary Faranell)
При жизни Фаранелл был очень известным алхимиком и посвятил лучшую часть своей жизни изучению [науки], находясь среди ученых волшебников Даларана. Его радовало только экспериментирование с ингредиентами каждого вида, и ничего более, всегда стараясь создать из них сыворотку или антидот. Когда он умер от чумы и поднялся как один из Отрекшихся, его безгрничное любопытство было извращено безграничным садизмом. Теперь Фаранелл использует свои навыки на службе у Королевы Сильваны, создавая и совершенствуя разные мутагены и токсины. 
 


The Burning Crusade
 

Конфликт и Триумф в Мире Варкрафта

Два года прошло после основания Дуротара... Несмотря на то, что прекращение огня между могущественной Ордой и благородным Альянсом установлено, напряжение между двумя фракциями продолжает усиливаться, а мировые конфликты приближают их к полномасштабной войне. Противостояние возникло в стратегических местах: Долине Альтерака, Ущелье Варсонг и Бассейне Арати, а также не так давно в Восточных Зараженных Землях и Силитусе. 

Пока старые враги занимаются своими распрями, многие древние опасности проявили себя в качестве угрозы для рас Азерота. Как будто подстрекаемые невидимыми силами, темные агенты трудятся, чтобы подтолкнуть мир к краю пропасти.

Внутри Блэкрок Спайр (Blackrock Spire) наследие черного дракона Дэсвинга проявило себя как только [дракон] Нефариан пошел по презренным стопам своего отца. При помощи своей сестры, Ониксии, и манипулирования своих человеческих персон Нефариан направлял усилия, чтобы восполнить черную драконью стаю. С этой целью он создал цветных драконов, - неописуемых словами гибридов красных и черных драконов.

Тем временем жрецы Хаккара провели примитивные ритуалы по поручению своего злобного кровавого бога. В Храме Атал'Хаккара (Atal'Hakkar) жрецы сперва преуспели в призыве его образа. А затем в осыпающихся руинах Зул'Гуруба (Zul'Gurub) они физически призвали дьявольского кровожадного живодера в Азерот. 

Распространение зла не было ограничено только материальным миром. Несколько зеленых драконов, когда-то бывшие доверенными помощниками Исеры (Ysera), были поражены Изумрудным Кошмаром (Emerald Nightmare), появившимся из порталов сна по всему миру, угрожая самими жизням, которые они когда-то защищали.

Через Силитус (Silithus) хлынули стаи насекомых, как будто направляемые каким-то злым древним разумом. За воротами Стены Скарабея (Scarab Wall) безжалостные киражи (qiraji) зашевелились вновь. По поручению старого бога К'туна (C'Thun) киражи подготовили свои легионы для нападения на весь мир, чтобы отомстить за свое горькое поражение, нанесенное им ночными эльфами тысячу лет назад. 

Но, что хуже всего, ледяное господство Короля Личей стало угрожать Азероту снова, как только Плеть возобновила свой поход одинаково против живых и нежити. Плохим предзнаменованием стало появление некрополей над несколькими главными городами. Силы Альянса и Орды мобилизовались и оттеснили Плеть обратно. Тем не менее, вопросы остаются. Было ли это поражение регрессом Короля Личей? Или эта первая атака способствовала осуществлению другой цели Плети? Как бы там ни было, очевидно, что Кел'Тузад (Kel'Thuzad) готовит основу для полномасштабного вторжения из своего бастиона в Наксрамасе (Naxxramas). 

Герои со всего мира столкнулись лицом к лицу с этими вызовами и борются, чтобы обеспечить длительное существование своих рас. Величайшая опасность, однако, остается незамеченной. Многие из этих новых угроз заставляют обитателей всего мира задуматься, а наступит ли когда-нибудь мир в Азероте вообще...

 

Тени возвращаются

Глубоко внутри ущелья Дэдвинд (Deadwind Pass) неугомонные привидения слоняются внутри темных залов Каражана (Karazhan), где провел свои последние дни овладеваемый демоном маг Медив. Соблазненные слухами о потерянных секретах, хранящихся внутри, приключенцы начали проникать в башню. В секретных проходах внутри таинственной крепости пробудились ужасные кошмары. 

В другом месте беспокоится погруженный в раздумья дракон Ноздорму (Nozdormu). Вечный почувствовал угрозу своим любимым линиям времени. Темные агенты проникли в Пещеры Времени (Caverns of Time), пытаясь помешать трем ключевым историческим событиям: открытию Медивом Портала Тьмы, побегу Тралла из Дурнхолда и грандиозной битве у горы Хиджал. Перед лицом этой огромной угрозы Ноздорму вербует героев, чтобы они помогли ему защитить структуру времени.

Помимо угроз будущих, явил себя угрозой и реликт прошлого, излучая восстановленную энергию. Этот реликт позволил Лорду Каззаку (Lord Kazzak) активировать текущий Портал Тьмы [со стороны Азерота], таким образом, вновь открывая ворота в... 

 

Расколотый мир Внешних Земель

До того как Дренор был разорван на части порталами Нер'Зула (Ner'zhul), орки и дренаи здесь когда-то жили в мире. Теперь эта пустошь управляется когда-то бывшим защитником ночных эльфов - могущественным и безумным Предателем, Иллиданом Стормрейджем (Illidan Stormrage). 

Благодаря эльфам крови принца Кеил'Таса Санстрайдера (Kael'thas Sunstrider) и коварным змеевидным нагам Иллидан держит крепкие позиции во Внешних Землях и вокруг многочисленных порталов, там находящихся. Пылающий Легион также положил глаз на Внешние Земли (Outlands), надеясь использовать порталы, чтобы получить доступ к многочисленным неиспорченным мирам. Если демоны добьются успеха, никому не будет спасения от их истребляющего похода. 

Более того, повелитель демонов Кил'Джейден (Kil'jaeden) не забыл провал Иллидана относительно уничтожения Короля Личей. Хотя Иллидан все еще контролирует могущественный Черный Храм (Black Temple), он предвидит возвращение Пылающего Легиона и, соответственно, готовится. Иллидан и его союзники сражаются, чтобы сохранить многочисленные порталы Внешних Земель крепко запечатанными, пока Иллидан наращивает свои силы. 

Несмотря на это, во Внешних Землях присутствуют не только силы Иллидана. Несколько других фракций также населяют разбросанные пустоши.

Остаются группы дренаев, хотя многие из них стали Сломленными (Broken) - искареженными оболочками тех, кем они были. Отрезанные от Света, эти Сломленные сражаются за свой рассудок и свои жизни. 

Вдобавок ко всему, к ужасу вождя Тралла, орки-беженцы обнаружили и столкнулись в пустынном райное новый источник порчи демонов. Недавно новое племя падших орков (fel orcs) начало появляться из Цитадели Хеллфайр (Hellfire Citadel), основной базы Орды во время Первой и Второй войн. Хотя эти дикие орки не скрывают своего присутствия во Внешних Землях, источник их новообретенной порчи остается тайной. 

Используя свою крепость, Темпест Кип (Tempest Keep), наару также недавно прибыли во Внешние Земли. Эти энергетические существа осознали стратегическую важность этих пустошей и поклялись победить своего заклятого врага, Легион, любой ценой. Когда большинство наару отправились исследовать опустошенные территории Внешних Земель, Кеил'Тас использовал возможность, чтобы ударить. 

Эльфы крови взяли штурмом крепость, преодолели ее автоматизированную систему защиты и взяли управление над структурами сателитов крепости. Кеил'Тас в этой крепости теперь начал управлять технологиями из иных миров, используя их, чтобы подчинить себе энергию самого Незерсторма (Netherstorm). 

Несмотря на усилия Иллидана сохранять порталы Внешних Земель закрытыми Орда и Альянс предугадали роль Внешних Земель в возобновлении противостояния и появлении еще более опасных угроз. Жители Азерота, таким образом, готовятся не только к битве друг с другом, но и для того, чтобы встретить неизбежное нападение Пылающего Легиона. С этой целью и Орда и Альянс обзаводятся новыми союзниками.

Две отважные "новые" расы ответили на призыв. Истощенные недавним вторжением Плети в Кель'Талас, изобретательные, зависимые от магии эльфы крови собрались перестроить большую часть своего королевства и вступили в Орду. Тем временем дренаи, которые одно время мирно сосуществовали с шаманистическими (shamanistic) орками, присоединились к Альянсу, чтобы сражаться с Пылающим Легионом и отомстить за зверства, причиненные им орками в прошлом...

 

Полет Дренаев

Давным-давно в мире Аргусе (Argus) замечательная и магически одаренная раса эредаров привлекла внимание Саргераса, Разрушителя Миров (Sargeras, the Destroyer of Worlds). Саргерас предложил невообразимую силу трем лидерам эредаров: Кил'Джейдену, Архимонду и Велену (Kil'jaeden, Archimonde and Velen) - в обмен на их безоговорочную преданность. Вскоре Велена посетило тревожащее видение, который увидел, как эредары превращаются в невиданных демонов - первых сознательных членов Легиона, который будет увеличиваться до огромных размеров и истреблять все живое. 

Несмотря на предостережение Велена, Кил'Джейден и Архимонд решили принять предложение Саргераса. Велен отчаялся из-за решения своих давних друзей и взмолился о помощи. К его удивлению и облегчению, ему ответил один великодушный наару. Эти энергетические существа, подобно Велену, предвидели создание Пылающего Легиона. 

Наару предложил помочь Велену и его последователям скрыться. Велен, не привлекая внимания, собрал своих братьев-эредаров, кому можно было доверять, и назвал их дренаи или "изгнанные". Когда Саргерас прибыл в Аргус и трансформировал множество эредаров в демонов, дренаи аккуратно покинули свою родину. Разъяренный Кил'Джейден поклялся найти Велена хоть на краю вселенной. 

Когда Пылающий Легион преследовал дренаев по космосу, наару наставили изгнанников на путь Света. Глубоко впечатленные, дренаи поклялись чтить Свет и защищать идеалы наару. 

Позже дренаи поселились в отдаленном мире и встретили шаманистических (shamanistic) орков, которые обитали в нем. Дренаи назвали новый мир Дренором или "Убежище Изгнанников". Кил'Джейден, однако, продолжал охотиться на изгнанников и однажды узнал об идиллическом мире и его неожиданных обитателях. 

Работая через шамана Нер'Зула, повелитель демонов понемногу начал портить орков. Когда Нер'Зул отказался служить, пропаганда Легиона прошла определенный этап и Кил'Джейден обратил свой взор на ученика Нер'Зула. Гул'Дан (Gul'dan) посеял в орках безумие и кровожадность, и новосформированная Орда начала убивать мирных дренаев. 

Кампания орков против дренаев была зверски эффективная. Около 80% всей расы дренаев было уничтожено, однако осталась маленькая группа выживших, включая благородного Велена. 

Затем орки вторглись в Азерот через Портал Тьмы Медива. Годы спустя, после Второй Войны, дополнительные порталы Нер'Зула разорвали Дренор на части. 

Недавно Велену и оставшиемся в живых дренаям удалось взять под контроль один из сателитов [под названием Экзодар (Exodar)], входящих в состав Темпест Кип, и они использовали его, чтобы спастись на нем в Азерот. Теперь они ищут союзников в своей непрекращающейся борьбе против Пылающего Легиона. 

 

Наследие Эльфов Крови

Давным-давно изгнанные высшие эльфы высадились на берегах Лордерона. Они отправились в путь, чтобы найти новый дом и после многих битв с троллями основали королевство Кель'Талас (Quel'Thalas)

Используя сосуд со священной водой, украденной из первого Колодца Вечности (Well of Eternity), высшие эльфы создали источних мистической силы на пересечении потоков энергий в Кель'Таласе. Они назвали этот фонтан Солнечный Колодец (Sunwell). Его могучая таинственная магия подпитывала и давала силы высшим эльфам, и вскоре был основан чудесный город Сильвермун (Silvermoon). 

Защищенные магическим барьером, высшие эльфы наслаждались миром примерно 4 тысячи лет, но мир не собирался продолжаться долго. Тролли Амани (Amani) собрали огромную армию и пошли войной на эльфийское королевство. Значительно уступая противнику числом, эльфы бысто заключили союз с нацией людей Аратора. Эльфы научили небольшое число людей обращению с магией. В обмен люди помогли эльфам уничтожить хребет военной машины троллей навсегда. 

В последующие годы высшие эльфы вернулись к своему затворническому образу жизни, но во время Третьей Войны дьвольский принц Артас Менетил (Arthas Menethil) пришел к ним с войной. Артасу очень нужна была мощь Солнечного Колодца, и он не собирался останавливаться ни перед чем, чтобы использовать его. Он вторгся в Кель'Талас и вырезал большую часть его населения. В итоге даже король Анастериан Санстрайдер лежал мертвым. 

В добавление ко всему, стало очевидно, что высшие эльфы стали зависимы от тайных энергий Солнечного Колодца. Теперь, когда источник их магии потерян, те немногие эльфы, которые остались, быстро превратились в болезненных и равнодушных. 

Принц Кеил'Тас, последний из королевской династии, прервал свою учебу в Даларане и узрел Кель'Талас в руинах. Жаждя отомстить, он собрал уцелевших, назвал их эльфами крови и взял с собой группу сильнейших, присоединившись к кампании Лордерона против Плети. 

Из-за предвзятого отношения людей Кеил'Тас был вынужден принять помощь леди Ваш (Vashj) и ее рептилий-наг. Когда люди обнаружили, что эльфы крови сотрудничают с нагами, Кеил и его эльфы были заключены под стражу и приговорены к смерти. Однако вскоре появилась леди Ваш и освободила их, после чего возглавила их путь в истерзанные пустоши Внешних Земель. 

Там эльфы встретило одно существо, способное удовлетворить их голод, - демона-отступника, Иллидана Стормрейджа. Убежденный в том, что эльфы крови умрут без поддержки Иллидана, Кеил'Тас согласился служить Предателю. Одинокий представитель Роммат (Rommath) был отправлен обратно в Азерот с весточкой надежды для эльфов крови, оставшихся в Кель'Таласе: однажды Кеил'Тас вернется, чтобы повести свой народ в рай. 

Роммат добился больших успехов в обучении эльфов крови умению обращаться с тайными энергиями. С новыми намерениями эльфы  крови перестроили город Сильвермун, и он питается непостоянными магическими потоками. Воодушевленные обещанным возвращением Кеил'Таса, измученные жители Кель'Таласа теперь сосредоточились на обретении силы, даже при условии, что они прокладывают себе новый путь в неопределенное будущее. 

  


||| История WarCraft ||| БОНУСЫ |||


Автор: Revenant1

     

Top.Mail.Ru
Top.Mail.Ru       SpyLOG    Яндекс.Метрика

на главную