Волхование в Князе 2 и Князе 2.5
 


автор: Revenant1
e-mail:
revenant1ru@yandex.ru
url:
http://gospitaliers.narod.ru
forum:
http://konung.topbb.ru

Только в руках героя, в совершенстве владеющим этим тайным искусством, полностью раскроются все возможности Поющих вещей. Для невежественного персонажа самые могущественные артефакты останутся лишь бесполезными игрушками. (с)




 


 

Волхование - параметр персонажа, который появился начиная с "Князя 2: Кровь титанов". Отвечает за эффективность использования героем специальных предметов, (поющих вещей) с волхованием связанных. К таким предметам в играх К2 и К2.5 относятся руны и яблоко познания.
 
Руны - предметы, которые повышают бонус у какой-либо вещи среди экипировки бойца. Всего существует 5 рун, дающих соответствующие бонусы вещам. 

 

Магический камень силы

Руна Уруз, вставленная в оружие или амулет, дарует воину мощь и силу 

Магический камень ловкости

Руна воды Лагуз, вставленная в оружие или амулет, дарует воину ловкость бегущей воды

Магический камень выносливости

Руна обороны Эйваз, вставленная в оружие или амулет, дарует воину выносливость Одина

Магический камень удара

Руна Тиваз, вставленная в оружие или амулет, дарует частицу удара Тюра

Магический камень брони

Руна защиты Альгиз, вставленная в оружие или амулет, дарует воину броню


 
Одна руна может быть использована только один раз и на одну вещь. Чтобы использовать руну, нужно поместить вещь (оружие, доспех, амулет и т.д.) в "слот для смешивания", а затем перетащить на нее руну. Но не спешите с этим действием, если у вас не развит навык волхования: вы можете потратить руну напрасно, потому что с разным значением навыка прибавляются и разные бонусы. Ниже в таблице показано, при каком навыке волхования какие бонусы прибавляются.

 

мин. знач-е навыка бонус сил/лов/вын бонус брони/удара
16 +1 +4
32 +2 +12
48 +3 +20
64 +4 +28
80 +5 +40
96 +6 +48


Выгоднее всего использовать руны на кольца, браслеты и амулеты. Во-первых, они не требуют характеристик, чтобы их надеть, во-вторых мало весят, и в-третьих, в отличие от оружия и доспехов, их не надо часто менять. Жалко будет расставаться с полностью "обколдованным" ножиком или кожаным доспехом, когда на смену герой найдет более совершенные.
 
Также от навыка волхования зависит использование Яблока познания, дающего герою опыт.

 

Яблоко познания

Яблоко непростое - содержит в себе мудрость и опыт веков


Чтобы За 1 ед. волхования мы получаем 9 ед. опыта при съедании яблока. Таким образом, при волховании = 100 мы получим 900 опыта.

Чтобы повысить навык волхования при очередном повышении уровня, нужно повышать интеллект или обучаемость. Нужно повысить 1 ед. интеллекта или 4 ед. обучаемости, чтобы получить возможность прибавить 2 ед. волхования.
Таким образом, чтобы повысить волхование до 100, нужно иметь интеллект = 50 (при нулевой обучаемости) или обучаемость = 200 (при нулевом интеллекте). Как правило, у героя частично развиты оба этих параметра. Что повышать первее - решать игроку.

Максимальное значение навыка 2*ИНТЕЛЛЕКТ+ОБУЧАЕМОСТЬ/2 (с)

P.S. Все исследования проводились на нормальном уровне сложности игры 


Есть вопросы? Спрашивайте, не стесняйтесь.
 

 

Автор: Revenant1


назад

       Яндекс.Метрика