автор: Revenant1
e-mail:
revenant1ru@yandex.ru
url:
http://gospitaliers.narod.ru
forum:
http://konung.topbb.ru
Только в руках
героя, в совершенстве владеющим этим тайным искусством,
полностью раскроются все возможности Поющих вещей. Для
невежественного персонажа самые могущественные артефакты
останутся лишь бесполезными игрушками. (с) |
Волхование - параметр персонажа, который появился начиная с "Князя 2:
Кровь титанов". Отвечает за эффективность использования героем
специальных предметов, (поющих вещей) с волхованием связанных. К таким
предметам в играх К2 и К2.5 относятся руны и яблоко познания.
Руны - предметы, которые повышают бонус у какой-либо вещи среди
экипировки бойца. Всего существует 5 рун, дающих соответствующие бонусы
вещам.
|
Магический
камень силы
Руна
Уруз, вставленная в оружие или
амулет, дарует воину мощь и силу
|
|
Магический камень ловкости
Руна воды
Лагуз, вставленная в оружие или
амулет, дарует воину ловкость
бегущей воды |
|
Магический камень выносливости
Руна обороны
Эйваз, вставленная в оружие или
амулет, дарует воину выносливость
Одина |
|
Магический камень удара
Руна Тиваз,
вставленная в оружие или амулет,
дарует частицу удара Тюра |
|
Магический камень брони
Руна защиты
Альгиз, вставленная в оружие или
амулет, дарует воину броню |
Одна руна может быть использована только один раз и на одну
вещь. Чтобы использовать руну, нужно поместить вещь (оружие, доспех,
амулет и т.д.) в "слот для смешивания", а затем перетащить на нее
руну. Но не спешите с этим действием, если у вас не развит навык
волхования: вы можете потратить руну напрасно, потому что с разным
значением навыка прибавляются и разные бонусы. Ниже в таблице
показано, при каком навыке волхования какие бонусы прибавляются.
мин. знач-е
навыка |
бонус сил/лов/вын |
бонус брони/удара |
16 |
+1 |
+4 |
32 |
+2 |
+12 |
48 |
+3 |
+20 |
64 |
+4 |
+28 |
80 |
+5 |
+40 |
96 |
+6 |
+48 |
Выгоднее всего использовать руны на кольца, браслеты и амулеты.
Во-первых, они не требуют характеристик, чтобы их надеть, во-вторых
мало весят, и в-третьих, в отличие от оружия и доспехов, их не надо
часто менять. Жалко будет расставаться с полностью "обколдованным"
ножиком или кожаным доспехом, когда на смену герой найдет более
совершенные.
Также от навыка волхования зависит использование Яблока познания,
дающего герою опыт.
|
Яблоко познания
Яблоко
непростое - содержит в себе
мудрость и опыт веков |
Чтобы За 1 ед. волхования мы получаем 9 ед. опыта при съедании
яблока. Таким образом, при волховании = 100 мы получим 900 опыта.
Чтобы повысить навык волхования при очередном повышении уровня,
нужно повышать интеллект или обучаемость. Нужно повысить 1 ед.
интеллекта или 4 ед. обучаемости, чтобы получить возможность
прибавить 2 ед. волхования.
Таким образом, чтобы повысить волхование до 100, нужно иметь
интеллект = 50 (при нулевой обучаемости) или обучаемость = 200 (при
нулевом интеллекте). Как правило, у героя частично развиты оба этих
параметра. Что повышать первее - решать игроку.
Максимальное
значение навыка 2*ИНТЕЛЛЕКТ+ОБУЧАЕМОСТЬ/2
(с) |
P.S. Все исследования проводились на нормальном уровне
сложности игры
Есть вопросы?
Спрашивайте, не стесняйтесь.
|