Прохождение (2) за Драгомира
(
Князь 2 Продолжение Легенды) 

 

Автор: Knyazeviwe
Ссылка: forum


Содержание:
Военный лагерь Повелителя
Черный бор
Родники
Ловье

Верхний лагерь
Византийский лагерь
Болото Царевны-Кикиморы
Темница Королевы нежити
Лесной колодец
Песочница
Жилье знахаря-живодера
Избушка Бабы-Яги
Вход в пещеру Огня
Вход в пещеру Луны (ч.1)
Распутье
Вход в пещеру Луны (ч.2)
Вход в пещеру Воды
Дубки
Угорье
Крица
Византийский лагерь (ч.2)
Переправа через реку
Холмогорье
Лагерь желтых собак пустыни
Комариная топь
Соколиная гора
Кирингхольм
Тиграт
Деревушка в песках
Капище мага
Мёртвый город
Тиграт (ч.2)

 

Введение

 

Я знаю, что подробное прохождение есть за Иззарка, но это другая сторона реки. Игру прошел за Драгомира и перечислил места по мере того, как их посетил.
 

 

Военный лагерь Повелителя


Говорим с Хаконом, узнаем что:

  1. В лагере предатель.

  2. Крица и Ловье захвачены "Собаками".

  3. Все прибыли из Ловье,Чёрного бора и Родников.

  4. Все вооружены славянским оружием.

  5. В лагере нет воеводы.

Всех расспрашиваем и узнаём что предатель Ладомир говорим с ним и решаем его судьбу (Внимание!Если вы его убьёте моим методом то докачаетесь до 3-4 уровня. Метод прост:подходим вплотную и говорим в то время когда он тренируется, убиваем он будет воскресать и умирать до победного. Говорим с Владимиром и ставим его воеводой. Говорим с браслетом и получаем задание уничтожить лагерь византийцев но делать этого пока не стоит (почему - см.ниже). Так же можно сделать так:покупаем у знахарки лечебные снадобья яды брагу и элексир мудрости миксуем и получаем снадобье (к.15) и элексир мудрости (к.12), сажаем как см. здесь.
 


Чёрный бор


Находим Ярополка и берем в дружину. Находим Вячеслава он просит вернуть жертвенный нож (инт. 25-30) выкупаем его у старосты и отдаём деду за экспу. Позже можно захватить деревню лучше сделать это так:убить старосту, знахаря, купца заменяем людьми из лагеря. Можно так: староста - Бодрич, знахарь - Святослава, купец - Мал, воевода - Василиса, старосту нужно убить по любому так как он слишком плохой плотник.
 


Родники


Тут совсем плохо схема такая:хороним-лечим в лагере,хороним-лечим и так далее.Заселяем деревню. Сажаем труды Гиппократа для будущего знахаря. У местного кузнеца есть ключ Огня (I дверь в пещеру).
 


Ловье


Крок настолько тупой что не может отличить 300 от 500 можно его взять но боец он плохой можно конечно его докачать до следующего уровня и поднять ловкость до 18 (что бы он хоть изредка попадал), а оставшиеся очки на интеллект и обучаемость и поставить в Родники воеводой (хотя он хороший следопыт его можно оставить чтобы открыть случайные локации). Освобождаем деревню от врагов и воеводой ставим кого-нибудь (у меня Радо). Там есть еще один Радо он поможет с ключами от пещер.
 


Верхний лагерь


Говорим со старостой старым-добрым знакомым из первой части-Сигмаром он вспоминает своего повелителя и отдает деревню в наше распоряжение.


В западной части есть чёрный маг при определённом раскладе и уровне интеллекта он уходит и даёт экспу.
 


Византийский лагерь (ч.1)


До поры до времени ни с кем не говорим так как если мы всех вырежем и сожжем лагерь то репутация опустится до "Безжалостный злодей", а поднять её будет ОЧЕНЬ сложно.
 


Болото Царевны-Кикиморы
(случайная локация)


Помните Царевну-Лягушку? Так вот это местный аналог-Царевна-Кикимора целуем и берем в отряд. (Я поставил воеводой в деревню Чёрный бор)
 


Темница Королевы нежити
(случайная локация)


Да это та самая Королева нежити из первой части (Внимание! Не берем даров, а говорим "Не надейся, что я поддамся соблазну" так как дары ненужные: помощь не понадобится, опыт мизерный смертельный удар можно до качать, сила нам не нужна, а репутация ой как). После этого убиваем всех скелетов (они не воскрешаются).
 


Лесной колодец
(случайная локация)


Под березкой лук, под пнём топор на цветков-людоедов. Если выпьете воду то восстановите здоровье, если зачерпнёте то попадёте в пещеру - там много добра и чудовищ.
 


Песочница
(случайная локация)


Говорим со вселавом и тырим лопатку, больше ничего.
 


Жилье знахаря-живодера
(случайная локация)


Говорим, что не царское это дело помогать всяким смердам и убиваем знахаря (Репутация не изменяется), всё тырим. Можно убить еще и чудовищ.



Избушка Бабы-Яги
(случайная локация)


Много монстров, вещей, проблем и экспы всё собираем, убиваем и идём в избушку отгадывать загадки если отгадали-подарки если нет-смерть.
 


Вход в пещеру Огня


У входа убиваем всё живое и неживое потом идём в Ловье к Радо от него узнаём что ключ может сковать кузнец из Родников, приходим к нему, а ключ уже есть бежим к двери и попадаем внутрь. Внутри всё убиваем и осматриваем вход в пещеру Луны.
 


Вход в пещеру Луны (ч.1)


Опять бежим к Радо он говорит что отдаст ключ при том условии что мы откроем ему тайну распутья ну что же идём туда.
 


Распутье

(случайная локация)


Убиваем скелетов, а дальше действуем так: идём налево и убиваем разбойников потом оставляем все свои войска в ближайшей деревне, пробегаем полянку смерти и возвращаем свои войска. Рассказываем Радо о Распутье (не забываем о баге с чёрным экраном).

 


Вход в пещеру Луны (ч.2)


Уничтожаем всех в пещере и забираем ключ с хозяина горы.

 


Вход в пещеру Воды


Тут всё просто зачищаем и выбегаем. Теперь появилась опция прохода через систему гор.

 


Дубки


Староста даст задание разобраться со странным жителем деревни. Идем к нему на север области, рядом с пещерой (Оборотень!) разговариваем что зачем и как соглашаемся сходить в его избу. Сундук оказывается пуст, возвращаемся к нему и раскрываем обман. Убиваем оборотня и проходим в пещеру, там спасаем мальчика. Говорим со старостой и получаем деревню.

 


Угорье


Тут всем заправляет дракон поджигаем все чаны (Благо в пещере есть факел)перемещаемся к дракону и убиваем его(помним про репутацию). После этого приходим к старосте и всё деревня наша!

 


Крица


Тут как в Ловье всех убиваем,деревня наша. У кузнеца проблемка-украли точильный камень и утащили на север возвращаем камень и берем в отряд (Если положительная репутация). У мужика на юге дом захватили лешие, отчищаем дом при желании можно взять его в отряд повторно переговорив.

 


Византийский лагерь (ч.2)


После разговора с воином (Злопамятные блин византийцы) на нас нападают все жители лагеря. Происходит бойня и мы естественно побеждаем. Смазываем стрелы маслом и поджигаем строения не забыв о вещах в палатках. После пожаров говорим с браслетом, получаем опыт и новое задание - уничтожить лагерь желтых собак пустыни.

 


Переправа через реку


Убиваем леших, рубим деревья. После разговора с кикиморой, договариваемся вылечить ее рану, узнаем, кто нанес ее (инт.40). Идем в Угорье, говорим со знахарем и берем его в отряд (Помним про баг). Возвращаемся к кикиморе, говорим, и знахарь ее лечит. Теперь чиним мост (строительство 40) – вот мы и на другой стороне.

 


Холмогорье


По просьбе старосты нужно разобраться с пожарами в деревне. Идем к идолу (итендефикация 50) и ба факел осквернен, заменяем его новым (Тем что из Угорья). Возвращаемся к старосте и получаем деревню в свое владение!


На корабле стоит византиец, он хочет выкупить право беспошлинной торговли в трех деревнях. Когда мы завладеем деревнями, возвращаемся к византийцу и получаем корабль и нового воина Александра хорошего мечника и арбалетчика.

 


Лагерь желтых собак пустыни


Тут нужно схитрить используем куклу и паутину при этом бегаем кругами и шмаляем ядовитыми стрелами - вуаля, лагерь разрушен! В юго-восточной части есть Садык которого можно взять в отряд.

 


Комариная топь


Староста просит убить навий. Идем в область на севере, убиваем цветков-людоедов и идем на северо-восток, навьи на островке, телепорт туда за деревом неподалеку. Убиваем мерзких тварей (Первыми ядовитых!) и берем у одной из них свиток. Возвращаемся к старосте, и деревня подчиняется нам! Теперь идем в область на юге, расправляемся с омутниками и выкорчевываем пень с помощью свитка. Берем ларец. Можно зачистить и область на востоке, там есть волхв, который еще пригодиться.

 


Соколиная гора


Староста просит помочь с засухой. Идем к волхву в западную область Комариной топи и просим у него помощи. Из-за плохой репутации придется пройти тест – расчистить завал на роднике. Идем на юг и убираем камни! Волхв говорит, что нужен ларец, который мы уже добыли у пня идем к старосте Соколиной горы отдаем ларец и получаем деревню.


Ярославна просит найти три заячьих хвостика. Они есть у жителей: Вилинец продаст его за 2000 монет, у Глеба его можно выиграть, а Бодрича обмануть. Отдаем девушке хвостики и получаем взамен яблоко. Возвращаемся в Холмогорье и получаем награду у византийцев.

 


Кирингхольм


Тут староста просит разобраться с пьяными берсерками в корчме. Идем туда и говорим, но угрожаем не сразу, а то будет драка,сразу после этого говорим с Йоном и можем взять его в отряд за бутылку вина. После решения проблемы идем к старосте и получаем опыт.


Староста рассказывает про трусливого викинга (Ого!) Торстейна. Говорим с ним и узнаем подробности убийства Сигурда которого мы сами и убили.


Недалеко от причала стоит новгородский торговец Томил Медведь. У него есть очень хороший доспех, который можно получить, отдав ему одного воина из своей дружины (Отдайте например Йона).
Воевода может поднять навык смертельного удара на 10 за плату в 3000 монет.


Идем в область на юге к избушке волхва (Внимание! Если у вас хорошее вооружение то вы можете "посадить"драконий доспех и богатырский меч позже можно собирать и собирать куш)который просит очистить священную пещеру Вотана от монстров. Через систему телепортов добираемся до пещеры. Уничтожаем всех монстров в пещере и идем к волхву, у него узнаем дорогу к священному утесу. На утесе убиваем всех мороков и говорим с духом Сигурда, он открывает нам свой тайный знак. Идем к Кормчему и говорим ему эти слова и получаем карту города Тиграта.


В западной области есть лес, на поляне стоит Рагнар Косой, ему нужны стрелы. Отдаем любой колчан со стрелами и получаем в награду свиток ведуна.


На карте с волхвом стоит Йон Тюлень, он охраняет проход на собрание викингов, идем туда. Говорим с ярлом Ингви. Осматриваем камень, посреди тинга, обезвреживаем ловушку, появляется враг Ингви. Тут есть два варианта либо мы помогаем Ингви в бою, либо убиваем его. Выбирать вам, зависит от репутации.


На причале стоит корабль с торговцами, говорим с Снорри, ему нужна охрана для плавания, соглашаемся помочь. Будет три стычки с разбойниками первая - это византийцы, вторая славяне с двумя кораблями один из которых недосягаем там есть еще Федора - самодовольная византийка, но хороший стрелок, третья - викинги с двумя окружающими вас кораблями. После победы мы получим деньги и магические руны.


По городу ходит Лейф Счастливый с ним можно поиграть в кости на деньги и много выиграть, если постоянно сохраняться перед битвой и загружаться после поражения.


По городу также бродят Торлейф острый клык и Хорнбор. Они большие выскочки и готовы с вами померится силой (наивные). Причём ставки могут быть как деньги (250 или 500 монет), так и лечащий пузырёк с Гладием (другие мечи не пойдут) взамен на очень прочный щит (броня 128). Силы хватит по-любому чтобы их обоих одолеть. Если у вас нет до сих пор Гладия, то придётся его раздобыть у кузнеца и торговца как-нибудь.

 


Тиграт (ч.1)


В доме рядом стоят Абан и Икрам можно подкупить их 2000 монет ("Милиционер-коррупционер денежных купюр коллекционер...") и свободно ходить по городу или пройти через канализацию, вход в которую на юге, но тогда охранники будут нападать на нас.


В одном из дворцов стоят византийцы, рассказываем им, что отряды желтых собак в Лесной стране уничтожены, и они уплывают.


Около разрушенных зданий на юге стоит Назира (Где же Иззарк?), ее можно взять в отряд за 300 монет.

 


Деревушка в песках


Сначала говорим с одним из учеников, затем с наставником Иоанном.Он говорит что его беспокоят нападения разбойников ждём их и убиваем. После этого можно узнать у Иоанна про пещеру на северо-западе. Идем туда. Убиваем монстров, в одном из мешочков берем ключи, проходим через дверь, уничтожаем мертвяков. Применяем медное зеркало колдуна, в появившемся мешочке берем лампу. Идем в переход на севере. Просим мага разрешить пройти, отдаем ему лампу, проход свободен.
 


Капище мага


Тут нужно уничтожить всех монстров,а потом поднять череп на столб и открыть ларец в котором заклинание уничтожающее ворота Тиграта.

 


Мёртвый город


Просто много мертвецов и сокровищ.

 


Тиграт (ч.2)


Сейчас начнётся самый эпик потратьте час-два на выращивание ядовитых склянок и смажьте стрелы ядом у всей команды (мой рекорд - отравление 105) тактика как в лагере желтых собак. Идем к воротам,читаем на них заклинание и они исчезают,используем куклу и паутину на нас нападают все воины города – будет большая битва! После нашей победы идем в открывшийся проход. Убиваем нескольких охранников и идем во дворец повелителя желтых собак пустыни. Убиваем его и стражников. Все игра пройдена, поздравляю! 

 


 

 Автор:  Knyazeviwe

 

назад