Таинственные артефакты первого Князя.
Развеивание мифов.

 


автор: Revenant1

e-mail: revenant1ru@yandex.ru

url: http://gospitaliers.narod.ru

forum: http://konung.topbb.ru

Артефакты первого Князя всегда привлекали внимание. Какие только про них небылицы не рассказывали и каких только версий не строили. И что это "тайна Лесной Страны", и что они скрыты от глаз "простых смертных" и т.д. А уж как была обмусолена Паутина странного паука - это просто нечто. Конунг придумал байку (и ведь поверили все!), что при наличии в инвентаре паутины "чаще выпадают светлые лунные ночи". =) С тех пор эта версия передавалась на форуме из уст в уста, от сообщения к сообщению. На самом же деле эта паутина, как все остальные, которые из альфа/бета-версии убрать забыли, - артефакт, который не успели реализовать. Например, в Князе2 она лишает двуногих врагов способности бегать. Кофейные зерна также не были реализованы в к1, однако их вырезали из игры, но, несмотря на это, их успели засветить на скриншоте на официальном сайте. Так они и стали ходить из вопроса в вопрос, и многие пытались их найти ;) Волшебная игла не была засвечена нигде никогда, видимо, я первый, кто ее нашел и опубликовал =) 

 

Волшебная игла

Предыстория: гуляет в артефактах (за определенным номером) в файлах. Имеет вес и продается купцу. Изображение иглы является спрайтовым изображением летящей зажженной стрелы с востока на запад.

Скриншот1

Скриншот2

В игре найти нельзя.

 

Кофейные зерна

Предыстория: до релиза к1 их убрали из альфы/беты, однако успели на офиц. сайте засветить скриншот, где они были запечатлены. С тех пор они так и ходят от байки к байке. В к2кт эти "зерна" заменены на финики - квестовый предмет. В к2,5 они тоже называются финики, но на этот раз дают бонус к интеллекту.

Скриншот

В игре найти нельзя.

 

Паутина странного паука

Предыстория: это, пожалуй, единственный таинственный артефакт, который реализовать не успели, но из игры не убрали. В к1 просто занимает место в инвентаре, весит 0,05. В к2 и к2,5 лишает способности бегать двуногих врагов.

Скриншот

В игре найти можно. Используйте медное зеркало колдуна. За Михаила лежит в локации "Волхв у Бережков", в круге из камней. За Волка - в Борье, возле столба на северо-западе.  За Драгомира - в Лесовье, возле дома старосты. 

Берестяная грамота

Предыстория: еще один нереализованный артефакт. Вес неизвестен (хотя, могу предположить, что весит столько же, сколько и все остальные свитки, т.е. 0,3). В к1 найти нельзя, присутствует только в файлах. Реакцией на использование является фраза: "Ты прочитал Берестяную Грамоту", но не использовать, не найти в игре нельзя.

В к2кт это квестовый предмет, который работает в сочетании с угольком в квесте по открытию капища на карте (убиваем шпиона, забираем у него уголек, соединяем с берестяной грамотой, смотрим заставку с полетом сокола). 

 

Череп Волхва

 

Еще один таинственный артефакт, который всегда всех интересовал, но который никто никогда не находил, и в файлах к1 его нет. Это "череп волхва". Так вот хочу всем сообщить, что никакого черепа волхва в первом Князе не существует. Это байка, которая была запущена на форум еще тогда, в 2000 г., по всей видимости, с целью подогрева интереса к игровым артефактам. Кто не верит, может посмотреть сам (файл - konung.res). Кстати, о том, что черепа волхва не существует, говорил еще Конунг, но ведь народ не верил. Выдвигали версии, что "паутина+череп волхва = GOD!!!" :)

 

Шлем бессмертия

 

И последний "таинственный" артефакт, о котором я вам расскажу, - это, конечно же, шлем бессмертия :) В игре он существует. И в сингле, и в мультиплеере (сервер). В сингле он надет на нескольких NPC: Королеве Нежити в Верхнем Лагере, Кентавре у входа в пещеру и Драконе. В мультике - на всех стражниках 13 уровня. Как он выглядит и какие бонусы дает можно посмотреть в приложении 5 и 6. Он действительно делает все удары по его носителю бесполезными. Лишиться шлема можно, либо сняв его, либо если износ шлема подойдет к 0. Убить персонажа, который надел шлем бессмертия, можно, но для этого его нужно убить "вместе со шлемом". Над формулировкой можете задуматься :) Впрочем часть вопросов раскрыта в Дополнении 2 - за исключением серого текста. И последнее: игровым способом как в сингле, так и в мультике его не получить.

 

Успехов,

Revenant1

   

 

Приложение 1

Revenant's army  (слева-направо: Драгомир, ребенок, женщина, Королева нежити, оборотень, заколдованный леший, страж ключа воды, волхв, кентвр и дракон (Страж Браслета)). Привет тому, кто говорил, что дракон колдует заклинание "вылет".
2012 год. Комментарий для никак не успокоющихся людей, которые если и черпают информацию по таинственным артефактам, то отсюда: дракон нигде тень не отбрасывает. Не прорисовали ее :)

 

Приложение 2

К десятилетию первого Князя  3 сентября 2009 года игре "Князь: Легенды Лесной Страны" исполнилось 10 лет, в связи с чем я хотел бы сделать фанатам Князя небольшой подарок: всем ведь когда-то хотелось посмотреть на Дракона?
2012 год. Комментарий. Только один человек за все 10 лет выкладывал фотографии шлемов бессмертия, причем не косо начитенных, а настоящих шлемов бессмертия на самих квестовых персонажах, и его зовут Revenant1. А чего-то там доказывающих неугомонных дебилов, пытающихся оправдаться в своем незнании и неумении, мне жаль. Тупость не лечится.

 

Приложение 3

Картинки артефактов  Спрайтовые изображения артефактов. Часть из этих картинок так и не увидела свет в играх серии "Князь". 

 

Приложение 4

Картинки снаряжения  Различные виды снаряжения: украшения, оружие, доспехи. Часть из этих картинок так и не увидела свет в играх серии "Князь".

 

Приложение 5

Галерея Шлемов Бессмертия Сингла  3 сентября 2010 года игре "Князь: Легенды Лесной Страны" исполнилось 11 лет, в связи с чем от меня очередной презент :)

 

Приложение 6

Галерея Шлемов Бессмертия Мультиплеера  Вот такие шлемы бессмертия носит стража деревень в мультиплеере. 


Есть вопросы? Спрашивайте, не стесняйтесь.


 

********************

Дополнение1 к статье (11 сентября 2009)

В связи с тем, что одним слабоумным, но наглым модератором с болезненно острым самолюбием (который еще на "бронепоезде" без тормозов катается), который хамит и посылает, ссылка на эту статью на форуме 1С жестко затирается, сама статья высмеивается, а мне по данному игровому вопросу слова не дают сказать, приглашаю всех знакомиться с материалом именно на этом сайте, а не на заброшенном форуме 1С.  Ситауцию, когда на форуме присутствуют только 2 точки зрения: одна модератора, вторая неправильная - считаю неприемлимой. Есть и более интересные занятия, чем бороться с порочной системой, посещать мертвый форум с 0-3 сообщениями в день, а также смотреть как один неадекват строит из себя форумного вождя, превращая общий форум в подобие своего блога. Также добавлю, что прочитать эту и другие статьи в первоисточнике вы можете только на этом сайте, т.к.  кое-где (т.н. "сайт Мартина") у этой и других статей умышленно изменяется содержание (в этой, например, приложения вырезаны), а к некоторым статьям и вовсе добавляется чужая отсебятина, не соответствующая действительности. Приветствую всех на этом сайте.

 

 

Дополнение2 к статье (7 октября 2009)

В отличие от воинствующих неадекватов с модераторскими правами, сначала пишущих на форуме 1C дурь, а потом использующие эти самые модерские права, чтобы оправдаться, я отвечаю за слова и перед выкладыванием информации проверяю все лично.

Я не так давно почитал некоторые бредовые комментарии на форуме 1С относительно Шлема Бессмертия. Думаю, есть смысл прокомментировать, чтобы у читателя не сложилось ошибочного впечатления.

Фраза #1 "Обладателя ШБ реально победить и в честном бою. Даже есть варианты. <...> А проще всего завалить оружием ближнего боя с очень большим отравлением - желательно более 200 (но не менее 181). (добавление) Само собой разумеется, что способ с отравленным оружием подходит только для сингла"  

- чушь  собачья. Не слушайте модератора-пустозвона с завышенным самомнением, который этот бред распространяет. Чтобы здоровье отравленного противника, на котором надет ШБ, вообще начало снижаться (что у героя, что у монстра), у него должно быть отравление = 1281 и выше. При таком отравлении снимается 1 ед.  здоровья за 15 секунд ( ((ОТ/16)-1) = ВЗ/1 сек, где от - отравление, вз - вычет единиц здоровья за 1 секунду). Я думаю, что читатель может себе представить и без подсказок, КАКИМИ мощностями нужно обладать, чтобы НАСТОЛЬКО отравить противника в ШБ и подходит ли подобный вариант для сингла. 

Фраза #2 "Обладателя ШБ реально победить и в честном бою. <...> Можно, если хватает мощи и лечилок, навалиться толпой и долбить до полного износа шлема. (добавление) Вариант с износом подходит для мульта" - чушь  собачья, достойная трепла-модератора. Во-первых, обладатель ШБ в мультиплеере, конечно же, будет молча стоять и смотреть, как его бьет целая толпа, а во-вторых, если он все-таки решиться стоять и смотреть, то рубить его до полного износа шлема нужно будет часов несколько, ибо прочность шлемов бессмертия в мультиплеере слишком большая. Это при том, что износ шлему наносят только результативные удары. Посмотреть прочность ШБ в мультике можно в приложении 6 - серии скриншотов, которые мудератор предоставить не сможет, ибо руки коротки и мозгов нет.

Фраза #3 "Только шлем вам при этом все равно не достанется, поскольку снять его с убитого персонажа невозможно" - это почти правда. Теперь мой комментарий: снять ШБ игровым способом ни с кого нельзя. Но неигровым - можно, если убитого персонажа в ШБ воскресить (например, словами воскрешения). Флудомодер с помощью подсказок разработчиков умнеет. Глядишь, пройдет время, и он даже выспросит у них, почему вариант с износом не подходит для мультиплеера и _почти_ - для сингла (см. приложение2). А может, и не поумнеет никогда и тупо продолжит пустозвонить дальше. В любом случае он забыл две хорошие пословицы: "Поспешишь - людей насмешишь", "Не умеешь - не берись". Или три-четыре: "Не лезь вперед батьки в пекло" , "7 раз проверь, 1 раз запости".

Фраза #4: "показатель здоровья при надетом ШБ может быть либо 180, либо 0, то я в такие нюансы в своем посте и не вдавался" - чушь. Хорошо хоть честно написал, что в подробности не вдавался. Показатель здоровья изначально записан как 1600. В игре отображается как 100. Показатель здоровья "180" вы в игре не увидете, он будет все равно отображаться как 100 (т.е. 100 на экране, 180 "в уме"). Шлем Бессмертия при каждом ударе, который сносит меньше 180 единиц здоровья за раз, будет возвращать показатель здоровья в 100, а персонаж - здравствовать. При ударе, который сносит все 180 единиц здоровья за раз, здоровье станет 0 и персонаж умрет (т.е. уже либо 100, либо 0). Далее. Если персонаж в ШБ сильно отравлен (1281 и больше), то здоровье начнет снижаться, как при обычном отравлении: 100, 99, 98, ... 0. Таким образом, при надетом ШБ здоровье может принять любое значение от 0 до 100.

И еще: вариантов ШБ, которые создали своими руками разработчики игры и надели на NPC, больше чем один. Приложение 5 и 6.

********************

 

 Автор:  Revenant1

 

назад

 

         Яндекс.Метрика