автор:
R.Wernike
Первая часть карты
Вторая часть карты
Третья часть карты
Пещера дракона
Прохождение за Михаила самое трудное, так как воина вначале ему не дают,
народы его не любят, но он - единственный, кто получил часть амулета
честным путём. Также прохождения за него нет, и я решил восполнить этот
пробел.
Перед игрой
Советую вам взять купца, так как багаж нести предстоит большой и броня
пригодится тяжёлая. Из навыков лучше взять Знахарство, так как можно
будет зарабатывать продажей зелий, да и в тёмной чаще порой придётся
попотеть в бою неравном и сварить побольше бальзама, дабы раны залечить
себе и отряду. Также с управлением нелишне будет ознакомиться.
Первая часть карты
Поговорите со старостой Кириллом и идите разбираться с муравьями и
собирайте вещи. Если муравьи вас потрепали, идите к знахарю и лечитесь
бесплатно. Какой-то муравей после смерти оставит вам нож на себе
подобных. Также попросите приготовить ученика кузнеца. У вас в дневнике
появится надпись, но внимания на неё не обращайте, так как глеб квест
вам не даст. Разобравшись с окружными делами, идите на север. Там один
волхв просит взять ларец, который у кровожадных монстров. Просто
пробегите и возьмите ларчик, волхв вас поблагодарит и даст экспу. После
попытайтесь разобраться с червями по схеме - подрался, отступил в
лагерь, вылечился, вернулся. Рано или поздно вы покончите с гнусными
тварями.
Идите в Лесовье. Там беда - воеводу и кузнеца чикнули. Не торопитесь с
этим, иначе упустите всё. А с крестьянином потолкуйте. Деньги вернуть
будет непросто, так как аспиды сильные, но сильно не торопитесь, пока
только собирайте вещи. Когда багаж полон, вернитесь в лагерь - там можно
продать втридорога. Всегда заходите к купцу, так как вам обязательно
понадобится потерянная карта. Развиваться можно и с паучками на юге, но
они часто заставят вашего героя крикнуть. Когда покончите с пауками и
нормально разовьёте героя( 2-3 уровень) идите к тайному месту, где
закопан дупликатор, в круге из камней. Лопату можно найти в лагере
византийцев на дороге. Откопав дупликатор, клонируйте кусочек амулета и
отдайте его вредному кентавру в центре карты. Тот подарит вам шарик и
исчезнет. В пещеру пока не идите - там здоровый болотник Хатуволафр
13-го уровня.
Лучше направьтесь в Нижний лагерь. Там проблемы с цветком-людоедом.
Победить его крайне трудно, но возможно. Но в открытую не лезьте -
цветок ядовит. Лучше поступить по такой схеме: купить яд, смазать им
меч. Сохраните игру и попытайтесь ударить цветок, чтобы тот не ударил
вас. Если не получилось, перезагружайтесь и повторяйте. После убийства
цветка староста скажет вам спасибо и подарит деревню. Как вариант, можно
помучиться с мечом-кладенцом, но он чрезвычайно быстро изнашивается. В
центре лагеря есть тюрьма с волхвом-оборотнем, который будет просить
освободить его. Охранника можно убить, лагерь против не будет, но
дедушка превратится в зомби и попробует вас сожрать. В углу лагеря есть
стрелы на оборотня, ими и надо успокаивать пациента. После его убийства
ничего не изменится, но в тюрьме можно взять щит.
В соседней локации волхва достали пиявки, убить их предстоит вам. Если
вы убили цветок без труда, червей уничтожите в два счёта по тактике:
ударил-убежал. Волхв в награду подарит вам Великий магнит. В локации
есть и ичетики, порвите их в пух и прах и идите в следующую локацию. Вам
предстоит прополоть злобные цветки, которые достали местного волхва.
Выбейте их по той же схеме, по какой убили аналогичного в Нижнем лагере.
После выреза волхв поведает кучу баек и попросит отнести в Нижний лагерь
свою кислятину. После продаст вам дупликатор за 500 монет (Нечего
сказать, хорошо поблагодарил!)
Лесной лагерь. Вот в этом месте и заключена вся подлость игры за
Михаила, ибо другим староста даёт квест, в ходе которого можно получить
волшебную лампу, а затем клонировать её. Здесь же он пошлёт вас в шею.
Лучшее, что можно сделать – вынести лагерь до их просьбы о пощаде.
Скелетов на кладбище вынести нельзя – они слишком сильны, в пещерке
можно, но придётся порядочно времени стоять и дудеть в дудку, смотря на
их танцы буги-вуги. Теперь возьмите в лагере кузнеца и воеводу и
отведите их в Лесовье. Можно сходить и в нижнюю локацию, но максимум что
там можно сделать – собрать вещи и дать волхву за 20 слов 200 монет.
Скупердяев в Лесной стране хватает! После Михаил уже должен докачаться
по крайней мере до шестого уровня. Если у вас есть потерянная карта,
сохраняйте-загружайтесь – попадите в первую( для Драгомира) часть мира.
Купите пару сфер магического прыжка – и вы уже в другой части страны.
Вторая часть карты
Попасть во вторую часть будет неприятно с той точки зрения, что,
во-первых, попасть можно там в любую точку, во-вторых, местные жители
там совсем несговорчивые. Единственная сговорчивая деревня – Камни.
Начнём с неё. Там надо вернуть маленький «камушек» весом 20 кг. Придётся
купить у одного волхва Сын Луны – очень полезный артефакт. Камушек на
островке над пропастью. Волхв предложит купить у него подсказки, но
оставьте деньги на чаёк и посмотрите карту. Нас искомом острове 2
телепорта, вход на один , где и лежит камень, без другого телепорта,
недоступен. Постарайтесь просто дойти до острова с одним из дружинников(
а можно идти и одному, а союзника оставить у избушки волхва), но следить
за здоровьем персонажей и сохраняться после каждого островка. В конце
нагрузите союзника с Сыном Луны до конца, заберите Сына себе и поднимите
камушек. В деревню вернитесь с помощью сферы. Староста подарит вам
деревню, которая станет вам опорным пунктом, и даст половинку
заклинания. Другую даст один из волхвов.
Ближняя к Камням деревня – лагерь викингов. Там знахарь попросит убить
муравьёв, на которых ножик с самого начала почему-то действовать не
будет. Когда убьёте их, он будет лишь лечить, в награду не даст ничего (
третий скупердяй!). Ивар попросит отнести в Бережки пёрышко, а Эйнар –
вернуть похищенную жену. Староста не подчиняется, но и вреда не чинит. В
нижней локации надо убить бандитов, после найти к северу от их лагеря
сухое дерево и откопать под ним лезвие Богатырского меча. Также можно
взять там Фотия и довести до Старого лагеря, получить его деньги и вновь
взять в отряд. После путь лежит в Верхний лагерь. Там надо прочитать
заклинание Королеве Нежити заклинание и она исчезнет. Скелетов оставьте
на потом.
Теперь идите в Бережки, отдайте перо Ратибору и, если хотите, возьмите в
отряд. Так же там есть и пьяница. Чем больше денег ему дадите, тем
больше опыта получите. Его тоже можно взять в отряд. В пещере вряд ли
что вам приглянётся, а вот можно попытаться найти перед одной березкой у
чащи телепорт. Он переносит к яблоку познания. Омутников убейте, яблочко
скушайте. Ещё деревня хороша тем, что там растёт целых пять корней. В
локации с ямами при выполнении квеста с клыком белого волка есть
рукоять. Соединив её и лезвие получите богатырский меч, на который надо
аж 300 силы. Не пугайтесь, главное накопить 95 силы и найти богатырский
щит, который и даёт 300 силы – меч оденется самостоятельно. После идите
в другие деревни, собирайте предметы и ищите мужика без доспехов – он
подарит Чертежи древних пирамид. Если хотите – вынесите стражу и усильте
власть.
Дальше идите в Верхний лагерь, выпустите самого слабого дружинника – он
автоматически станет старостой. Дайте почитать другому Чертежи и тоже
выпустите. Убейте скелетов и попросите старосту построить мост.
Строиться он будет долго, так как вместе с ним будет строиться и вся
деревня - запаситесь терпением. Когда наконец покончите с мостом
поздравляю – вы попали в третью часть!
Третья часть карты
Сразу предупрежу – здесь ловкость не качайте, а качайте силу и
выносливость, так как вскоре придётся надеть богатырское оружие.
Попадёте в новый мир в местечке, называемом «Волхв у Куницыного бора».
Вам встретится девушка, которая направит вас в Куницын бор к Людмиле.
Здесь же на островке стоит пропавшая жена с кентавром. Тот страдает по
мужской части и просит принести ему лекарство от волхва. Искомый волхв
на западе, но для пойла ему надо найти соколиную лапку, вино и заячий
хвостик. Все ингридиенты можно найти на северной карте, к тому же там
есть ОЧЕНЬ добрый волхв, который бесплатно лечит всех вас, если в
инвентаре есть белый корень, и снимает порчу при наличии жала и ореха.
Соколиная лапка закопана в круге из камней, кстати можно найти и
паутину, но она не имеет назначения. Вино даст сам волхв, а хвостик
выпадает из одного лешего. Есть в локации стадо моховиков, у одного
(фиолетового) кукла. Она пригодится напотом. Собрав вещи, идите к
волхву, сварите пойло и дайте кентавру, но его подружка с вами не
пойдёт. Зато любовнички подарят ягодку и чашу воеводы. Другой волхв на
этой локации попросит найти его сына и превратить обратно в человека.
Тот на северной локации стоит одинокий. Он предложит вступить в отряд,
но по непонятной причине взять его нельзя. После идите к обрадованному
папаше и он вас поблагодарит.
После идите в Старый лагерь и докладывайте, что, мол жена не идёт. Тот
заплачет как баба, но вскоре очухается и попросит отнести папе одной из
Бережковсих девочек подарок – Слова Воскрешения. Фу-ух, ну и квест!
Дальше идите в Куницин бор и поговорите с Людмилой. Тут же можно найти
девушку, которая предложит за опыт отгадать загадку. Одному из жителей
надо принести деньги из Поречья, только квест берётся в самом Поречье,
поэтому идём туда. С деревней с этой тоже не договориться! Но квесты
берём. Одна девушка попросит передать привет в Ловье Радагасту, а житель
даст 110 монет с просьбой передать 100 Вилинцу в Куницын бор. Мост не
построен, придётся идти через Куницын бор.
На южной локации живёт волхв и находятся Богатырский лук и щит. Пока они
вряд ли пригодятся, но взять их можно. Для первого надо вынести двух
моховиков в яме со скелетами, для второго – одолеть цветков-людоедов на
островках с орехами. При движении на юг попадёте в Родники. Деревня тоже
не подчиняется. Смело спускайтесь в пещеру и поговорите со Стражем ключа
воды, если сказать ему, что ты потомок титанов, он подарит его, в
остальных будет гнать. Взяв ключ, идите в Ловье – единственную деревню,
которая может подчиниться без квеста, если будет достаточно силы. Просто
сохраните игру и попробуйте все варианты. Если прокатит – деревня ваша,
нет – надо её вынести. Не забудьте отдать привет Радагасту – он подарит
дудку.
На северной локации живут волхв и разбойники. На восточной живёт
глухонемой волхв с отсталым интеллектом, который расскажет, как потерял
куклу, которую нёс дочке в Византийский лагерь. Куклу вы уже добыли в
битве с моховиками, потому отдайте её Святославе, которая подарит вам
шарик, переносящий к её папе. В локации можно найти рекрута Волка,
который укажет вам тайное место, но пока туда не суйтесь.
Идите в Чёрный бор. Деревня вооружена до зубов, пару воинов обязательно
возьмите в отряд. Староста попросит подчинить Куницын бор, Поречье,
Родники и Ловье, и передать ему. Если вы подчинили все
вышеперечисленные, говорите с ним, но тот предательски обманет вас и
прогонит. Придётся вырезать всю деревню. Убить довольно сложно, заранее
купите побольше стрел, яду и Слова Воскрешения. Старосту надо убить
обязательно, у него богатырские доспехи. Когда вы вырезали деревню,
смело воскрешайте всех её жителей, стройте мост и идите в пещеру
болотника.
Пещера Дракона
Попав в пещеру, убейте скелетов и послушайте историю Хатуволафра. Вам
надо убить его. Но пока идите в соседнюю пещеру. Там Драгомир с отрядом
свирепых вандалов. Убейте его и заберите с трупа часть Амулета Дракона.
Также в пещере сидит страж ключа Луны. Он отдаст его даром, а сам
полетит отдохнуть. После купите (или приготовьте) зелье, выпейте и
попробуйте надеть Богатырские доспехи и Богатырский щит. Если получилось
– одевайте лук, меч, идите в Византийский лагерь и выкопайте там под
берёзками шлем.
Надев весь комплект, идите в пещеру и убейте болотника. После идите к
волхву у Чёрного бора и идите в тот тайник, про который вам сказал
рекрут. Вы попадёте в лагерь Волка. Убейте всех замешанных, заберите
последний кусочек Амулета и объедините их все в единый Амулет Дракона.
Теперь пройдите по серии пещер, населённых монстрами. Отправьте их к
праотцам. Открывайте двери по очереди Ключами Воды, Луны и Огня. В одной
из пещер закопан Богатырский топор, но он вам вряд ли пригодится. Теперь
войдите в последнюю пещеру, где сидит Дракон. Покажите ему амулет и он
улетит. Дальше дойдите до конца и возьмите Браслет Владыка. Правда,
взять его нельзя – вам заиграет победный ролик.
Поздравляю с прохождением!
|