Прохождение (2) за Драгомира
(Князь Легенды Лесной Страны)

 

автор: Николай Барышников (1С)
 

Зона 1 Зона 2 Зона 3

 


Написание солюшнов, гайдов, советов по прохождению той или иной игры - штука весьма сложная и неоднозначная. Практически любой гайд можно оспорить, а его автора обозвать нехорошими словами. "Обсолюшивание" ролевых игр - дело совсем уж неблагодарное, так как на самом деле прохождений примерно столько же, сколько и игроков. Однако все же попробую более или менее сносно описать, что, где и как следует делать.

В "Князе" ровно 43 локации и примерно шесть десятков квестов. Для того чтобы закончить игру, совершенно необязательно побывать на всех картах и решить все квесты. В принципе можно провести некую аналогию с "Фаллаутом", где игроку предстояло решить две глобальные задачи плюс еще несколько мелких, чтобы выйти на "основные" квесты. Примерно также дело обстоит и в "Князе". Чтобы пройти игру, вам придется выполнить всего лишь три основных квеста (так называемых переходных, ибо игровая карта разбита на три зоны), правда, "непрокачанный" персонаж вряд ли с ними справится, да и каждое из этих заданий распадается на несколько этапов. Помимо этого в двух из трех игровых зон прячутся ваши основные соперники, которых необходимо разыскать и лишить живота, дабы изъять недостающие кусочки амулета.

Настоятельно советую в первый раз играть за викинга, так как он "соответствует" легкому уровню сложности. Ему доступны все квесты, а часть из них решается проще, чем в случае славянина. Византийцу большая часть заданий вообще недоступна. Этот гайд "заточен" под викинга, однако большинство "несоответствий" будут особо отмечены. Если вы играете за славянина или викинга, в каждой деревне вас будет ждать квест, за выполнение которого жители предложат "руку и сердце", - поселение станет дружественным. Получить этот квест можно у старосты, так что не пренебрегайте разговором с главой деревни. Кроме этого о помощи могут попросить и местные специалисты (кузнецы, лекари, торговцы), а также простые селяне - бродячие NPC, включая женщин и детей. Иногда это более или менее сложные и трудоемкие задания, требующие серьезного отношения. Изредка попадаются очень легкие поручения, например передать куклу ребенку или отдать долг мужику из соседней деревни. Чтобы рассмотреть все эти дополнительные квесты, придется потратить не один десяток журнальных листов, что, естественно, неприемлемо. Поэтому остановлюсь лишь на наиболее значимых.


Зона № 1


Старый лагерь

Если вы решились сыграть за Драгомира, то начнете свои исследования именно здесь. Поговорите со старостой, зачислите в отряд Сигмара: на данном этапе ваш провожатый окажется неплохой поддержкой, так как ваш герой пока ничего особенного собой не представляет. После этого обратитесь к лекарю, который расскажет вам грустную историю о том, как злые зеленые муравьи мешают ему собирать лечебные травы. При помощи Сигмара ликвидируйте паразитов-переростков.

Среди бродящих NPC отыщите викинга по имени Эйнар. После недолгих раздумий он расскажет вам о том, как несколько недель назад на их деревню напал свирепый кентавр и украл его красавицу-жену. Где ее искать - не известно. На самом деле все несколько сложнее, чем может себе представить несчастный викинг. Его жена теперь живет вместе с кентавром на карте Волхв у Куницыного бора. Когда вы найдете кентавра, окажется, что тот слегка приболел, но согласен отпустить девушку, если ему принесут лекарство (решение этого квеста описано в соответствующем разделе). Вылечив четырехногого воришку, вы узнаете, что Влада (жена викинга) ушла с ним по доброй воле и совершенно не желает возвращаться. Если после этого вы вернетесь в Старый лагерь и вновь заговорите с Эйнаром, у вас появится выбор: продолжить квест и посоветовать ему жениться на другой девушке или послать его куда подальше. В первом случае вам вручат волшебный свиток, воскрешающий всех убитых на карте, и попросят отнести его в Бережки человеку по имени Радо, у которого есть дочь на выданье. Если вы все же решите отдать столь ценный предмет и поговорите с Радо, квест будет считаться законченным.

Во время разговора с одним из викингов (определяется случайным образом) вы обнаружите, что у вашего героя украли кусочек амулета Дракона. Найти его можно опять же в Бережках.

Поговорите с Иваром. Он передаст вам волшебное перо. Его следует отнести в Бережки и отдать Ратибору, у которого заболела дочь.



Бережки

Поговорите со старостой. Вы узнаете о событиях многолетней давности: о бандитском рейде, во время которого пропал его сын Изяслав. Куда он делся, никому не известно, да и вообще непонятно, жив он или давно гниет в земле. Скажу сразу: искать его нужно в Византийском лагере, однако пройдет еще немало часов, прежде чем вы сможете туда добраться. Во-первых, Византийский лагерь находится в третьей зоне, во-вторых, чтобы спасти Изяслава, вам придется сразиться с местными дружинниками, которые представляют собой реальную угрозу.

Отдайте волшебное перо Ратибору, за что получите материальный эквивалент благодарности в виде experience points.

Если вы уже нашли и вылечили кентавра, а потом согласились найти новую жену для Эйнара, поговорите с Радо.

Здесь же можно узнать подробности о краже амулета. Пообщайтесь с местным торговцем и расскажите про пропажу. Купец с готовностью поведает, что он видел похожую побрякушку и продал ее какому-то старику, одетому в балахон. Если вы вспылите и обвините купца в краже, вас атакуют все деревенские воины, поэтому будьте вежливы. После диалога с купцом вновь поговорите со старостой Бережков и расспросите его о старике в балахоне. Староста расскажет, что это злой волхв, который обычно скрывается в мрачной пещере, расположенной на той же карте. Не следует пренебрегать столь ценной информацией - направляйтесь в пещеру, где вы и обнаружите старика.

Бородатый негодяй будет долго измываться, говорить всякие колкости и насмехаться над вами (убить его невозможно), после чего предложит обмен: амулет на яблоко познания (очень полезный артефакт: если его скушаете, получите 200 очков опыта). Яблоко находится в Бережках в секретном месте и охраняется суровыми монстрами. Скрытый телепортатор обнаружить очень просто - вернитесь в деревню, подойдите к казарме, затем отсчитайте вторую березу от заборчика и направляйтесь в едва заметный проход между кустов. В мгновение ока вы окажетесь на берегу речки и увидите мешочек, лежащий на земле. Хватайте его и бегите в телепортатор, вовсе не обязательно убивать стражей артефакта. Принесите яблоко волхву, который будет долго извиняться за проявленную невежливость. Оказывается, он вовсе не злой и коварный, а розовый и пушистый: всего лишь хотел вас испытать. Естественно, он возвращает амулет, "вручает" солидное количество очков опыта и бесследно исчезает.



Камни

Вежливо поговорите со старостой, который попросит вас найти волшебный Камень, залог могущества и процветания деревни. Достаточно давно староста решил нажиться и продал один живой камень какому-то волхву за баснословные деньги. После этого в деревню пришел Хаос: боги разгневались, в результате чего в селении разрушились все каменные постройки. Староста будет очень признателен, если волшебный булыжник удастся вернуть. Камень находится на карте Волхв у Пропасти, однако советую перед этим навестить Волхва у Камней. Дело в том, что этот бульник очень тяжел и поднять его просто так вряд ли удастся. Если вы выполните квест - принесете камень (он должен находиться в инвентори главного героя), староста сообщит вам половину древнего заклятья, убивающего живых мертвецов, которое пригодится для решения квеста в Верхнем лагере.



Борье

Банальный квест с банальным решением. Злые навьи украли малолетнего сына старосты деревни, привязали его к столбу и приготовились плотно закусить парнишкой. Чтобы спасти незадачливого младенца, отправляйтесь в верхний правый угол карты, где находится логово подлых навей. Дальше все, как в классическом боевике: схватка, радость победы и воссоединение семьи.



Средний лагерь

В Среднем лагере случилась беда: воевода, охранявший дровосеков, бесславно погиб, когда на него упала только что срубленная сосна. Теперь в Среднем лагере некому тренировать ополчение, и моральный дух деревни весьма невысок. Чтобы решить квест, достаточно поговорить со старостой и отпустить из отряда любого более или менее прокачанного бойца, который возьмет на себя обязанности воеводы.



Верхний лагерь

В Верхнем лагере вам предстоит решить так называемый переходный квест, в результате чего откроется путь во вторую зону. История Верхнего лагеря проста, но трагична. В один прекрасный (вернее - ужасный) день все население деревни превратилось в живых мертвецов, которые и до сих пор молчаливо бродят по опустевшим улочкам. Ответственность за все это безобразие несет Королева Скелетов, проживающая по тому же адресу. К несчастью, убить ее силой оружия невозможно: она в огне не горит и яда не боится. Тем не менее, чтобы изгнать мертвецов, вернуть людей в деревню и построить в мост во вторую игровую зону, необходимо Королеву Скелетов изничтожить. Единственный способ - раздобыть заклинание против нежити, сохранившееся еще со времен Титанов. Одна половинка заклятья хранится у старосты Камней, другая - у самой Королевы. Но ее, естественно, голыми руками не возьмешь: нужно заклинание, части которого можно (и нужно) узнать у Волхва у Старого лагеря. Как только соберете заклятье целиком - поговорите с Королевой, которая сразу же погибнет. Зачистите деревню и успокойте души ее жителей, перебив скелетов, обитающих недалеко от хижины старосты. После этого можно приступить к переброске населения в обновленную деревню. Приведите несколько человек в Верхний лагерь и оставьте их там (желательно трех или более). Можете на время отпустить Сигмара (он прекрасный плотник), в этом случае староста построит мост через реку. Как только мост будет готов, вновь зачислите Сигмара в отряд и направляйтесь в неизведанные земли.



Волхв у Пропасти

Здесь находится волшебный камень, потерянный старостой селения Камни. Именно местный волхв и купил этот булыжник у незадачливого бизнесмена. Несмотря на мерзкий характер, старик согласится сотрудничать и продаст четыре подсказки, иносказательно описывающих место, где спрятан камень. В принципе их можно и не покупать, а просто методом тыка искать квестовый предмет, но учтите: карта большая, монстров на ней очень много. С другой стороны, можно как следует нажиться. Когда найдете камень, не спешите радоваться: он очень тяжелый и поднять его практически невозможно (нужен достаточно высокий показатель виталити). Скорее всего, вам придется купить у Волхва у Камней волшебный артефакт Сын Луны.



Волхв у Камней

Этот волхв не простой пустобрех - во время разговора старик предложит приобрести у него тот самый артефакт Сын Луны (он облегчает ваш мешок ровно на десять килограммов).



Волхв у Старого лагеря

После долгих рассказов, "охов" и "ахов", волхв поведает вашему герою вторую половину древнего заклятья, убивающего живых мертвецов, без которого вам не решить "переходный" квест в Верхнем лагере.



Волхв у Верхнего лагеря

Волхв попросит избавить от нападок бандитов, поселившихся неподалеку от его хижины. Бандитов совсем немного, вооружены они, как последние крестьяне, а не гордые работники черной маски и дубины. Поэтому длительного разговора с ними не получится. Благодарный мудрец расскажет, как найти половинку древнего богатырского меча, закопанного недалеко от его дома.

Эта локация примечательна еще и тем, что здесь, практически в чистом поле, валяется лопата, при помощи которой можно и нужно откапывать клады. Делается это так: кликаете правой кнопкой мышки на лопату, затем вновь правой кнопкой, но уже на предполагаемом местонахождении зарытого сокровища.



Волхв у Среднего лагеря

Волхв расскажет о том, как он в порыве самого благородного чувства, то есть жадности, бросился на поиски древнего оружия. Старик слегка переоценил свои силы и во время бравого отступления потерял Клык Белого Волка. Практически вся карта представляет собой волшебный лабиринт - последовательность ям, соединенных телепортаторами. Если вы будете в правильной последовательности прыгать по ямам, в конце концов попадете на небольшое возвышение, где и лежит искомый предмет. Кроме того, в стартовой точке вы найдете вторую половинку древнего меча (если у вас их две, станете обладателем суперубойного оружия). К несчастью, меч вполне оправдывает свое имя, и пользоваться им может лишь супергерой с высокими характеристиками, а также одетый в полный богатырский доспех (кольчуга, шлем, щит). При хорошем раскладе ваш герой сможет воспользоваться богатырским щитом, после чего и остальные предметы станут доступными для использования.

Если вы вернете Клык старику, получите неразменный пятак - монетку, которая позволит вам сэкономить пятьдесят золотых на каждой купле-продаже.



Пещера

В пещере находится страж ключа, которого необходимо убедить расстаться с охраняемым артефактом, ибо без него вам не попасть к Дракону. Если вы играете не за Драгомира, то в этой пещере окажется дружина героя-викинга, которую необходимо перебить.

 


Зона № 2


Волхв у Куницыного Бора

Эта карта примечательна тем, что здесь живут сразу два волхва, кентавр, похитивший жену викинга Эйнара из Старого лагеря, а также "дежурит" Людмила - первый NPC в цепочке, которая приведет вас к славянскому герою (разумеется, если вы играете за Волка, ее на этой карте не найти). Поговорите с Людмилой, она направит вас к своей подруге Любнице, проживающей по адресу Куницын Бор.

Волхв, располагающийся в центре карты, весьма раздражен и совсем невесел. Будете с ним нежны, вежливы и деликатны - узнаете, что его сына превратили в лешего, после чего тот, испугавшись своего отражения, убежал в неизвестном направлении. Если вы окажетесь преисполнены искреннего сочувствия, волхв найдет в закромах Родины волшебную воду, которая позволит расколдовать сына. К сожалению, он не может подсказать, куда убежал его сын. После недолгих поисков вы обнаружите его на карте Волхв у Бережков. После того как сын будет расколдован, волхв снимет порчу с деревни Куницын Бор.

Если вы уже получили квест с украденной женой в Старом лагере, кентавр, живущий на островке в нижнем правом углу карты, поведает вам о своей вышеупомянутой болезни. Поисками предстоит заняться вам. Наведайтесь к волхву, который живет в нижнем левом углу карты. Старик расскажет, что для лечебного эликсира нужно найти три ингредиента: заячий хвост, лапку сокола и вино (все составляющие находятся на карте Волхв у Бережков). Стоит отметить, что волшебная вода, выданная для превращения лешего в человека, прекрасно подходит для лечения кентавра (разумеется, лекарство кентавра подойдет и лешему). Поэтому вам решать: кого и как лечить.



Поречье

Поречье - Венеция Лесной страны. Все дома построены на воде, а связь с внешним миром осуществляется посредством двух мостов. Однако один из них прогнил и поломался, а починить его некому: все деревенские плотники погибли, попав в засаду, устроенную гигантскими червяками. Квест решается элементарно: отпустите из отряда любого бойца, имеющего цифру 6 в графе "плотницкое дело". Проще всего на время отпустить Сигмара или Путяту (если вы играете за славянина). Можно поступить и иначе: староста деревни подарит вам Чертежи Древних Пирамид - артефакт, прибавляющий 5 к навыку "плотницкое дело". Использовав свиток на любого из своих дружинников с ненулевым плотницким умением, вы получите талантливого строителя.



Куницын Бор

У жителей деревни большие неприятности: их староста разозлил соседского волхва и тот навел порчу на селение. Огорченный староста не видит другого решения, как прикончить тщедушного старикашку-волхва, а уж в таком случае порча сама собой спадет. Тем не менее существует и другой вариант: волхва убивать совсем не обязательно. Староста забыл упомянуть мелкую деталь: оказывается, именно он заплатил деньги злому колдуну, чтобы тот и превратил сына волхва в Лешего. Как уже говорилось, если вернуть бедолаге человеческий облик, старец снимет порчу с Куницыного бора.

Кроме того, в деревне живет Людмила - подруга Любницы, с которой вы встретитесь на карте Волхв у Куницыного Бора. Она перенаправит вас к Волхву у Родников.



Родники

Староста деревни весьма обеспокоен тем фактом, что около деревни завелись ядовитые пауки, размножающиеся с невиданной скоростью. Вам надлежит максимально быстро порубать их постоянно увеличивающуюся популяцию.

Если до прихода в Родники вы успели переговорить с волхвом у Черного Бора, то местный купец поведает вам о местонахождении Волка.

Если вы начали игру за Волка, то Родники - ваша родная деревня, однако прежде чем ее жители начнут помогать, вам придется убить пауков.

Здесь же живет "брат-близнец" Сигмара - Путята, который с радостью будет служить под началом главного героя славянской национальности.



Ловье

Ловье - несколько необычная деревня, так как 100 % ее населения - отчаянные головорезы. Настоятельно рекомендую сохранить игру, прежде чем вы заговорите со старостой. Постарайтесь вести себя нахально, строить из себя непобедимого героя. Если повезет, бандиты купятся на блеф и провозгласят вашего героя своим лидером. Однако вероятность такого исхода достаточно мала: нужно не только выбирать правильные реплики, но и иметь высокий показатель харизмы. Если силы вашего убеждающего слова не хватило, придется поговорить на языке оружия: все мужское население деревни примет участие в грандиозной драке. Победите - получите контроль над деревней.



Черный Бор

Квест старосты Черного Бора принадлежит к разряду "переходных". Дело в том, что только в этой деревне можно построить мост для перехода в третью зону. Проблема заключается в излишнем тщеславии местного старосты, который мечтает стать князем. Он соглашается построить мост, если вы объедините все деревни во второй зоне и отдадите их ему в вечное владение. Если вы играете за Драгомира, староста сдержит свое обещание, да еще и даст впридачу Медное Зеркало Колдуна (этот артефакт раскапывает все клады на карте). Если вы играете за Михаила или Волка, староста откажется выполнять свою часть сделки и нападет, поэтому вам придется либо победить, либо умереть. С убитого старосты можно снять богатырскую кольчугу.



Волхв у Бережков

Волхв попросит вас передать бутылочку вина его старому приятелю, однако можно этого и не делать, а оставить вино себе, чтобы использовать его в качестве ингредиента для лечебного эликсира. Кроме того, у волхва можно купить несколько редких знахарских смесей, например эликсир мудрости.

Оставшиеся два ингредиента найти столь же просто: заячий хвостик выпадет из одного из леших, бродящих по карте. Соколиная лапка закопана на капище, в нижнем правом углу карты. Воспользуйтесь лопатой или Зеркалом Колдуна, чтобы ее раскопать. Как только соберете все составляющие - возвращайтесь на карту Волхв у Куницыного Бора и отдайте мудрецу найденные предметы.

Если вы взялись за спасение сына волхва, живущего около Куницыного Бора, и у вас есть волшебная вода, можете смело приступать к лечению несчастного. Отыскать его несложно: это одинокий леший, неподвижно стоящий недалеко от дороги. Заговорите с ним и примените волшебную воду.

Стоит отметить, что из одного из убитых моховиков вывалится кукла, которая вам пригодится на картах Волхв у Черного Бора и Византийский лагерь.



Волхв у Ловье

Местный волхв расскажет много интересного, однако не станет озадачивать вас каким-либо квестом.



Волхв у Родников

В разговоре волхв между делом упомянет о слухе, что Волк находится в Родниках (если вы играете за византийца или викинга), а также расскажет про место божественного испытания. Призом тому, кто пройдет испытание и останется жив, служит богатырский лук. Лук сторожат очень сильные моховики, которых можно попытаться убить. Однако гораздо проще их обмануть следующим образом: заблокируйте атакующих тварей своими дружинниками, хватайте лук главным героем и бегите, прежде чем ваших бойцов разорвут на куски.

Не забудьте обследовать песчаные берега реки, где растут ядовитые цветки-людоеды. Там среди прочих полезных вещей вы найдете богатырский щит.



Волхв у Черного Бора

Волхв разоткровенничается и расскажет, что потерял куклу, которую собирался подарить своей внучке, живущей в Византийском лагере. Найдите куклу (карта Волхв у Бережков) и верните ее девушке.

Здесь же вы наткнетесь на мужика, который согласится с вами поговорить только в том случае, если вы пообщались с купцом в Родниках, и он намекнет, где искать Волка. Мужик окажется трусом, который бесславно дезертировал и покинул штаб-квартиру Волка, расположенную в укромном местечке. Подыграйте трусу и пообещайте убить славянского героя, после чего он расскажет, как найти тайную тропку. Сохраните игру и идите навстречу судьбе: отряд Волка далеко не самый слабый. Если победите, не забудьте забрать кусочек амулета.



Пещера

В пещере живет очередной страж ключа, который открывает одну из трех дверей в пещере Дракона. Постарайтесь убедить птичку расстаться с ключиком.

 


Зона № 3


Нижний лагерь

Возле моста, откуда ни возьмись, вдруг взял да и вырос огромный цветок-людоед, который кусает всех, кто пытается пройти по нему. Цветок очень могучий, одной левой его не погубишь. Специально для этой цели предназначен волшебный меч, однако он находится на вершине неприступной скалы, расположенной рядышком с монстром. Тем не менее достать меч можно: для этого сходите на карту Волхв у Нижнего лагеря и выполните квест волхва, который одарит вас Великим Магнитом. Принесите этот артефакт в Нижний лагерь, выложите все из карманов, затем примените Магнит. В вашем инвентори окажется волшебный меч плюс масса других предметов, которые прилетят на зов артефакта. С волшебным мечом вы разделаетесь с цветком за пару секунд.

Если вы уже побывали на карте Волхв у Лесного лагеря, то у вас наверняка есть бутылка вина, которую надо передать старосте. К несчастью, староста не возьмет дар волхва, пока вы не срубите цветок под корень.

Местный воевода поведает о заговоре против византийцев и отправит вас к воеводе Лесного лагеря. Учтите, что это произойдет лишь в том случае, если вы предварительно пообщаетесь с "патриотом" из Лесного лагеря.



Лесной лагерь

Староста деревни пожалуется на то, что его соплеменникам ужасно досаждают скелеты, которые мешают строить дома. Жители неоднократно пытались их убить, но тщетно: скелеты регенерируются и вновь атакуют. Пытаться победить скелетов силой оружия бесполезно: для этого нужен специальный артефакт, о котором расскажет волхв, проживающий у Византийского лагеря.

Если вы достали Волшебную лампу, убивающую скелетов, - используйте ее.

Кроме того, если вы играете не за византийца, а за любого другого героя, в деревне вы найдете неподвижно стоящего викинга. Поговорите с ним, затем направляйтесь в Нижний лагерь и побеседуйте с воеводой, который пообещает щедрую награду за уничтожение Михаила и его отряда, а также отправит вас к воеводе Лесного лагеря. Воевода Лесного лагеря расскажет, где найти его разведчика, который следит за византийцами (карта Волхв у Византийского лагеря).



Византийский лагерь

Если вы играете не за византийского героя, будьте предельно вежливы, иначе придется биться со всем лагерем.

Кузнец Византийского лагеря (славянин по национальности) и есть тот самый потерянный сын старосты Бережков, Изяслав. Поговорите с ним, после чего приготовьтесь к суровой битве. Так как Византийский лагерь окружен частоколом, вы наверняка войдете внутрь безоружным, а значит, в бою вам придется туго. Не отчаивайтесь: у кузнеца достаточно оружия, чтобы вооружить всю вашу дружину.

Если Изяслав пережил сражение, возвращайтесь в Бережки и доложите о результатах поиска.

Не забудьте поговорить с внучкой волхва, если у вас есть для нее кукла. В знак признательности девушка подарит вам волшебный шар, в мгновение ока переносящий к дому старца.

Слева от лагеря, около берез, растущих в виде латинской буквы V, у самого основания "березового уголка" закопан богатырский шлем.



Лесовье

Недалеко от восточного входа в деревню стоит крестьянин-славянин, который жалуется на то, что нехорошие аспиды обнаружили его тайник, где хранились 500 золотых монет. Он слезно умоляет отобрать у монстров деньги. Убив аспидов, вы можете оставить деньги себе или же честно вручить кошель владельцу, за что немедленно получите волшебную дудочку, которая распугивает монстров.

Староста деревни попросит привести купца и воеводу. Для этого попросите купца и воеводу из любой другой деревни подготовить учеников, которых вы и отведете на новое рабочее место.



Волхв у Нижнего лагеря

Волхву смертельно надоели гигантские черви, которые постоянно кусают его за пятки. Если вы убьете червяков, чье логово находится в нижнем правом углу карты, мудрец продаст вам Великий Магнит, действие которого уже описано выше.



Волхв у Лесного лагеря

Вас ждет очень трудный квест, не требующий особой смекалки. Убейте все цветки, растущие в округе (сделать это крайне нелегко ввиду их полного нежелания умирать). Когда цветки будут повержены, волхв вновь обратится за помощью: на этот раз вам предстоит поработать посыльным и отнести бутылку вина в Нижний лагерь. Если ваша дипломатическая миссия увенчается успехом, волхв продаст Дупликатор - артефакт, позволяющий получить копию любого предмета. Не стоит тратить его по пустякам, он пригодится на карте Волхв у Поречья. С другой стороны, изредка Дупликаторы продаются и в обычных лавках, так что вам решать, когда его использовать.



Волхв у Византийского лагеря

На этой карте живут сразу два волхва, причем один из них бездомный: обитает прямо на болоте. "Бомж" попросит вас принести ему волшебный ларец, который охраняют аспиды, а взамен навешает на уши полную лапшу.

Если вы взяли квест со скелетами в Лесном лагере, то второй волхв, живущий в избушке, расскажет про Медную Лампу. К сожалению, у него ее нет, и он направит главного героя к Волхву у Лесовья. Волхв у Лесовья с радостью продаст вам лампу, ибо она не работает. Не огорчайтесь: здешний волхв напишет на ней магическую руну, после чего Лампа превратится в грозное оружие, убивающее всех монстров на карте.

В нижнем левом углу карты стоит разведчик, посланный воеводой Лесного лагеря. Если вы уже знаете о заговоре против византийцев, поговорите с ним и следуйте в секретное место, где и прячется Михаил. Вас ждет еще один суровый бой и последний кусочек амулета.



Волхв у Лесовья

Волхв с радостью продаст вам Медную Лампу за 500 золотых, если вы уже про нее знаете. Возвращайтесь к волхву у Византийского лагеря, который починит сломанный артефакт.



Пещера

Вас ждет не дождется третий страж ключа. Заберите у него эту реликвию.
 


Волхв у Поречья

Здесь закопан богатырский доспех (если вы играете за Драгомира), который не найти без Медного Зеркала.

На этой карте расположен также вход в подземный город, который сторожит здоровенный кентавр. Убить его невозможно, обойти - тоже. Придется соглашаться на обмен: вход в город за кусочек Амулета. Если у вас есть Дупликатор, смело размножьте Амулет и отдайте копию кентавру.

Заходите в пещеру - поздравляю, до логова Дракона осталось всего ничего. Поговорите с болотником, охраняющим вход, и послушайте его грустную историю. Как ни крути, вас опять ждет смертельная дуэль. С другой стороны, герой, одетый в полный комплект богатырских доспехов, без труда одолеет болотника. Переступите через труп и входите в новую пещеру. Пройдите сквозь три разноцветные двери (встаньте на специальный круг и кликните правой кнопкой мыши на подходящем ключе). За третьей дверью находится логово Дракона. Ни в коем случае не заговаривайте с ним, если у вас нет полного амулета: в бою его не одолеть. После разговора, когда Дракон исчезнет и освободит проход, подберите Браслет "Владыко".

Поздравляю, вы победили!


Автор: Николай Барышников (1С)

назад
 

       Яндекс.Метрика