Skyrim - лучшее из нового

 


Чтобы добавить заявлению объективности, следует сказать, что Skyrim - одна из лучших ролевых компьютерных игры, которые вышли совсем недавно. Скайрим увидел свет 11 ноября 2011 года. Немало информации о Skyrim собрано на arbse.net. Нельзя не рассмотреть соотношение недавний выход-качество игры отдельно, так как не секрет, что новые компьютерные игры не могут похвастаться качеством. Нет, к качеству картинки, как правило, претензий нет никаких, а вот относительно качества самой игры, сюжета, игрового процесса, идеи, вопросов куда больше. Можно ответить, что это обычное ворчание на тему того, что ранее трава была более зелёная, а облака белыми и пушистыми. Однако на это можно ответить несколькими фактами. Во-первых, нельзя отрицать, что маркетинговая составляющая в разработке игр резко возросла. Теперь важно не сделать хорошую компьютерную игру, а успешно её продать, при этом немалый вклад в успех вносит создание ажиотажа относительно нового проекта и прочие исключительно коммерческие шаги и решения. Второе неоспоримое доказательство заключается в том, что многие люди продолжают играть в легендарные компьютерные игры, многие из которых имеют на arbse.net собственный раздел.

 


Однако насчёт последнего можно и поспорить, ведь эффект ностальгии никто не отменял. Да и разработчики компьютерных игр находятся сейчас в более жёстких условиях, чем было раньше. Владельцы компаний алчут денег, поэтому желания основной массы игроков, потенциальных покупателей, становится законом неоспоримым. Да и средства, необходимы на разработку компьютерной игры, теперь нередко исчисляются миллионами долларов. Приятно, что во время прохождения Skyrim об этом забываешь и с большим удовольствием отмечаешь, что не разучились ещё делать хорошие компьютерные игры. Да, даже серия The Elder Scrolls, легендарный мир Древних Свитков, в чём-то уступил новым веяниям, новым требованиям. Но Skyrim остался верен большинству традиций TES, традициям мира магии и меча. И это ощущаешь, хотелось бы сказать «с первой минуты игры», как это было в Oblivion, подробнее об игре написано на arbse.net. Однако мне было необходимо привыкнуть к новому управлению Skyrim, которое мне показалось несколько неудобным. Впрочем, это мелочи, в целом, объяснимые возможностью одновременного управления обеими руками персонажа во время игры.

 

 

 Автор:  Голыгин Е.А. (ZIRUS)

 

назад

 

     



Сайт создан в системе uCoz