Чтобы добавить заявлению объективности, следует сказать, что
Skyrim - одна из лучших ролевых компьютерных игры, которые вышли
совсем недавно. Скайрим увидел свет 11 ноября 2011 года. Немало
информации о Skyrim собрано на arbse.net. Нельзя не рассмотреть
соотношение недавний выход-качество игры отдельно, так как не секрет,
что новые компьютерные игры не могут похвастаться качеством. Нет, к
качеству картинки, как правило, претензий нет никаких, а вот
относительно качества самой игры, сюжета, игрового процесса, идеи,
вопросов куда больше. Можно ответить, что это обычное ворчание на тему
того, что ранее трава была более зелёная, а облака белыми и пушистыми.
Однако на это можно ответить несколькими фактами. Во-первых, нельзя
отрицать, что маркетинговая составляющая в разработке игр резко
возросла. Теперь важно не сделать хорошую компьютерную игру, а успешно
её продать, при этом немалый вклад в успех вносит создание ажиотажа
относительно нового проекта и прочие исключительно коммерческие шаги и
решения. Второе неоспоримое доказательство заключается в том, что многие
люди продолжают играть в легендарные компьютерные игры, многие из
которых имеют на
arbse.net собственный раздел.
Однако насчёт последнего можно и поспорить, ведь эффект ностальгии никто
не отменял. Да и разработчики компьютерных игр находятся сейчас в более
жёстких условиях, чем было раньше. Владельцы компаний алчут денег,
поэтому желания основной массы игроков, потенциальных покупателей,
становится законом неоспоримым. Да и средства, необходимы на разработку
компьютерной игры, теперь нередко исчисляются миллионами долларов.
Приятно, что во время
прохождения Skyrim об этом забываешь и с большим удовольствием
отмечаешь, что не разучились ещё делать хорошие компьютерные игры. Да,
даже серия The Elder Scrolls, легендарный мир Древних Свитков, в чём-то
уступил новым веяниям, новым требованиям. Но Skyrim остался верен
большинству традиций TES, традициям мира магии и меча. И это ощущаешь,
хотелось бы сказать «с первой минуты игры», как это было в Oblivion,
подробнее об игре написано на arbse.net. Однако мне было необходимо
привыкнуть к новому управлению Skyrim, которое мне показалось несколько
неудобным. Впрочем, это мелочи, в целом, объяснимые возможностью
одновременного управления обеими руками персонажа во время игры.
|