Князь: Легенды Лесной Страны

ПРОХОЖДЕНИЕ ЗА ДРАГОМИРА*

 

Автор: неизвестен

*Прохождение дается за Драгомира-вождя


ПЕРВАЯ ЧАСТЬ

Не успел Драгомир появиться в родной деревне, как все жители признают его своим ярлом. Вы можите переодически взимать со старосты дань в три сотни золотых, чинить все вещи дружины у кузнеца плюс бесплатно лечить героев у знахаря.

Однако со знахорем в первом поселении в Старом лагере, вышла заминка. Он не может собирать тварей из за нескольких зеленых муравьев в северо-западной части карты. Перед битвой с ними возьмите мощного война Сигмара, а Драгомир пусть не подставляется под удары. После смерти зеленых тварей поговорите снова со знахарем. Теперь он согласится лечить ваших дружинников.

Поговорите с односельчанами и получите еще три квеста: найти свою часть Амулета, вызволить жену викинга из лап кентавра и доставит перо Жар-птицы в славянскую деревню Бережки. Соглашайтесь на задания и идите к волхву возле Старого лагеря (северо-восточный портал). Пообщайтесь с Вершителем и идите по дороге, загляните в пещерный ход - встретите муравьев и увидите неполхой меч. Дальше по дороге встретие волхва, который поведает о трагедии Верхнего лагеря, скажит первую половину заклинания против мертвецов и даст квест: найти клык белого волка. Идите в юго-восточный портал, и окажитесь у волхва у Среднего лагеря.

Шагайте на юг и найди вход в ловчие ямы. В первой из них лежит рукоять древнего боготырского меча. Идите в правый ход, затем в левый, разберитесь со скелетами и снова заходите в левый. Вот и клык белого волка, с ним вернитесь к волхву, и блогадарный дедуля подарит неразменный пятак (уменшение цен в магазине на 50 золотых).

Из облости через восточный выход переходите в Средний лагерь. Тут же вы встретитесь с незнакомцем, который подарит свиток с чертежами древних пирамид. Обязательно возмите и сохраните! Очень эта вещичка пригодится в будущем... Местный староста просит отдать Сигмара в местные воеводы. Соглашайтесь, так поселение перейдет под ваш контроль. Естественно, тут же поговорите с Сигмаром и снова заберите его в отряд - слишком крутой он воин для этой деревни. Обыщите местность у лагеря, и получите класный меч и щит. Возмите себе двух местных войнов 2-ого уровн; если у тебя маленькая харизми, то купите у блихайшего волхва благословение.

Вернитесь к волхву у Среднего лагеря и идите в юго-западный портал. Тут находится заброшенный и разрушенный Верхний лагерь. Пока не лезь к его обитателям, а по северной кромке карты пройди до портала в северо-заподном углу. Он приведет тебя к волхву Среднего лагеря. Прямо на бороге лежит лопата - бери ее. На экране севернее стоит волхв, который пожалуется на дерзких разбойников (их лагерь на западе). Всего в банде четыре братка: сначала мочи ближайшего, а затем гасим лучника. Купца оставь на десерт - живучий собака! Вернитесь к волхву, он подскажит где найти лезвие богатырского меча. На экране западнее волхва стоит стоит засохшее дерево; там где кончается его тень, и надо копать. А лучше применить медное зеркало колдуна. Соедините лезвие и рукотку, и получишь целый богатырский меч. Однако надо 300 единиц силы, чтобы воспользоваться им, поэтому положи его в рюкзак - на долгое хранение. В северо-восточном углу карты находится портал в Старый лагерь. Но перед тем, как зайти в него, возмите в отряд купца 4-ого уровня Фотия. Очень приятный герой, такие на дороге не воляются. Потом в деревне отпустите его (+200 золотых) и снова возмите.

Из Старого лагеря заходите в юго-восточный портал, он приведет к волхву у Камней. Обязательно купите у него артефакт под названием Сын Луны, это нужно для выполнения квеста. Заходите в Бережки. Поговорите с купцом об украденном Амулете, затем со старостой. Найдите Ратибора и отдайте ему перо Жар-птицы. Есть возможность тут же взять его в отряд за 100 монет. Найдите пещеру на юге, зайдите в нее, поговорите с волхвом. Осталось найти казарму Бережков, на востоке от нее стоят две березы. Между ними секретный проход к трем омутникам. Забейте их и хватайте волшебное яблоко. Осталось вернутся к волхву и получить обратно потерянную часть Амулета. Да и ваши герои будут вылечены.

Вернитесь к волхву у Камней и шагайте к северному порталу. Вы окажитесь в Камнях, староста которых даст вам очередное задание. Через верхний портал из Камней идите по узкой дорожке (по северной границе владений волхва у пропости). По пути вы встретите нескольких мертвяков, но к счастью они будут нападать по одному, и вы легко уложите их. По тропе вы попадете в Борье. Идите в северо-западный угол и убейте нескольких навий 6-го уровня. Поговорите с освобожденным пареньком и ступайте в саму деревню. Но не забудте сложить все оружие у входа, иначе не избежать большой драки. Поговорите со старостой, и он отдаст деревню под ваш контроль. Все! Найдите в северо-восточном углу карты магический шар прыжка и с его помощью телепортируйтесь в Старый лагерь. Почините оружие и сделайте побольше лечебных бальзамов.

Заходите в северо-западный портал, который раньше охраняли зеленые муравьи. Откажитесь от подсказки за несколько сотен монет - деньги самим пригодятся. Идите на восток, через первую партию навий к старому пустому дому. Зайдите по широкому мосту на северо-восток, там живая вода и элексир мудрости. Вернитесь к заброшенному дому и от него идите на юг. Еще дальше на юге очень много скелетов, за ними вы найдете пещеру Луны. Зайдите внутрь, и перебив всех муравьев, заберите у Стража ключ Луны. Выходите из пещеры и ступайте дальше на восток, через нижний мостик, на остров к мертвякам и мечу. Теперь снова по нижнему мостику, на восточный остров. С него переходите на восток через верхний мостик, у которого лежит фиолетовый скелет. С острова с новыми мертвяками отправляйтесь на запад, с острова с часовней - еще раз на запад, а затем на восток. Зайдите в портал, он приведет к мешочку с нужным камнем. Весит он 20 кг, поэтому без Сына Луны обойтись почти невозможно. С камнем возвращайтесь в деревню Камни, она перейдет под ваш контроль и староста выдаст вторую половину заклятья против мертвецов.

Осталось смело идти в верхний лагерь: там вы встретитесь с бандой высокоуровневых скелетов и королеву мертвецов 13-го уровня. В разговоре с королевой упомяните заклинание, и она исчезнет. Скелетов придется убить. После этого зайдите в Старый лагерь, возмте любых двух человек и отведите их в Верхний лагерь. Если не хватит харизмы, то отводите по одному. Первый отпущенный человек станет старостой лагеря, а второй - строителем, только не забудте перед прощанием с ним дать ему прочитать свитки с чертежами древних пирамид. Осталось подойти к старосте и попросить построить мост. Заходите в портал в юго-западном углу.

 

ВТОРАЯ ЧАСТЬ

Вы попали к волхву у Куницына Брода. Здесь два колдуна: один живет в центре карты, а другой - у западной кромки карты. Центральный маг попросит помочь с лешим-сыночком и даст бутылку лечебной воды. Соглашайтесь, и идите на юг, там на болотном островке стоит кентавр, страдающий от мужской болезни. Помочь ему может только волх у западной кромки карты, он попросит принести ему вино, соколиную лапку и заячий хвост. Берите и этот квест и переходите в волхву у Бережков (северо-западный портал).

Идите вперед, на северо-запад, там у первой попавшейся группы отнимите заячий хвост. Дальше по дорлге шалят моховики, из одного выпаднт квестовый предмет - кукла. На севере стоит одинокий леший, а на самом деле это сын волхва; вылечите его с помощью волшебной воды. На западе живет волхв, он попросит передать своему приятелю кувшин с вином. Плюс вы получите бесконечный шар прыжков к волхву у Бережков и возможность лечиться за белый корень. Итак, смотрим рюкзаки: вино есть, заячий хвост есть, осталось найти соколинную лапку. Она зарыта у столбов (2 экрана на восток от местного волхва). Однако вы можете купить лапку у деревенских купцов, если повезет. Остальные лапки используйте, они всегда прибавляют герою по 3 еденицы силы.

Вернитесь к волхву у Куницина Бора, сообците центральному волхву об успехах, и он снимет проклятье с Куницина Бора. Как только вы попадете туда (юго-западный портал) и поговорите со старостой, деревня перейдет в ваше распоряжение. Однако надо еще посетить волхва у западной кромки и отдать ему все три компонента. Отнесите полученную волшебную воду кентавру, и получите чашу Воеводы (+10 к харизме навсегда). Для вождя есть смысл прибереч ее до самого Черного Бора и использовать только там. Поговорите с девушкой - получите ягоду Третий глаз, при использовании увеличивает навык идинтификации магических вещей до 100 процентов.

Осталось вернуться в Старый лагерь и пообщаться с викингом Эйнаром Счасливым, он даст слова воскрешения и попросит отнести их в Бережки, к мужику Радо. Можете оставить слова себе, можете "обменять" их на опыт, выполнив задание.

Из облости волхва через юго-восточный портал зайдите в поречье. Чтобы получите над деревней контроль, надо будет сбегать в Верхний лагерь, взять в отряд строителя и отвести в Поречье. Как только строитель будет оставлен в деревне, она станет вашей. Ступайте в Куницин Бор, там найдите девушку Людмилу, которая посоветует поговорить о волке с волхвом у Родников. Вход в эту облость найдется через портал на юге. Волх у Родников знает немного, поэтому можете даже с ним не общаться. А вот в юго-восточный угол карты загляните: там будет вход в волчью яму. Убейте двух охранников-моховиков 9-го уровня. Возмите трофейный богатырский лук и выходите из ямы. В юго-восточном углу чего-то ждет второй Вершитель, очень почительный к героям Лесной страны. От него шагайте на юг и вступите в битву с остравными цветками. В конце концов на последнем островке найдется богатырский щит. С чистой совестью покидайте облость через портал в юго-восточном углу. Вы в селе Родники, на родине Волка. Жители деревни попросят вас сдать оружие. Поговорите со старостой, он попросит убить нескольких ядовитых пауков в юго-восточном углу карты. Соглашайтесь, и после выполнения задания, Родники признают Драгомира своим начальником. Осталось зайти в пещеру Воды в юго-восточном углу. Там встретите ядовитых червей и найдете ключ Воды. Выходите из пещеры через восточный портал, ступайте в Ловье.

На всякий случай сохранитесь перед разговором со старостой. Привожу основные направления беседы: 1) Знаешь, мне уже пора идти. 2) Ну, мужик, не на того напал. 3) Тоже мне - армия. 4) Плевать мне на твоих охламонов.

Если разговор будет таким, то староста признает превосходство Драгомира, и передаст ему деревню. При всех остальных вариантах беседы - будет большая драка. Идите в восточный портал к волхву у Черного Бора, так как общение с волхвом у Ловье (северный портал) ничего ценного вам не даст. Идите северной дорогой, минуйте засаду ичетиков и обращайтесь к местному волхву. Весело поговорите, и вам дадут квест: как окажитесь в Византийском лагере, отдайте найденную куклу Святославне. Два экрана на восток от волхва увидите камень и скелет рядом с ним. Рядом с ним, только чуть пониже, находится вход в лагерь Волка. Семь бойцов, из них несколько лучников и Волк восьмого уровня - бойня будет славной.

Возмите часть Амулета выпавшую из Волка, и выходите. Идите в юго-восточную часть карты, там расположен портал в Черный бор. Поговорите со старостой: дервня ваша, да и медное зеркало колдуна в придачу. Оставте зеркало на хранение, и берите в отряд новых ратников. Ваш отряд из пяти-шести дружинников должен возрости до десяти: возмите воеводу, всех живущих в деревне купцов седьмого уровня и обычного война, если останется место в отряде. Обратите внимание: у новичков уже есть луки и связка со стрелами. Стрелы кремневые, поэтому советую купить железные. Прикажите старосте построить мост, и заходите в портал на севере.

 

ТРЕТЬЯ ЧАСТЬ

Предупреждаю сразу: прохождение большей части главы не обязательно! Чтобы победить финального злодея и добыть браслет Владыки, достточно совершить несколько простых действий в в первых трех облостях. Во-первых, надо найти кентавра в юго-западной части карты, он попросит подарить ему Амулет. Не соглашайся! Пройди пару экранов на восток и найди полянку со столбами: рядом с ними зарыты богатырские доспехи. Есть смысл применить зеркало колдуна, чтоб не мучаться с копанием. Заходите в портал у северной кромки карты, он приведет в Византийский лагерь. Ребята там живут ушлые, поэтому сразу можно сразу вырезать все что движится. Как только деревня сдается, читайте слова воскрешения: востанут из мертвых не только ваши люди, но и византийцы. Поговорите с местным кузнецом Изяславом и загляните к его отцу, старосте Бережков. Деревня ваша, хотя это уже и не так важно.

В лагере византийцев войдите в пещеру Огня. Аспидов убить не очень сложно, а вот ключ Огня вам очень нужен. Выходите в византийский лагерь, и идите в северо-восточный угол карты. Там увидите несколько стоящих рядом березок. На небольшом участке рядом с ними закопан клад - богатырский шлем. Примените зеркало колдуна, если не хотите упрожняться в копании.

Теперь заходите в северный портал, он ведет к волхву у византийского лагеря. Сразу сверните на запад и пройдите экрана полтора, пока не увидите на поляне несколько столбов. Встав между ними, вы телепортируетесь в лагерь Михаила. Тут будет восемь опытных бойцов во главе в Михаилом (купец 12-го уровня). Заходите в лагерь Михаила и приказывайте вести общую атаку. Как только враги подберутся слишком близко к лучникам, выходите из лагеря. Подлечитесь и снова телепортируйтесь. После победы вы найдете последнюю часть Амулета.

Есть хороший вариант боя: лучникам прикажите атаковать только Михаила, а затем схватить его мешочек с частью Амулета и удрать.

Используйте друг на друга в слоте для приготовленя зелий все три части Амулета - получите полный Амулет дракона. А человек, в чьем рюкзаке вы складывали части, получит неплохой опыт.

Осталось с помощью шаров магического прыжка продежаться по всем деревенским купцам. У одного из них купите дубликатор, стоит он примерно тысячу золотых. Скопируйте две части Амулета дракона и отдайте копию кентавру в облости волхва у Поречья. Вас пропустят внутрь пещеры, где вас встретят масса крутых скелетов и зверь-болотник 13-го уровня. Скелетов вы снесете просто, а вот с болотником придется повозиться. Убить его может только герой в богатырском снаряжении, а точнее, с богатырским мечем. Чтобы взять меч, и надеть все остальные части богатырского снаряжения, надо достич 95 единиц в силе и столько же в выносливости. Я советую "попрыгать" по всем знахарям и у каждого купить по два зелья и по баночке браги. Хватит семь-восемь банок с зельем с концентрацией около 10, а три-четыре банки с брагой будут для подстраховки. Путь Сигмар пьет все зелья и брагу и надевает богатырские причиндалы. Получилось? Дайте ему штук семь лечебных зелей и бросайте на зверя. Драка будет долгой, но вы победите.

После победы, щелкните на портал, на котором стоял зверь. Вы попали в новое место - пещеры дракона. Переложите в рюкзак Драгомира все оставшиеся лечебные бальзамы, три ключа (Луны, Воды, Огня) и Амулет. Вы должны с юга на север пройти три пещеры и миновать три кучи разных тварей в каждой из них. Все пещеры заканчиваются цветными дверями. Стоя перед ними, сделайте щелчек правой кнопкой мыши на ключе, чтобы открыть их. Вначале вродебудет ключ Луны, затем Воды, затем Огня, но порядок вам не очень важен.

По логике вещей, всех тварей требуется перебить, однако есть более разумный вариант для всех хитрых героев-злодеев. Просто ведите одного Драгомира вперед, оставив за собой спутников. Обычно к концу последней пещеры все они погибнут, но для вас это уже не имеет значения: если Драгомир будет упорно идти вперед, он стопроцентно прорвется без особых трудностей. Приятно...

Как только третья пещера будет преодолена, вы окажитесь перед очами дракона. Пообщайтесь с ним - вот и пригодится заветный Амулет. Кстати, сохранитесь и попробуйте перед разговором выбросить Амулет из рюкзака. Будет очень красивое зрелище. Победить дракона фактически нереально, да и этого не требуется.

Осталось самое простое: всего-навсего поднять браслет Владыки.

Вот и все - смотрим мультик.

Есть вопросы? Спрашивайте, не стесняйтесь.


Автор
:
  неизвестен

 

назад

 

     

Сайт создан в системе uCoz