Автор:
Glip
Солюшен.
Базовое прохождение дано за Александра,
99% квестов у персонажей одинаковы.
Об особенностях прохождения другими
персонажами - смотрим в самом конце.
Александр
Пробежим по подземелью и по лагерю -
соберем шмотки. Нарвем цветки.
На Юге лагеря - побеседуем с братьями -
развести их сразу не получится -
оставим на будущее.
Сходим на лоцию "примыкающую" к
лагерю на Юге (в дальнейшем ю-прим),
соберем вещи, но с мужичком НЕ говорим -
рано.
на с-прим лоцию тоже пока не заходим.
Идем в Беглое. По дороге от всех
монстров УБЕГАЕМ.
Беглое Мужичонка в яме. Первый но не
последний в игре.
Поговорили - к старосте - Поговорили с
Таргитаем.
Пробежались по деревне - шмотки взяли -
продали Поговорили со знахаркой.
Лучезара - берем с собой (если НЕ хотим
иметь его в дальнейшем в отряде).
Нарвали цветки.
Пересеяли цветки из виз лагеря и
местные у домика старосты.
Пошли в Борье.
Борье.
Отпускаем Лучезара. Пробежали по
деревне - шмотки продали. "Дом на
продажу" намотали на ус.
Пересеяли цветки. 100 рублей на меч
парнишке - не жалейте. Купим
ПРОТИВОЯДИЕ Идем на С.
С-прим Волхв - поговорим о Таргитае,
благословимся. Прихватим зеркальце (дальше
на базовых лоциях сейв - зеркало -
запоминаем где что закопано - лоад -
роем лопатой).
На В от волхва - вылечим охотника-бедолагу.
Борье.
зайдем к купцу - возьмем груз (вроде для
Беглого).
Беглое.
Староста - освободим пленника.
Примем под командование деревню.
Строим кузнецу. Воеводу направляем
ковать железо, Пленника - воеводить.
Староста - закажем вооружать дерево.
С-прим волхв - потрепаться, сбегаем по
лоции на с-в от волхва - порычим (но
убивать не будем) на Ольгу, Поглядим на
жар-птицу.
Снова в Беглое.
Беглое. Цветки сорвем и снова пересеем.
Возьмем у купца груз в Черный Бор.
Черный бор.
Велиславна - станем "наместником
деревни". Пробежались - вещи продали.
Староста - строим причал. Плотники -
строим корабль.
З-прим.
Волхв - заказ на перо из ... жар-птицы. На
берегу реки - заказ на поимку сома.
На В от рыбака - поговорим с "туристом"
в палатке.
По дороге к жар-птице зайдем в ЧБ. Можно
отнести груз из ЧБ в БГ.
Сбиваем цену на корабль до 30 К.
Денег еще мало. Купить успеем.
Жар-птица Волхв рядом с птичкой даст
орешки.
Птичка разрешит себя дернуть за хвост.
К этому времени огород в БГ уже готов -
рвем - мешаем.
Берем груз и несем перо волхву.
Побеседуем о смысле жизни, об оборотнях
и о туристах.
Ведем туриста домой - ставим воеводой.
Смотрим груз у купца - если повезет - то
в Нижний лагерь - не повезет ( или если
он до этого у других купцов не открылся)
идем в Нижний сами.
(карту смотрим в скриншотах на сайте К-2).
По пути в Нижний Зайдем на Ю-прим лоцию
в сгоревшем лагере.
Побеседуем с мужичком и надерем уши
местным разбойникам.
В сгоревшем прикинем - может уже
харизмы хватает для "братьев".
Нижний лагерь Хельга - беседуем,
обещаем освободить.
Идем к ярлу-воеводе. Проигрываем ПЕРВУЮ
руну.
Ищем в деревне подружку Хельги.
беседуем - получаем ключ к освобождению
Хельги. Разговор с ярлом и третья
деревня - твоя.
Староста - вооружать деревню.
Хельгу пока оставляем знахарить. Ищем
Арчи (игрок в одном из длинных зданий) -
затариваемся деньгами.
(сами додумайтесь, как) и квестом в
Лесной Лагерь. Заглянем к купцу - может
груз попутный есть.
По пути в Лесной лагерь пересеваем
цветки (на ю-в ) к восточному входу.
Лесной лагерь Поговорим с Магнусом, в
конце разговора - пригрозим. Получаем
чуток денег. Поговорим с жителями -
выходим на Сигмара.
Со старичком следует поговорить
внимательно - от него многое зависит.
Беседуем до появления информации о
Сигмаре-младшем и "проявления"
Морского лагеря. У караванщика берем
квест на разбойников. Разбойники на
лоции З-прим.
3 человека, уровень невысок, зато лут
неплохой (не забудем проверить палатки).
Снова в Лесной.
Лесной лагерь Дальше - что важнее -
експа идли деньги ( деньги караванщику
и Арчи отдавать можно не сразу).
На В лоции вылечиваем колдуна-недотепу
(по принципу - при удачном заклинании
ему чуть легче, дальше - перебором)
берем с собой. Послушаем про
продаваемый участок земли, идем в
Нижний.
Нижний Пересеваем цветки, ставим
колдуна-недотепу воеводить.
и рысью к Борье.
Дальше - отступление №1.
Бегаем по коридору "Борье-Беглое-ЧБ-Лесной-Нижний-Борье"
до скапливания необходимой суммы (30 К)
для покупки корабля (дань с деревень +
лут с разбойников и отрядов повелителя
) и прокачки знахарства и смесительства.
Если НЕ хотим иметь в отряде Ольгу и
Лучеслава - то до поры до времени с ними
не связываемся. (Знахарство - раз в день
на себя - лечить раны +1 пункт,
смесительство - при наличии 3-5 огородов
- качается моментом).
Когда прокачали до 50 - поговорим со
знахаркой в Беглом. Потом со вторым
знахарем. Потом опять со знахаркой.
ПОПЛЫЛИ!
В Морской лагерь.
По дороге, качаемся и богатеем. (Разбойники
- халява и экспы и денег).
Мор лагерь. Сигмара - в отряд. Спасти
кормчего - дочь кормчего в одном из
домов в лагере.
Отца спасти не удается (место входа в
тюрьму появится после разговора с
дочкой - кормчий уже убит - в "небоевом"
режиме разговариваем над трупом) но
дочка дает карту другого острова и
пойдет в отряд.
Ребенок кикиморы - получаешь у старосты.
Идем к отцу-одиночке и дальше- при
идентификации 50 видим у ребенка жабры и
идем к кикиморе (вход в лоцию между
морем и "суповой" горой на с-в
лагеря. А еще можно убить кикимору - но
экспы меньше дадут.) Во время квеста
наводится порча - будьте готовы - или
держать хвост в сумке, или плыть к
Волхву на лечение. Рассудить певцов -
умным надо быть (а м.б. харизматичным-?).
На с-з деревни "нарвемся" на
неприятности в виде троих бугаев. Лучше
сразу их забить - потом проще будет.
К купцу - берем товар до Торгового поста.
Торговый пост- "человек из ямы" -
нужно 3000 или 3500 денег.
И потом еще 5000 но они "вернуться с
прибылью". Не советую его ПОКА брать
если хотим оставить себе игрока в
отряде.
"Хроника военного лагеря" -
получаешь у Нестора. "Торговец
поющими вещами" - в одном из домов - (а
мы его уже выполнили - бугаи в Морском).
"Материалист" - в одном из домов
его можно взять с собой.
Военный лагерь В лагерь НЕ идем.
Идем к знахарю - Лоция смежная с ВЛ (на В
от лагеря) "Знахарь повелителя" -
промежуточный при прохождении "Хроник".
ВЛ -беседуем , убиваем знахаря (как
всегда в таких случаях стараемся
драться на входе в палатку или дом или
на мосту - там враги только по одному
атаковать могут). Идем в ВЛ.
ВЛ.
На входе - вспомним К-1 и рецепт живой
воды. Отметимся у начальника.
"Алкоголик" - живет в одной из
палаток сходим в ВП за вином. "Доносчик"
- отдай вино алкашу и заложи его
начальнику, пока тот пойдет на разборку
дуй в палатку за "хрониками". "Изяслав-милитарист"
- в кузнеце.
Аккуратнее с диалогом. Склони его к
пацифизму.
Не исключаю, что проходим только при
высокой харизме - не помню точно, но
вроде не все диалоги выдаются сразу.
Дальше - пробежавшись по палаткам
соберем вещи (в одной из палаток
крепкий яд - приготовим заранее
побольше противоядия) и..
а) просто уйдем.
б) вынесем весь лагерь к ... чертям (защищаемся
на входе в лагерь или на мосту а друзья
стоя сзади стрелами помогают).
Вариант б лучше - поверьте и проверьте -
прекрасные доспехи повелителя того
стоят.
В ВП осталось отдать Хроники и
закончить квест "пшеница" если до
этого взяли человека из ямы.
Поплыли на Драконий -? Нет.
Лучше сперва в ЧБ.
Там расставим людей знахарить -
воеводить - ковать.
Старосте - вооружать деревню.
Сбегаем к Волхву снять порчу.
Идем в БОРЬЕ Дом покупать
Оттуда в Нижний отдаем долг Арчи.
Идем на с-прим. Волхву - предложим домик,
получим экспу, починим избушку (если
строительство больше 50) - получим еще
экспы.
Идем в Лесной отдаем долг.
Идем на с-прим.
Меняем дом на участок. Зеркалом
выкапываем камни.
(Прим 2. Отдельный разговор - при
волховании 50 дают по +3 или +20 бонуса, при
100 -+6 или +48. Лучше поднять волхование -
вдвое меньше камней на обкастовку
доспехов и амулетов понадобятся).
Обкастовываем доспех повелителя, щит
повелителя (если со щитом сражаетесь) и
амулеты. Если двумя руками - то ОДИН из
мечей (арканум). Шлем НЕ кастуем.
Поход на север. А там озеро. А там плот.
Сохранимся. Поплывем. Помрем.
Восстановим сейв. Поймем, что надо
ДУДЕТЬ а стрелять на автомате.
Или просто прибьем плотогона и
доплывем без него.
Остров.
Поговорим со сторожем и в пещеру.
Пещера - два уровня. Обязательно сходим
на второй.
Выкопаем камни, найдем БУТЫЛКУ.
На поверхности можно покопаться в
могилах - там есть пара-тройка неплохих
вещей для спутников.
Идем в сожженный лагерь
СЛ.
На с-з вход на могилу Михаила.
переключаем режим игры на день-ночь и
разговариваем с призраком. Кольцо
берем. и снова в ЧБ.
А вот теперь на Драконий.
(лучше запасись хвостиком).
Приволье.
Эх Костя-Костя...
Добром амулет никак не отдает. Отправим
к брату. (но кольцо при этом пропадет и
квест защищается).
Шлем зато неплохой - докастуем его.
И доспех кому-ниб. из друзей нацепим.
Сейвимся.
К старосте - получим квест на
разбойников (берег реки - Много лута).
Примем деревню.
В одном из зданий найдем шпиона
поговорим. На карте должно открыться
"капище" на Ю-З от Черного бора.
"Разоблачим" чародея на востоке
деревни.
На В-прим пока не ходим.
И НЕ спрашиваем, почему все в деревне
вооруженные.
К купцу - несем мешочек в Поднебесье.
(или побродим по карте и сами его найдем).
Поднебесье.
Бродячие торговцы- Ух какой подарочек -
бог меч всего за 1К ! Поможем "должнику"
вернуть дом.
Идем в пещеру на севере деревни. Опять
призрак. Опять порча (если хвоста нет).
К старосте - "поговорить по душам".
Примем деревню и на ю-прим, за лешим.
Ю-прим.
Леший на ю-в карты. Ничего особенного.
А вот на с-з карты отобьем девушку от
огнепоклонников.
(щит для мостка возьмем с одного из
трупов).
Поднебесье - в пещеру в награду от "духа"
получим карту Обманного и немножко
денег.
Еще в пещере пара рунных камней.
Обкастуем бог меч.
Возвращаемся в Привольное.
Привольное.
Покупаем стрелы. и на В-прим.
Перестреляв кикимор, от рыбака
получаем мешок с привадой для сома из
ЧБ (Акууратно расставим своих людей, а
то они могут вместо кикимор рыбака
застрелить).
Покупаем (или тут или в ТП) гладий,
катафр. шлем, элептус (зачем - потом
скажу) и на Обманный.
Темнолесье.
Идем на ...
Нет, в кузницу идем.
Кузнец - квест на ичетчика.
Сын кузнеца - гладий и пр... сразу НЕ
отдаем.
У жителей получим квест на Волхва.
С-прим-1.
Идем валить учетчика (всей толпой для
скорости). Не получается стандартно -
стрелами.
Поболтаем с стражем и в Темнолесье.
Поговорим с кузнецом. Сейвимся.
Оставляем в деревне друзей. (Лучеслава,
Ольгу и "пшеничного" оставить не
получится - пропадут или не ставятся
ВОТ поэтому их в отряд позже брать надо.)
Снимаем оружие. Идем "сдаваться".
......
Восстанавливаем сейв и ругаясь и
матерясь на повелителя
расстанавливаем друзей по точкам. "Сдаемся"
заново.
Собираем лут и отдаем гладий и пр.. сыну
кузнеца (раньше отдавать не надо - в
битве со стражами он лишим не будет)
Идем к Волхву.
Плывем в ЧБ.
Теперь уже попутно можно заплыть в ТП
взять в отряд мужика из ямы.
А на материке взять Лучеслава (морем
эликсира довести его до более менее
приемлемого уровня), и Ольгу (в небоевом
режиме поговорить с ее трупом имея в
своем кармане слезу).
Идем на капище.
Капище.
Много крови... много лута...
Черный бор.
Показываем сферу Велиславне-получаем
ножик. Плывем в Темнолесье к Волхву -
режем вены.
Сейвимся.
Летим на летающий остров.
Лабиринт смерти Каждый проходит как
может. Или как хочет.
Подсказывать не буду. (ну разве что чуть-чуть
- Самое простое - ядом.)
Замок повелителя.
Сейвимся ! Поговорим с Повелителем.
Поймем, зачем нужен фиал и амулет.
Деремся - смотрим ролик.
Дальше - а) продолжить игру
Десантируемся на землю и продолжеем
бродить по лесной стране.
б) сохранить игру Делаем себе на память
скриншот с двумя богатырскими мечами,
но на землю.
уже не попадаем.
Особенности за :
1) Анастасия - МНОГО чего может.
б) после выхода наружу и получения "приказа"
атакуем стражника у входа в замок,
уводим его за собой, и резко
телепортируемся в Лабиринт.
Лабиринт Там на первом витке берем
зелье, куклу, ожерелье с полной
обкастовкой, обоюдоострую секиру и
дубину. Возвращаемся, снова уводим
стража подальше и быстро-быстро-говорим
с начальником отряда и на землю.
в) в лабиринте сейвимся у цветка БЕЗ
скелетов.
Рубим цветок по принципу: если удался
удар без укуса цветком - снова сейв,
если нет - восстанавливаем.
Зарубив цветок мешаем яд и на болты.
г) выходим - стреляем в стражника и
долго-долго - долго бегаем по карте пока
тот не помрет от яда. Награда - доспех
повелителя, шлем, двуручник травленный,
травленные болты и хороший самострел.
После чего - на землю.
Есть еще варианты а) д) догадайтесь сами.
:-) Дальше - все как и за Александра.
особенности только в выборе наемников.
На земле квест на амулет для всех кроме
Александра дает волхв в пещере у
сожженного лагеря.
2) Эйнар - ПОГОВОРИВ со стражником уже
можно подкачать экспу и здоровье. Дочка
кормчего дает не карту Драконьего, а
карту ЧБ.
Корабль можно не покупать а а) украсть -
но лагерь станет враждебным.
б) после выполнения квеста "торговец
поющими вещами" сослаться на его
слово.
Если не ставить патч - ( а ставить или
нет - думайте сами - см. конец.) то
НЕПРОХОДИМ (?).
При разговоре со шпионом НЕ
открывается капище. Вариант - УБИТЬ
шпиона. Дальше - грамота, уголь, "полет
сокола" - может тогда откроется.
Сам на непатченом не проверял, за
последствия не отвечаю.
3) Велиславна - исходно в подчинении две
деревни - своя и Борье. (кстати в Борье
глюк - староста говорит о Путяте, а
имеет ввиду Ратибора.) Квест на ножик
активируется нажатием мышкой на
исходную грамоту.
Велиславна женщин не любит.
4) Хельга: начало - квест "черная руна",
дальше - по схеме.
5) Ратибор.
Ничего особенного.
Патчи.
Внимательно прочитайте, какие глюки в
игре закрывают патчи.
Смертельный глюк - только за Эйнара (смертельный-ли-?).
Еще пара торговцев может направить в
Борье вместо Беглова.
Остальные глюки - вообщем не смертельны
при внимательной игре и частых сейвах
обходимы. ИЩЕМ в и-нете ВТОРОЙ патч (может
кто выложит - если место найдет 5 мегов)
Ставим его. Или не патчим.
Ибо третий патч убивает ЧИТ.
ЧИТ W.
Свойств у него много, но главное для
новичка - ускорение бега.
Остальные - кто хочет - сами поймете.
Подсказывать не буду.
В игре есть еще несколько "облегчающих"
багов (ищите на форуме или сами).
Ухудшающий - "43 кадр".
В кармане 42 ячейки. Если НПЦ дает вещь а
все 42 заполнены - то одна вещь пропасть
может.
Также может пропасть при всех
заполненных при смене лука на арбалет.
(вместе с луком в карман сваливаются
стрелы - а они уже 43..
Удачи! Кому солюшен помог - с вас пыво.
Glip.
|