Прохождение за Драгомира (к2.5)

 

 

Автор: Кинчев

Игра пройдена за Драгомира, постарался описать все квесты, за других персонажей они такие же, но есть пару заданий встречающихся, если только играть за определенного героя. Итак, приступим!

 

ВОЕННЫЙ ЛАГЕРЬ ПОВЕЛИТЕЛЯ

 

Начальник лагеря Хакон Волчий Клык сообщит о шпионе, его надо вычислить и уничтожить! Узнаем у Хакона из каких деревень прибыли рекруты и какое у них вооружение. Шпиона зовут Ладомир, его легко распознать, спросив, откуда он прибыл и, осмотрев его оружие. Лично я его убил, но можно и отпустить.

Говорим с рекрутом Владимиром, назначаем его воеводой лагеря.

Можно поговорить с браслетом (нажав Ctrl и щелкнув на Драгомира) и получить задание уничтожить Византийский лагерь.

 

ЧЕРНЫЙ БОР

 

В одном из домов стоит Ярополк, его можно взять к себе в дружину.

Вячеслав попросит вернуть ему жертвенный нож. Идем к старосте и выкупаем его за 2000 монет и возвращаем старику.

Советую обыскать дома, в полках и сундуках есть, чем поживиться.

 

ЛОВЬЕ

 

Деревня захвачена воинами желтых собак пустыни, уничтожаем супостатов. После этого староста передает деревню в наше владение.

Здесь в дружину можно взять разбойника Крока, при этом обманув его и дав вместо 500 монет 300.

 

РОДНИКИ

 

Дела тут совсем плохи – жителей поразила страшная болезнь. Придется поработать гробовщиком. Хороним всех умерших и у нас отнимают 30 жизней за каждого покойника, придется бегать в Ловье лечиться. После этой процедуры деревня наша!  

 

ВЕРХНИЙ ЛАГЕРЬ

 

Сразу идем к старейшине и Сигмар, старый знакомый по первым частям игры отдает лагерь нам!

В западной области есть черный маг, можно с ним поговорить, но толку от этого никакого.

 

ВИЗАНТИЙСКИЙ ЛАГЕРЬ

 

После короткого разговора с воином на нас нападают все жители лагеря… Происходит бойня, из которой мы выходим победителем! Смазываем стрелы маслом и поджигаем строения. После пожаров говорим с браслетом, получаем опыт и новое задание - уничтожить лагерь желтых собак пустыни.

 

ЛАГЕРЬ ЖЕЛТЫХ СОБАК ПУСТЫНИ

 

То же самое, что и с византийцами: заходим и рвем всех на британский флаг! Кстати у командира желтых собак хороший меч, может пригодиться, если взять его во вторую руку. После разговора с браслетом получаем задание пересечь горы.

 

ВХОД В ПЕЩЕРУ ОГНЯ

 

Убиваем всех монстров. Идем к двери, там расправляемся со скелетами. Чтобы открыть дверь нужен ключ, идем в деревню Ловье и говорим с Радо, за 500 монет он рассказывает, что ключ может сделать кузнец Радагаст из деревни Родники. Идем к нему, забираем ключ. Входим в пещеру и убиваем монстров, за цветком-людоедом обнаружится еще одна дверь, для которой снова нужен ключ. Опять идем к Радо, он даст нам ключ в обмен на тайну распутья, узнать ее легко – просто идем к камню распутья и выбираем пути, где нам придется драться с разбойниками и монстрами. После битв возвращаемся к Радо и получаем ключ. Идем в пещеру, открываем дверь. Попадаем в пещеру луны, здесь нужно убить хозяина горы и взять у него ключ воды. В пещере воды доходим до цветка-людоеда, за ним выход на свежий воздух!

 

ДУБКИ

 

Староста дает задание разобраться со странным жителем деревни. Идем к нему на север области, рядом с пещерой. Говорим, соглашаемся сходить в его избу. Сундук оказывается пуст, возвращаемся к нему и раскрываем обман. Убиваем оборотня и проходим в пещеру, там спасаем мальчика. Говорим со старостой и получаем деревню.

 

КРИЦА

 

Убиваем желтых собак пустыни и деревня наша!

Кузнец попросит найти его волшебный точильный камень. Идем в область на севере, там, в телепорт на северо-западе, потом в телепорт налево, еще в один телепорт и оказываемся в центре капища, убиваем скелетов и берем камень в одном из мешочков. Возвращаемся к кузнецу и получаем опыт!

На юго-востоке стоит Ратибор Медведь, он просит очистить его дом от леших. Идем на запад и убиваем негодяев! Сдаем квест. Если с Ратибором поговорить еще раз, то можно взять его в отряд. 

 

УГОРЬЕ

 

Староста просит разобраться с драконом. Идем в пещеру, находим факел и поджигаем все чаны. Нас переносят к дракону можно его убить или можно договориться, он подчинится силе амулета и улетит. Деревня – наша!  

 

ПЕРЕПРАВА ЧЕРЕЗ РЕКУ

 

Убиваем леших и рубим деревья. Говорим с кикиморой, договариваемся вылечить ее рану, узнаем, кто нанес ее (можно узнать при интеллекте от 40). Идем в Угорье, говорим со знахарем и берем его в отряд. Возвращаемся к кикиморе, говорим, и знахарь ее лечит. Теперь чиним мост (навык строительства должен быть 40) – вот мы и на другом берегу!

 

ХОЛМОГОРЬЕ

 

По просьбе старосты нужно разобраться с пожарами в деревне. Идем к идолу и применяем на него навык идентификации (должен быть не меньше 50), узнаем, что факел осквернен, заменяем его новым. Возвращаемся к старосте и получаем деревню в свое владение!

На корабле стоит византиец, он хочет выкупить право беспошлинной торговли в трех деревнях. Когда мы завладеем деревнями, возвращаемся к византийцу и получаем корабль и нового воина Александра. Если играть за других персонажей, то можно получить 10000 золота!

 

КОМАРИНАЯ ТОПЬ

 

Староста просит убить навий. Идем в область на севере, убиваем цветков-людоедов и идем на северо-восток, навьи на островке, телепорт туда за деревом неподалеку. Убиваем мерзких тварей и берем у одной из них свиток. Возвращаемся к старосте, и деревня подчиняется нам!

Теперь идем в область на юге, расправляемся с омутниками и выкорчевываем пень с помощью свитка. Берем ларец.

Можно зачистить и область на востоке, там есть волхв, который может пригодиться.

 

СОКОЛИНАЯ ГОРА

 

Староста просит помочь с засухой. Идем к волхву в Комариной топи и просим у него помощи. Из-за плохой репутации придется пройти тест – расчистить завал на роднике. Идем на юг и, при высокой силе, убираем камни! Волхв говорит, что нужен ларец, который мы уже добыли раньше, идем к старосте Соколиной горы отдаем ларец и получаем деревню.

Ярославна просит найти три заячьих хвостика. Они есть у жителей: Вилинец продаст его за 2000 монет, у Глеба его можно выиграть, Бодрича просто обмануть! Отдаем девушке хвостики и получаем взамен яблочко.

 

КИРИНГХОЛЬМ

 

Староста просит разобраться с пьяными берсерками в корчме. Идем туда и говорим, но угрожаем не сразу, а то будет драка. После решения проблемы идем к старосте и получаем опыт.

Староста рассказывает про трусливого викинга Торстейна. Говорим с ним и узнаем подробности убийства Сигурда.

Недалеко от причала стоит новгородский торговец Томил Медведь. У него есть очень хороший доспех, который можно получить, отдав ему одного воина из своей дружины.

Воевода может поднять навык смертельного удара на 10 за плату в 3000 монет(400, если играть за Гильдис)

Идем в область на юге, в избушку волхва. Он просит очистить священную пещеру Вотана от монстров. Через систему телепортов добираемся до пещеры. Уничтожаем всех монстров в пещере и идем к волхву, у него узнаем дорогу к священному утесу. На утесе убиваем всех мороков и говорим с духом Сигурда, он открывает нам свой тайный знак. Идем к Кормчему и говорим ему эти слова и получаем карту города Тиграта.

В западной области есть лес, на поляне стоит Рагнар Косой, ему нужны стрелы. Отдаем любой колчан со стрелами и получаем в награду свиток ведуна.

На карте с волхвом стоит Йон Тюлень, он охраняет проход на собрание викингов, идем туда. Говорим с ярлом Ингви. Осматриваем камень, посреди тинга, обезвреживаем ловушку, появляется враг Ингви. Тут есть два варианта либо мы помогаем Ингви в бою, либо убиваем его. Выбирать вам, зависит от репутации.

На причале стоит корабль с торговцами, говорим с Снорри, ему нужна охрана для плавания, соглашаемся помочь. Будет три стычки с разбойниками, после победы мы получим деньги и магические руны.

По городу ходит Лейф Счастливый с ним можно поиграть в кости на деньги и много выиграть, если постоянно сохраняться и перезагружаться после победы и поражения.

 

ТИГРАТ

 

В доме рядом стоят Абан и Икрам можно подкупить их 2000 монет и свободно ходить по городу или пройти через канализацию, вход в которую на юге, но тогда охранники будут нападать на нас.

В одном из дворцов стоят византийцы, рассказываем им, что отряды желтых собак в Лесной стране уничтожены, и они уплывают.

Около разрушенных зданий на юге стоит Назира, ее можно взять в отряд за 300 монет.

 

ДЕРЕВУШКА В ПЕСКАХ

 

Сначала говорим с Хакимом, затем с Иоанном. Бежим на юг и расправляемся с разбойниками. После этого можно узнать у Иоанна про пещеру на северо-западе. Идем туда. Убиваем монстров, в одном из мешочков берем ключи, проходим через дверь, уничтожаем мертвяков. Применяем медное зеркало колдуна, в появившемся мешочке берем лампу. Идем в переход на севере. Просим мага разрешить пройти, отдаем ему лампу, проход свободен. Попадаем на капище мага, идем на юго-восток. Поднимаем череп на столб и открываем ларец, в нем заклинание, позволяющее пройти к повелителю желтых собак.

 

МЕРТВЫЙ ГОРОД

 

Здесь нет ничего интересного, только развалины и куча скелетов. Можно собрать вещи, разбросанные по карте.

 

ТИГРАТ

 

Идем к воротам, читаем на них заклинание и они исчезают. На нас нападают все воины города – будет большая битва! После нашей победы идем в открывшийся проход. Убиваем нескольких охранников и идем во дворец повелителя желтых собак пустыни. Убиваем его и стражников. Все игра пройдена, поздравляю!

 

 Автор:  Кинчев

 

назад

 

     



Сайт создан в системе uCoz